Ксенон, люстра TLC 80 + вопросы по декоративному обвесу
Добавлено: 26 фев 2010, 12:00
Доброго времени суток. Имею в своём распоряжении TLC 80 с переделками. Силовые бампера, силовые пороги с защитой крыльев, лифт подвески, колеса 36х14,5 и расширители колёсных арок узаконены. Сейчас подходит очередь очередных переделок. И очень много вопросов по ним возникает.
Начнём по порядку:
1. Приобрел рестайлинговую оптику DEPO 2009 модельного года. Рассеиватели у них прозрачные. Цоколя Н4 (ближний свет), Н1 (дальний) По каталогу номер 212-11J2PXLD. Еще до начала всей этой возни с ксеноном – на аукционе в Японии было приобретено два комплекта ксенона. В ближний свет планировалось через переходник установить лампу D2R (как ни странно Osram, ибо в России не нашел подходящего) из-за более четкой светотеневой границы. В дальний (японский производитель Garax), соответственно, так и планировалось установить Н1. Теперь думаю, возможно, ли это использовать и не будет ли ко мне претензий? Может быть мне стоит написать, что покупалось б/у? Или плюнуть и начинать монтаж линз Hella под ксенон (только на них есть сертификат) в корпус этих фар и высылать вам документы?
2. На японском аукционе приобретен б/у кронштейн для фар на крышу Aiba Works. Крепится он за водосток как обычный багажник. Планирую установить на него в передней части 2 фары рабочего света Hella с ксеноном и два прожектора IPF 924 с дистанционным управлением. В средней части на штатный багажник планирую установить 2 фары Hella Luminator Xenon Wide (дальний свет с широким лучом). В задней части на штатном багажнике две фары рабочего света Hella галоген или светодиод. На переднем бампере планируется установка противотуманных фар Hella Luminator Metall Fog с ксеноном. Притом ксенон будет переменной мощности, с регулировкой мощности из салона (30, 35, 40, 45, 50 – Ватт) и желтой лампой в 3000К. Все будет включаться через отдельные тумблеры, и к штатному освещению никак подвязано не будет. Во время движения по дорогам общего назначения для уменьшения вопросов со стороны ДПС планирую закрывать крышками и/или чехлами. Реально ли мне на всё это получить разрешение? Если да, то какой перечень документов необходимо представить?
3. Можно ли каким-нибудь образом «вбить» тонировку передних стёкол?
4. На втором автомобиле Mercedes G400 установлен заводской кенгурятник (скорее всего машина такой и покупалась прежним владельцем). Мною была установлена нижняя защита бамперов, состоящая из 2х труб спереди и 2х труб сзади. Кроме того была установлена защита задних фонарей и передних верхних поворотников. Кроме того была установлена ещё прежним владельцем передняя разнесенная оптика (по две линзы на каждую сторону), задняя рестайлинговая оптика со светодиодами и заменены штатные противотуманные фонари на Hella Micro De Xenon, по две на каждую сторону. Также мною на лето приобретены Диски R20 шириной 8,5. Резина 265/50. Машина со всем этим стоит сейчас на учёте. Стоит ли что-нибудь вписывать в ПТС?
При необходимости – вышлю фото.
С уважением, Сергей.
Начнём по порядку:
1. Приобрел рестайлинговую оптику DEPO 2009 модельного года. Рассеиватели у них прозрачные. Цоколя Н4 (ближний свет), Н1 (дальний) По каталогу номер 212-11J2PXLD. Еще до начала всей этой возни с ксеноном – на аукционе в Японии было приобретено два комплекта ксенона. В ближний свет планировалось через переходник установить лампу D2R (как ни странно Osram, ибо в России не нашел подходящего) из-за более четкой светотеневой границы. В дальний (японский производитель Garax), соответственно, так и планировалось установить Н1. Теперь думаю, возможно, ли это использовать и не будет ли ко мне претензий? Может быть мне стоит написать, что покупалось б/у? Или плюнуть и начинать монтаж линз Hella под ксенон (только на них есть сертификат) в корпус этих фар и высылать вам документы?
2. На японском аукционе приобретен б/у кронштейн для фар на крышу Aiba Works. Крепится он за водосток как обычный багажник. Планирую установить на него в передней части 2 фары рабочего света Hella с ксеноном и два прожектора IPF 924 с дистанционным управлением. В средней части на штатный багажник планирую установить 2 фары Hella Luminator Xenon Wide (дальний свет с широким лучом). В задней части на штатном багажнике две фары рабочего света Hella галоген или светодиод. На переднем бампере планируется установка противотуманных фар Hella Luminator Metall Fog с ксеноном. Притом ксенон будет переменной мощности, с регулировкой мощности из салона (30, 35, 40, 45, 50 – Ватт) и желтой лампой в 3000К. Все будет включаться через отдельные тумблеры, и к штатному освещению никак подвязано не будет. Во время движения по дорогам общего назначения для уменьшения вопросов со стороны ДПС планирую закрывать крышками и/или чехлами. Реально ли мне на всё это получить разрешение? Если да, то какой перечень документов необходимо представить?
3. Можно ли каким-нибудь образом «вбить» тонировку передних стёкол?
4. На втором автомобиле Mercedes G400 установлен заводской кенгурятник (скорее всего машина такой и покупалась прежним владельцем). Мною была установлена нижняя защита бамперов, состоящая из 2х труб спереди и 2х труб сзади. Кроме того была установлена защита задних фонарей и передних верхних поворотников. Кроме того была установлена ещё прежним владельцем передняя разнесенная оптика (по две линзы на каждую сторону), задняя рестайлинговая оптика со светодиодами и заменены штатные противотуманные фонари на Hella Micro De Xenon, по две на каждую сторону. Также мною на лето приобретены Диски R20 шириной 8,5. Резина 265/50. Машина со всем этим стоит сейчас на учёте. Стоит ли что-нибудь вписывать в ПТС?
При необходимости – вышлю фото.
С уважением, Сергей.