Страница 1 из 2

Установка ГУР на УАЗ-3909

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 10:42
Анатолий_LAI
Возможно ли узаконить установку рулевого рулевого редуктора ГУР от Ниссан Атлас F23 и изготовление продольной тяги с наконечниками от ГАЗ-52 (на ГУРе) и ГАЗ-53 на сошке поворотного кулака. Все прекрасно и легко устанавливается и замечательно работает.

Re: Установка ГУР на УАЗ-3909

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 11:12
Биркин Алексей
Добрый день.
При внесение изменений в конструкцию автомобиля, в частности в рулевое управление, разрешается замена УЗЛОВ в сборе. При внесении изменений в рулевое управление должны соблюдаться геометрические пропорции заложенные заводом изготовителем. Также при этом рулевое управление должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52302-2004 по управляемости и устойчивости.
С уважением, Алексей

Re: Установка ГУР на УАЗ-3909

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 11:24
Анатолий_LAI
Как понимать " в сборе" ?
Конечно же редуктор стоит в сборе. В нем никаких зменений не производилось. Шланги высокого давления стандартные. Продольную тягу можно оставить стандартную. Она подойдет на сошку редуктора.
Тягу я сделал усиленную. Это разве хуже?
Что понимать под "геометрические пропорции" ?
Конечно же геометрические пропорции не изменились, т.к длина сошки редуктора АТЛАС такая же как на УАЗе.
Прошу прошения, редуктор от Ниссан Атлас кузов F23.

Re: Установка ГУР на УАЗ-3909

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 11:51
Биркин Алексей
Рулевое управление включает рулевой механизм и рулевой привод. Под "геометрическими пропорциями" подразумевается геометрия рулевого привода.
" В сборе" - означает, что в одном корпусе с рулевым механизмом размещены гидравлический распределитель и силовой цилиндр.
Утверждать о неизменности геометрических пропорции нельзя, т.к. завод - изготовитель не предусматривал установку
рулевого редуктора ГУР от Мицубиси Кантер и изготовление продольной тяги с наконечниками от ГАЗ-52 (на ГУРе) и ГАЗ-53 на сошке поворотного кулака
на автомобиле УАЗ 3909. И как я уже указывал рулевое управление должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52302-2004 по управляемости и устойчивости.
С уважением, Алексей

Re: Установка ГУР на УАЗ-3909

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 12:04
Анатолий_LAI
Еще раз повторюсь, что редуктор ГУР стоит в сборе. В нем как раз и расположен силовой цилиндр и клапан управления. Сделан так же как и Борисовский ГУР для УАЗов.
Геометрия не нарушена, так как встает он на стандартное место, сошка ГУРА имеет такую же длину как и УАЗовская.
Риторический вопрос: так быть и что делать? Ну не ломать же все и возвращаться к старому. Это же ужас.

Re: Установка ГУР на УАЗ-3909

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 12:16
Биркин Алексей
И я повторюсь завод-изготовитель не предусматривал описанную Вами конструкцию на своем автомобиле. И проверить рулевое управление на соответствовие требованиям ГОСТ Р 52302-2004 по управляемости и устойчивости не представляется возможным без проведения испытаний ( на полигоне) путем заочной экспертизы.
С уважением, Алексей

Re: Установка ГУР на УАЗ-3909

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 12:25
Анатолий_LAI
Я так понимаю, что ваша организация, или организация подобная вашей, не может дать разрешение или заключение о возможности такой переделки. Так? Или же нужно предоставить автомобиль для испытаний?

Re: Установка ГУР на УАЗ-3909

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 12:50
Биркин Алексей
Испытания проводим не мы, а уполномоченные на то организации (например Дмитровский полигон). Мы может дать заключение на основании результатов испытаний.
С уважением, Алексей

Re: Установка ГУР на УАЗ-3909

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 13:06
Анатолий_LAI
Вообще хоть какой-то ГУР можно ставить на УАЗ-3909?
Или же это невозможно сделать законно?

Re: Установка ГУР на УАЗ-3909

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 13:27
Биркин Алексей
Можно, например, ГУР от УАЗ - 31514
С уважением, Алексей