Страница 1 из 1

Вопрос общий!

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 21:53
GDI
Здравствуйте. Много читал ваш форум, все ответы, без исключения хороши! Но все же есть непреодолимые моменты!...
Посему хочу спросить, когда же бедет официально разрешено, через вашу организацию или еще как, самостоятельное переоборудование автомобиля? Будь то замена двигателя на иностранный на российском автомобиле или переоборудование кузова и т.д.!
Я сам много что делаю, ставлю моторы своим клиентам на отечественные авто от иномарок, ставлю ходовые от иномарок, коробки, тормоза, делаю купэ из 4-х дверных седанов, разработал собственные системы ЗДТ, разработал собственные системы установки АКПП на все российские автомобили и многое другое. Технического образования не имею, всему учился сам, претензий от клиентов не имею. Высшее образование есть, юридическое, но не моё это!Учиться и получать техническую корочку не буду! Пример: Калашников был без образования!
А что в итоге? Да то, что половину из моих клиентов ездят с не зарегистрированными моторами, коробками, тормозами, оптикой и т.д., а зачем?!, все равно не заглядывают, а если заглянут, то в России все решается взяткой всего 500рублей - причем раз в год! Проверено неоднократно!
А если регистрировать? Тоже не проблема, есть сервис знакомый, который тупо купил лицензию и выдаст любую бумажку на любую мою переделеку, всего за 15тысяч рублей! и все узаконивается! Не правда ли? Тока единственная проблема, количество Л.С. в ПТС-е, которое, кстати вы никак не хотите уменьшать (после зажатия мотора программой), ссылаясь на какие то там нормы экологии! А как же выбивание катализатора? а? в каждом сервисе это делают за 1000рублей, пол страны ездиет без них и ничего, правда?
И все же, может вы как то будете содействовать узакониванию всех этух процедур? Понимаю, проще по закону тыкнуть пальцем почти каждого на этом форуме в каталог производителя или сервис! Но нельзя же так!
То что я тут описал вы все знали и знаете до меня, но ничего не делаете, а почему? Скажете что геморойно проверить как, допустим я устанавливаю моторы? Да бред это все, при желании можно горы свернуть, быстро и не дорого, тока ни кому это не надо!
Вообщем надеюсь все же на то, что вы не тупо прокоментируете мои высказывания, а что то предложите!
Спасибо.

Re: Вопрос общий!

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 11:18
VladimirVS
Здравствуйте. Много читал ваш форум, все ответы, без исключения хороши! Но все же есть непреодолимые моменты!...
Посему хочу спросить, когда же бедет официально разрешено, через вашу организацию или еще как, самостоятельное переоборудование автомобиля? Будь то замена двигателя на иностранный на российском автомобиле или переоборудование кузова и т.д.!

Самостоятельное переоборудование не запрещено, и у нас есть много примеров выдачи подобных Заключений. Весь только вопрос, как это сделано? Бывали такие случаи самостоятельного переоборудования, что при одном только взгляде на фото данного переоборудования волосы дыбом вставали! А случись что на дороге, отвечать будет организация, выдавшая Заключение с самостоятельным проведением работ!!!
Я сам много что делаю, ставлю моторы своим клиентам на отечественные авто от иномарок, ставлю ходовые от иномарок, коробки, тормоза, делаю купэ из 4-х дверных седанов, разработал собственные системы ЗДТ, разработал собственные системы установки АКПП на все российские автомобили и многое другое. Технического образования не имею, всему учился сам, претензий от клиентов не имею. Высшее образование есть, юридическое, но не моё это!Учиться и получать техническую корочку не буду! Пример: Калашников был без образования!

Откройте официальный сервис и работайте легально! Кто Вам это мешает сделать?
P.S. Да и таких как Калашников М.Т. поискать еще надо!
А что в итоге? Да то, что половину из моих клиентов ездят с не зарегистрированными моторами, коробками, тормозами, оптикой и т.д., а зачем?!, все равно не заглядывают, а если заглянут, то в России все решается взяткой всего 500рублей - причем раз в год! Проверено неоднократно!

Вопросы о коррупции в нашей стране комментировать не будем.
А если регистрировать? Тоже не проблема, есть сервис знакомый, который тупо купил лицензию и выдаст любую бумажку на любую мою переделеку, всего за 15тысяч рублей! и все узаконивается! Не правда ли?

Вот купите и Вы, и все работы, проводимые Вами будут "узаконены".
Тока единственная проблема, количество Л.С. в ПТС-е, которое, кстати вы никак не хотите уменьшать (после зажатия мотора программой), ссылаясь на какие то там нормы экологии!

А зачем Вам зажимать мотор? Чтобы меньше платить налог? (если уж быть откровенным). Поставьте мотор менее мощный, или купите машину послабее!!!
А как же выбивание катализатора? а? в каждом сервисе это делают за 1000рублей, пол страны ездиет без них и ничего, правда?

