Страница 1 из 2
ДИСКОВЫЕ + ИНОМОТОР
Добавлено:
29 апр 2009, 01:11
Bazilio965
Доброго времени суток!Пока все в мыслях,хотелось бы узнать следующее:В планах установка всех дисковых тормозов(ВАЗ)и рядного мотора на заз 968(запорожец),так вот,какова вероятность официальной регистрации,понимаю,что на "пальцах" объяснить тяжело,но тем не менее,есть ли смысл?Сделал,зарегистрировать не получилось,поставил в гараж и пыль сдуваешь
Re: ДИСКОВЫЕ + ИНОМОТОР
Добавлено:
29 апр 2009, 10:13
Биркин Алексей
Добрый день!
В принципе установка дисковых тормозов и нового двигателя на автомобиль заз 968 возможна.
1. Новый двигатель должен по габаритным размерам входить в моторный отсек автомобиля заз 968, при этом должна быть решена проблема его охлаждения.
2. С установкой тормозов проблем значительно больше:
- вероятно возникнет необходимость произвести дополнительные расчеты по определению эффективности тормозных усилий (это стоит немалых денег, причем не факт, что результат будет положительным), для выполнения которых потребуется подробное описание всех изменений вносимых в конструкцию автомобиля (подвески, тормозных механизмов и т.д.);
- непонятно как будут крепиться дисковые тормозные механизмы;
- дополнительно будет необходима установка вакуумного усилителя тормозов.
Причем все работы по внесению изменений в конструкцию тормозов автомобиля и заменой ДВС должны проводиться на базе сертифицированного предприятия.
С уважением, Биркин А.Б.
Re: ДИСКОВЫЕ + ИНОМОТОР
Добавлено:
29 апр 2009, 12:08
Bazilio965
Огромное спасибо!Если я правильно понял,то возможен вариант переделок в гараже,допустим,закрепив их,"бумагой" из сервиса,у которого есть лицензия,на перечень изменений.
Re: ДИСКОВЫЕ + ИНОМОТОР
Добавлено:
29 апр 2009, 13:42
Пархоменко Юрий
Да такое возможно, с последующим диагностированием конструкции в сертифицированном техническом центре, с оформлением "Заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ".
Re: ДИСКОВЫЕ + ИНОМОТОР
Добавлено:
30 апр 2009, 14:05
Bazilio965
Интересен такой факт!Был опытный образец ЗАЗ 968 с передними дисковыми,зад-барабаны,которые были позаимствованы полностью у ВАЗ 2101,нельзя ли опираясь на этот факт,упростить процедуру выдачи разрешения на дисковые?А при замене двига требуется ли сопроводительное письмо от завода изготовителя автомобиля или нет,в котором завод дает свое согласие на переоборудование авто?Вырожаю свою благодарность за предоставленную мне информацию!
Re: ДИСКОВЫЕ + ИНОМОТОР
Добавлено:
30 апр 2009, 23:55
сергей панамарчук
здравствуйте.Хочу поставить на таврию передние ступицы и заднии барабаны от ваз2108 к чему мне готовиться в гаи и как вообще регестрировать
Re: ДИСКОВЫЕ + ИНОМОТОР
Добавлено:
01 май 2009, 01:44
Bazilio965
А не проще в вашей ситуации,найти ТАВРЮ с восьмым мотором и восьмой подвеской,такие же выпускались,на мой взгляд этот вариант будет более дешевым)))
Re: ДИСКОВЫЕ + ИНОМОТОР
Добавлено:
12 май 2009, 15:11
Пархоменко Юрий
здравствуйте.Хочу поставить на таврию передние ступицы и заднии барабаны от ваз2108 к чему мне готовиться в гаи и как вообще регестрировать
Конструктивно передние тормозные механизмы "Таврии" значительно отличаются от тормозных механизмов ВАЗ-2108, в связи с чем реализовать такую конструкцию с подвеской от "Таврии" достаточно сложно. Каким образом будет осуществляться крепление задних тормозных механизмов?
Процедура регистрации внесения изменений в конструкцию регламентируется Приказом МВД РФ № 1240 от 7.12.2000 г. и подробно описана здесь:
viewtopic.php?f=8&t=3
Re: ДИСКОВЫЕ + ИНОМОТОР
Добавлено:
05 июн 2009, 21:47
Bazilio965
Приветствую всех,продолжаем темку.Возник новый вопрос:Возможна ли регистрация в ГИБДД ,без специального заключения,установленного в ЗАЗ 965(Горбатый,штатный мотор 30 л.с.)мотора вместе с коробкой(мотор как высвободившийся ДВС) от последующих модификаций ЗАЗ 968(мотор 40 л.с.),мотивируя эту замену выходом из строя родного мотора,на аналогичной мотор большей мощности.И такой нюанс - на ЗАЗ 965 завод устанавливал моторы мощностью от 23л.с. до 30л.с.,а на ЗАЗ 968 от 30л.с. до 45л.с.!?
Re: ДИСКОВЫЕ + ИНОМОТОР
Добавлено:
08 июн 2009, 08:26
VladimirVS
Здравствуйте!
Согласно Приложения N 2 к Приказу МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240
п.10. Заключение не требуется в случаях, если:
транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
вносимые изменения предусмотрены перечнем Изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (приложение N 2), но по разрешению ГИБДД.
С уважением,
эксперт Владимир.