Страница 1 из 1

Ваккум от Ваз 2108 в классику

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 14:17
Timur.07
Скажите пожалуйста возможна ли такая переделка на Ваз 2107 с использованием вакуумного усилителя тормозов от Ваз 2108 и кронштейна-переходника под него от Нивы-21214,так как педальный узел у Нивы и у семёрки одинаковые всё войдёт без проблем,главный тормозной цилиндр либо 2108 и придётся один контур кольцевать,либо от Нивы там вроде 3 выхода,тогда точно всё встанет как родное,надо ли регистрировать данную модернизацию или нет?!?
3f3e62e9579f43a2fc4198d250d0266d.jpg
Вот тот самый кронштейн
3f3e62e9579f43a2fc4198d250d0266d.jpg (18.69 Кб) Просмотров: 16732
DSC00024.JPG
Вот так он стоит в Ниве
DSC00024.JPG (831.92 Кб) Просмотров: 15355

Re: Ваккум от Ваз 2108 в классику

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 14:59
VladimirVS
Вопрос №1. Зачем Вам менять вакуумный усилитель от другой модели!!!!!!!!!!!!!!!!
Заключение не требуется в случаях, если:
транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;

Re: Ваккум от Ваз 2108 в классику

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 15:16
Timur.07
Во-первых вакуум от 08 больше по объёму,а главный тормозной цилиндр имеет большую производительность,то есть усилие на педаль тормоза уменьшится,во-вторых возможно в будущем будет устанавливаться передние дисковые тормоза на 14".
Я что то не совсем понял могу ли я произвести такую установку ?!? И надо ли регистрировать это изменение???

Re: Ваккум от Ваз 2108 в классику

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 15:33
VladimirVS
Если Вы хотите установить дисковые тормоза большего диаметра, то Вам не нужно менять вакуумный усилитель на более емкий, т.к. при том же усилии на педаль, тормозной момент увеличивается, а соответственно увеличивается эффективность торможения.

Re: Ваккум от Ваз 2108 в классику

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 16:20
Timur.07
Я что то не совсем понял физики вашей речи, получается если я оставлю свой "классический" вакуум и главный тормозной цилиндр и поставлю тормозные диски на 14" то стандартная система рассчитанная для 13" с лёгкостью с ней справится?!!??
Короче вы мне скажите не целесообразность установки,а её возможность...Все изделия рассчитанные для установки на автомобили ВАЗ. Могу ли я поставить с модели 08 на классику??? Ведь на старых Нивах стояли вакуумники от классических жигулей, а на модернизированные нивы серии 21214 начали ставить вакуум от 08,только чтобы не изменять конструкцию педального узла и не придумывать ничего нового просто установили вакуум от 08 через кронштейн - переходник специально для этого разработанный. Почему завод не рассмотрел такой модернизации на классике я не в курсе. Вот и обращаюсь к Вам,можно ли провести такую модернизацию своими силами?!?!

Re: Ваккум от Ваз 2108 в классику

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 10:20
VladimirVS
Я что то не совсем понял физики вашей речи, получается если я оставлю свой "классический" вакуум и главный тормозной цилиндр и поставлю тормозные диски на 14" то стандартная система рассчитанная для 13" с лёгкостью с ней справится?!!??

Естественно, если вы поставите тормозные диски на 14", то тормозной момент (при штатной тормозной системе) на передних колесах возрастет!!!
Короче вы мне скажите не целесообразность установки,а её возможность...Все изделия рассчитанные для установки на автомобили ВАЗ. Могу ли я поставить с модели 08 на классику??? Ведь на старых Нивах стояли вакуумники от классических жигулей, а на модернизированные нивы серии 21214 начали ставить вакуум от 08,только чтобы не изменять конструкцию педального узла и не придумывать ничего нового просто установили вакуум от 08 через кронштейн - переходник специально для этого разработанный. Почему завод не рассмотрел такой модернизации на классике я не в курсе. Вот и обращаюсь к Вам,можно ли провести такую модернизацию своими силами?!?!

Данное внесение изменений считаем допустимой с проведением работ на сертифицированном предприятии.

Re: Ваккум от Ваз 2108 в классику

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 12:10
Timur.07
А если не представляется возможным провести это на сертифицированном предприятии??? Как ещё я могу это установить?! Я сам имею высшее техническое образование, отец имеет диплом механика, можем ли мы своими силами всё это произвести? Либо просто необходима бумажка из сервиса, что все узлы установлены правильно и грамотно?!?

Re: Ваккум от Ваз 2108 в классику

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 12:18
VladimirVS
Можете установить самостоятельно (при наличии дипломов) с последующим диагностированием на базе сертифицированного предприятия.

Re: Ваккум от Ваз 2108 в классику

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 12:44
Timur.07
А пункт технического осмотра автомобилей является таким предприятием???

Re: Ваккум от Ваз 2108 в классику

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 13:11
VladimirVS
Если у него имеются соответствующие сертификаты на выполнение данного вида работ, то является.