Может и ничего, только весь цивилизованный мир принял нормы Евро-5, а в России – нормы Евро-4 отложены на несколько лет.
И все же, может вы как то будете содействовать узакониванию всех этух процедур? Понимаю, проще по закону тыкнуть пальцем почти каждого на этом форуме в каталог производителя или сервис! Но нельзя же так!

Наша организация будет способствовать узакониванию тех процедур, которые будет считать допустимыми и не противоречащими действующему законодательству!
То что я тут описал вы все знали и знаете до меня, но ничего не делаете, а почему? Скажете что геморойно проверить как, допустим я устанавливаю моторы? Да бред это все, при желании можно горы свернуть, быстро и не дорого, тока ни кому это не надо!

Я Вам уже писал, если вы занимаетесь ремонтом автомобилей, откройте официальный сервис и работайте спокойно.

И если позволить собственникам ТС делать со своими автомобилями все, что им захочется (выходя за рамки действующих норм и правил), то страшно представить, что будет твориться на наших и без того небезопасных дорогах.
P.S.Если Вы обижены на страну, в которой живете, то мы Вам ничем помочь не можем.

Re: Вопрос общий!

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 18:35
GDI
Огромное спасибо за ответы.
Еще один вопрос: Есть Волга 31105, сделанная моими руками! Т.е. на ней сделана качественная шумоизоляция, установлен мотор 1JZ-GTE VVT-i 280л.с. с аристы с акпп, установлен задний мост Вольво, установлены Тормоза от Эволюшина, задние от Мерседеса, установлены аммортизаторы КОНИ, стабилизатор от чайки, Вакумник с ГТЦ Ниссан Примьера.
Из документов есть ПТС, СТС, документы на мотор, сам владелец, все необходимые справки счет и доверенности.
Ни каких документов и сертификатов на другие з/ч (мост, тормоза, вакумники, ГТЦ и т.д.) нет! Это чисто мои разработки. Никаких заключений автосервисов нет! Никаких лицензий нет! Ни какого образования нет!
Все это вы можете узаконить? Поверьте, фразы "без слез не взглянеш" здесь не будет.
Сколько будет л.с. в ПТС?
Малое количество л.с. нужно да, для налога! Во все мире налог в бензине а у нас нет, в другую страну не хочу.
Можно ли написать 180л.с. как в не турбовом варианте? Не снимая турбин? ГИБДД вопросов лишних мне не зададут, поверьте!
На данном авто человек уже ездиет 6 месяцев, доволен как слон! Под капот заглянули один раз, сказали молодец и пожелали счастливого пути - бесплатно!
И вот тока сейчас человек задумался об законности, просто так! Ща в ПТС-е 140л.с. соответственно и хочет за 200л.с. не выдти.
Если не возможно узаконить, что ж, придутся ездить так!
Посмотрите фото!!!
http://s53.radikal.ru/i140/1002/f3/6bac83e683c5.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1002/57/53e1bb797dd2.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1002/cd/805182f7a096.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1002/56/6eabd6f5131e.jpg

Спасибо, с нетерпением жду ответа!

Re: Вопрос общий!

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 09:50
VladimirVS
Судя по фото, сделано добротно!
Огромное спасибо за ответы.
Еще один вопрос: Есть Волга 31105, сделанная моими руками! Т.е. на ней сделана качественная шумоизоляция, установлен мотор 1JZ-GTE VVT-i 280л.с. с аристы с акпп, установлен задний мост Вольво, установлены Тормоза от Эволюшина, задние от Мерседеса, установлены аммортизаторы КОНИ, стабилизатор от чайки, Вакумник с ГТЦ Ниссан Примьера.
Из документов есть ПТС, СТС, документы на мотор, сам владелец, все необходимые справки счет и доверенности.

Ни каких документов и сертификатов на другие з/ч (мост, тормоза, вакумники, ГТЦ и т.д.) нет! Это чисто мои разработки. Никаких заключений автосервисов нет! Никаких лицензий нет! Ни какого образования нет!

Не буду обещать, что все работы разрешим проводить собственником ТС самостоятельно. Присылайте подробное описание работ и фото, посмотрим.
Все это вы можете узаконить?

Да, все это можно узаконить.
Порядок оформления стандартный:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.), описание и фото.
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (77uslugi@mail.ru). Также можно предоставить документы письмом по адресу - контакты или лично собственником или представителем.
Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней), либо собственником самостоятельно.
Сколько будет л.с. в ПТС?

В Заключении будет указана мощность 280 л.с.
Можно ли написать 180л.с. как в не турбовом варианте? Не снимая турбин?

Можно будет указать и 180 л.с., но в Заключении будет указано о демонтаже турбины и переоборудовании по аналогии с атмосферным 1JZ-GE.
P.S.Вопрос о демонтаже будете решать с ГИБДД. Мы снятие турбины не проверяем.

