Ваккум от Ваз 2108 в классику

Ваккум от Ваз 2108 в классику

Сообщение Timur.07 » 17 фев 2010, 14:17

Скажите пожалуйста возможна ли такая переделка на Ваз 2107 с использованием вакуумного усилителя тормозов от Ваз 2108 и кронштейна-переходника под него от Нивы-21214,так как педальный узел у Нивы и у семёрки одинаковые всё войдёт без проблем,главный тормозной цилиндр либо 2108 и придётся один контур кольцевать,либо от Нивы там вроде 3 выхода,тогда точно всё встанет как родное,надо ли регистрировать данную модернизацию или нет?!?
3f3e62e9579f43a2fc4198d250d0266d.jpg
Вот тот самый кронштейн
3f3e62e9579f43a2fc4198d250d0266d.jpg (18.69 Кб) Просмотров: 16727
DSC00024.JPG
Вот так он стоит в Ниве
DSC00024.JPG (831.92 Кб) Просмотров: 15350
Timur.07
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:59

Re: Ваккум от Ваз 2108 в классику

Сообщение VladimirVS » 17 фев 2010, 14:59

Вопрос №1. Зачем Вам менять вакуумный усилитель от другой модели!!!!!!!!!!!!!!!!
Заключение не требуется в случаях, если:
транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Ваккум от Ваз 2108 в классику

Сообщение Timur.07 » 17 фев 2010, 15:16

Во-первых вакуум от 08 больше по объёму,а главный тормозной цилиндр имеет большую производительность,то есть усилие на педаль тормоза уменьшится,во-вторых возможно в будущем будет устанавливаться передние дисковые тормоза на 14".
Я что то не совсем понял могу ли я произвести такую установку ?!? И надо ли регистрировать это изменение???
Timur.07
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:59

Re: Ваккум от Ваз 2108 в классику

Сообщение VladimirVS » 17 фев 2010, 15:33

Если Вы хотите установить дисковые тормоза большего диаметра, то Вам не нужно менять вакуумный усилитель на более емкий, т.к. при том же усилии на педаль, тормозной момент увеличивается, а соответственно увеличивается эффективность торможения.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Ваккум от Ваз 2108 в классику

Сообщение Timur.07 » 17 фев 2010, 16:20

Я что то не совсем понял физики вашей речи, получается если я оставлю свой "классический" вакуум и главный тормозной цилиндр и поставлю тормозные диски на 14" то стандартная система рассчитанная для 13" с лёгкостью с ней справится?!!??
Короче вы мне скажите не целесообразность установки,а её возможность...Все изделия рассчитанные для установки на автомобили ВАЗ. Могу ли я поставить с модели 08 на классику??? Ведь на старых Нивах стояли вакуумники от классических жигулей, а на модернизированные нивы серии 21214 начали ставить вакуум от 08,только чтобы не изменять конструкцию педального узла и не придумывать ничего нового просто установили вакуум от 08 через кронштейн - переходник специально для этого разработанный. Почему завод не рассмотрел такой модернизации на классике я не в курсе. Вот и обращаюсь к Вам,можно ли провести такую модернизацию своими силами?!?!
Timur.07
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:59

Re: Ваккум от Ваз 2108 в классику

Сообщение VladimirVS » 18 фев 2010, 10:20

Я что то не совсем понял физики вашей речи, получается если я оставлю свой "классический" вакуум и главный тормозной цилиндр и поставлю тормозные диски на 14" то стандартная система рассчитанная для 13" с лёгкостью с ней справится?!!??

Естественно, если вы поставите тормозные диски на 14", то тормозной момент (при штатной тормозной системе) на передних колесах возрастет!!!
Короче вы мне скажите не целесообразность установки,а её возможность...Все изделия рассчитанные для установки на автомобили ВАЗ. Могу ли я поставить с модели 08 на классику??? Ведь на старых Нивах стояли вакуумники от классических жигулей, а на модернизированные нивы серии 21214 начали ставить вакуум от 08,только чтобы не изменять конструкцию педального узла и не придумывать ничего нового просто установили вакуум от 08 через кронштейн - переходник специально для этого разработанный. Почему завод не рассмотрел такой модернизации на классике я не в курсе. Вот и обращаюсь к Вам,можно ли провести такую модернизацию своими силами?!?!

Данное внесение изменений считаем допустимой с проведением работ на сертифицированном предприятии.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Ваккум от Ваз 2108 в классику

Сообщение Timur.07 » 18 фев 2010, 12:10

А если не представляется возможным провести это на сертифицированном предприятии??? Как ещё я могу это установить?! Я сам имею высшее техническое образование, отец имеет диплом механика, можем ли мы своими силами всё это произвести? Либо просто необходима бумажка из сервиса, что все узлы установлены правильно и грамотно?!?
Timur.07
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:59

Re: Ваккум от Ваз 2108 в классику

Сообщение VladimirVS » 18 фев 2010, 12:18

Можете установить самостоятельно (при наличии дипломов) с последующим диагностированием на базе сертифицированного предприятия.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Ваккум от Ваз 2108 в классику

Сообщение Timur.07 » 18 фев 2010, 12:44

А пункт технического осмотра автомобилей является таким предприятием???
Timur.07
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:59

Re: Ваккум от Ваз 2108 в классику

Сообщение VladimirVS » 18 фев 2010, 13:11

Если у него имеются соответствующие сертификаты на выполнение данного вида работ, то является.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6