ВАЗ 2121 "Нива" на редукторных мостах от УАЗа
Добавлено: 01 фев 2010, 06:52
Добрый день,
В 2006 году произвел модификацию своей Нивы. Были проведены работы по установке редукторных "военных" мостов от УАЗ 469, несущий кузов ВАЗ 2121 был усилен пространственной рамой – подрамник закрепленный (сварка) к лонжеронам(уголок 63х5) + каркас безопасности (использована труба цельнотянутая холодного качения сталь 20 д51х2,5), продольные рычаги использованы от пружинного УАЗа, на рычагах для крепления к кузову переделано под использование рулевых наконечников КАМАЗ, поперечные тяги выполнены с использованием рулевых наконечников УАЗ, пружины использованы от ВАЗ 2102(4), амортизаторы Ранчо 9000 (регулируемые), ГУР и насос от Ниссан Сафари 60, рулевая колонка ВАЗ 2121 - ломающаяся с двумя крестовинами, дисковые тормоза УАЗ 3160 + Газель, ГТЦ и вакумник ВАЗ 2121, двигатель родной ВАЗ 2106 (2121) до 2010, крепления стандартные без использования поперечной балки, КПП ВАЗ 2101 на опоре от ВАЗ 2121, раздаточная коробка ГАЗ 69 сохранено родное крепление, соединены через промвал от ВАЗ 2121, РК ГАЗ 69 закреплена на подрамник (швеллер 14) - элемент пространственной рамы, карданы (заводские без резки): передний - УАЗ 469 задний, задний - УАЗ 3160 задний, рулевые тяги от УАЗ 469, резина 35х11,5х15, диски кованные Крамз, ремни безопасности стандартные, места крепления не изменены, установлен второй бак от Тойота Краун 80 л. заливная горловина и вентиляция бака расположены снаружи кузова (вварен стандартный отсек от ВАЗ 2121) бак расположен в несгораемом отсеке, топливопроводы и кран переключения баков - УАЗ, автомобиль оснащен тремя аккумуляторами: один основной(бортовая сеть), расположен в моторном отсеке, два для работы электрических лебедок, расположены в герметичном отсеке(ящике) над задним мостом, вентиляция выведена наружу. При создании автомобиля использовались только стандартнее агрегаты и детали от серийно выпускаемых автомобилей. Хочу узаконить внесение изменений в конструкцию автомобиля и законно передвигаться по дорогам общественного пользования. Автомобиль создан не для коммерческой выгоды. Есть документы на автомобиль ставшим базой для строительства, он состоит на учете в ГИБДД. Имею инженерное образование. В 2000 году окончил автомобильный институт (ИМАПТ) ДВГТУ г. Владивостока с отличием.
Все работы проводил сам, в том числе и сварочные. Весь процесс строительства документировался цифровым фотоаппаратом(http://photofile.ru/users/den_niva/1337421/). Проводились многочисленные ходовые испытания автомобиля в тяжелейших условиях. Практически все испытания зафиксированы цифровой видеосъемкой (http://g40.ru/video/2007/prototest2007_den_niva.wmv). С 17 декабря 2006 года автомобиль на ходу, участвовал во внедорожных соревнованиях: триал, трофи-рейды по Приморскому краю. Общий пробег составил 17 000 км.
Возможно или регистрировать как самодельный трактор? Что проще? .. тем более на данный момент устанавливаю другой мотор .. 3RZ-FE с акпп+рк (моноблок).
С уважением,
Гнитецкий Д.Л. (DEN_NIVA)
В 2006 году произвел модификацию своей Нивы. Были проведены работы по установке редукторных "военных" мостов от УАЗ 469, несущий кузов ВАЗ 2121 был усилен пространственной рамой – подрамник закрепленный (сварка) к лонжеронам(уголок 63х5) + каркас безопасности (использована труба цельнотянутая холодного качения сталь 20 д51х2,5), продольные рычаги использованы от пружинного УАЗа, на рычагах для крепления к кузову переделано под использование рулевых наконечников КАМАЗ, поперечные тяги выполнены с использованием рулевых наконечников УАЗ, пружины использованы от ВАЗ 2102(4), амортизаторы Ранчо 9000 (регулируемые), ГУР и насос от Ниссан Сафари 60, рулевая колонка ВАЗ 2121 - ломающаяся с двумя крестовинами, дисковые тормоза УАЗ 3160 + Газель, ГТЦ и вакумник ВАЗ 2121, двигатель родной ВАЗ 2106 (2121) до 2010, крепления стандартные без использования поперечной балки, КПП ВАЗ 2101 на опоре от ВАЗ 2121, раздаточная коробка ГАЗ 69 сохранено родное крепление, соединены через промвал от ВАЗ 2121, РК ГАЗ 69 закреплена на подрамник (швеллер 14) - элемент пространственной рамы, карданы (заводские без резки): передний - УАЗ 469 задний, задний - УАЗ 3160 задний, рулевые тяги от УАЗ 469, резина 35х11,5х15, диски кованные Крамз, ремни безопасности стандартные, места крепления не изменены, установлен второй бак от Тойота Краун 80 л. заливная горловина и вентиляция бака расположены снаружи кузова (вварен стандартный отсек от ВАЗ 2121) бак расположен в несгораемом отсеке, топливопроводы и кран переключения баков - УАЗ, автомобиль оснащен тремя аккумуляторами: один основной(бортовая сеть), расположен в моторном отсеке, два для работы электрических лебедок, расположены в герметичном отсеке(ящике) над задним мостом, вентиляция выведена наружу. При создании автомобиля использовались только стандартнее агрегаты и детали от серийно выпускаемых автомобилей. Хочу узаконить внесение изменений в конструкцию автомобиля и законно передвигаться по дорогам общественного пользования. Автомобиль создан не для коммерческой выгоды. Есть документы на автомобиль ставшим базой для строительства, он состоит на учете в ГИБДД. Имею инженерное образование. В 2000 году окончил автомобильный институт (ИМАПТ) ДВГТУ г. Владивостока с отличием.
Все работы проводил сам, в том числе и сварочные. Весь процесс строительства документировался цифровым фотоаппаратом(http://photofile.ru/users/den_niva/1337421/). Проводились многочисленные ходовые испытания автомобиля в тяжелейших условиях. Практически все испытания зафиксированы цифровой видеосъемкой (http://g40.ru/video/2007/prototest2007_den_niva.wmv). С 17 декабря 2006 года автомобиль на ходу, участвовал во внедорожных соревнованиях: триал, трофи-рейды по Приморскому краю. Общий пробег составил 17 000 км.
Возможно или регистрировать как самодельный трактор? Что проще? .. тем более на данный момент устанавливаю другой мотор .. 3RZ-FE с акпп+рк (моноблок).
С уважением,
Гнитецкий Д.Л. (DEN_NIVA)