Re: Вопрос общий!

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 12:03
Rustam174
GDI простите, но я с вами тоже не соглашусь, хотя я заядлый автотюнер. Влодимир прав, дело в том что я однажды сматрел передачу по каналу дискавери. В ней один англичанин подробно описовал как создавал своими руками автомобиль, в конце работы он вызывал специалиста для проверки проведенных работ. И там тоже прозвучал вопрос: "почему все авто любители не могут свободно строить свои автомобили",на что получил ответ: "если всем позволить свободно строить автомобили, то скоро на улицах города будут ездить подобия авто из двухспальной кровати с двигателм от газонокасилки". Согласитесь это немыслемо, многие из нас имеют золотые руки, но ведь и есть люди, которых вообще к машином подпускать нельзя, неговоря уже об их строительстве. Существование данно организации, а именно Вашей очень облегчит работу многим авантюристам. Я например живу в Челябинске, и раньше считал что для регистарции автомобиля с изменениями его надобыло обязательно везти в Москву, в НАМИ, а для многих это просто НЕВОЗМОЖНО. Я рад что наткнулся на этот форум, и очень надеюсь что мне помогут в строительстве индивидуального автомобиля.

Re: Вопрос общий!

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 18:35
GDI
Rustam174 писал(а):GDI простите, но я с вами тоже не соглашусь, хотя я заядлый автотюнер. Влодимир прав, дело в том что я однажды сматрел передачу по каналу дискавери. В ней один англичанин подробно описовал как создавал своими руками автомобиль, в конце работы он вызывал специалиста для проверки проведенных работ. И там тоже прозвучал вопрос: "почему все авто любители не могут свободно строить свои автомобили",на что получил ответ: "если всем позволить свободно строить автомобили, то скоро на улицах города будут ездить подобия авто из двухспальной кровати с двигателм от газонокасилки". Согласитесь это немыслемо, многие из нас имеют золотые руки, но ведь и есть люди, которых вообще к машином подпускать нельзя, неговоря уже об их строительстве. Существование данно организации, а именно Вашей очень облегчит работу многим авантюристам. Я например живу в Челябинске, и раньше считал что для регистарции автомобиля с изменениями его надобыло обязательно везти в Москву, в НАМИ, а для многих это просто НЕВОЗМОЖНО. Я рад что наткнулся на этот форум, и очень надеюсь что мне помогут в строительстве индивидуального автомобиля.

Теоретически все это понятно, а практически я знаю как минимум 20 человек в России, которые ездят на самодельных недоконца оформленных авто или оформленных за взятки. Т.е. так и есть как вы сказали, на улицах города (уже есть а не будут) очень много переделанных авто (не внешне) и переделки не одобрены! Вы сами закрываете себе глаза, а я это вижу, т.к. сталкиваюсь по роду свое деятельности с такими авто каждый день. Вот и государство закрывает себе глаза, а толку? как строили, так и строим, как ездили так и ездим, пусть и незаконно!



Спасибо Владимир за ответ, все очень понятно и главное не безнадежно.

Еще вопрос: собираюсь переделать газ 310221 99г.в. (это Волга 3110 универсал). Планирую просто поставить морду (крылья, капот, решотку, фары и бампер) от Волги 3102. Все встает практически на штатные места, доработок не много. маркировочная табличка и номера кузова остаются на штатных местах, без переноса и переделок.
Можно ли получить одобрение или заключение на данную переделку?
Напомню что я частный мастер без образования и автосервиса.
Спасибо.

Re: Вопрос общий!

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 20:04
Rustam174
Да я с вами согласен, многие ездят, у меня у самого стоят задние дисковые тормоза, самодельные с гидроручником, и торпедо от иномарки. Хоть и к торпедо притензий нет, но к тормозам прикапываются на ТО. Ктому же щас все сильней и сильней ужисточили меры наказания, а я человек небогатый чтобы частенько давать взятки сотрудникам ГИБДД при остановке, к щастью хоть такой Тюнинг еще не запретили.

Re: Вопрос общий!

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 09:21
VladimirVS
Еще вопрос: собираюсь переделать газ 310221 99г.в. (это Волга 3110 универсал). Планирую просто поставить морду (крылья, капот, решотку, фары и бампер) от Волги 3102. Все встает практически на штатные места, доработок не много. маркировочная табличка и номера кузова остаются на штатных местах, без переноса и переделок.
Можно ли получить одобрение или заключение на данную переделку?
Напомню что я частный мастер без образования и автосервиса.
Спасибо.

Данный вид переоборудования считаем допустимым, и в нашей практике выдан не один десяток подобных положительных Заключений.
Процедура оформления стандартная.
При условии предоставления фото и описания работ, работы можно будет проводить самостоятельно.