Замена кузовов и двигателей на грузовых микроавтобусах
Добавлено: 28 фев 2010, 15:57
Здравствуйте уважаемые эксперты!
Почитав ваш сайт обнаружил, что упущена тема замены кузовов европнейских микроавтобусов категории "В".
В виду того, что таможня не стала менять ставки на ввоз кузовов и кабин от грузовиков, под эти дешовые ставки поподают цельнометаллические грузовые фургоны , бортовые с одинарной кабиной, и фургоны-будки с одинарной кабиной марок - Мерседес Спринтер(и аналоги), Форд Транзит, Фиат Дукато(и аналоги), Фольксваген Транспортёр и т.п. Возник вопрос, какие можно делать замены в нарушение модельного ряда?
А именно интересно:
По Фордам Транзитам... Форд Транзит "Акула" выпускавшийся с 1985 по 2000 год делится на три модельных ряда, 85-91г, 92-94г, 95-99 год.
1. Можно ли на 85-91 год (короткая база, низкая крыша цельнометаллический грузовой фугрон) поставить кузов от 95-99 года(длинная база, средняя или высокая крыша)?
2. Можно ли на 85-91 год (короткая база, низкая крыша цельнометаллический грузовой фугрон) Поставить кузов от 95-99 года(длинная база, бортовой а/м или фургон-будка с одинарной 3-х местной кабиной)?
3. Можно ли на 85-91 год (короткая база, низкая крыша цельнометаллический грузовой фугрон) поставить кузов от 92 года, длинная база, средняя крыша, полностью остеклённый с завода, 8 пассажирских мест (привёзён несколько лет назад по старым пошлинам)?
4. Можно ли на Транзит 85-99 годов поставить кузов от "Дельфина" 2001-2009 годов?
Понятно, что замены придётся делать в два подхода, сначало установив в новый кузов двигатель от донора, а потом поставив родной мотор...
По Фольксвагену Транспортёру:
Можно ли кузов от Т4 поставить на Т2 или Т3 (временно внедрив туда старый мотор)?
Зарание благодарю за разяснеия этих вопросов!
Почитав ваш сайт обнаружил, что упущена тема замены кузовов европнейских микроавтобусов категории "В".
В виду того, что таможня не стала менять ставки на ввоз кузовов и кабин от грузовиков, под эти дешовые ставки поподают цельнометаллические грузовые фургоны , бортовые с одинарной кабиной, и фургоны-будки с одинарной кабиной марок - Мерседес Спринтер(и аналоги), Форд Транзит, Фиат Дукато(и аналоги), Фольксваген Транспортёр и т.п. Возник вопрос, какие можно делать замены в нарушение модельного ряда?
А именно интересно:
По Фордам Транзитам... Форд Транзит "Акула" выпускавшийся с 1985 по 2000 год делится на три модельных ряда, 85-91г, 92-94г, 95-99 год.
1. Можно ли на 85-91 год (короткая база, низкая крыша цельнометаллический грузовой фугрон) поставить кузов от 95-99 года(длинная база, средняя или высокая крыша)?
2. Можно ли на 85-91 год (короткая база, низкая крыша цельнометаллический грузовой фугрон) Поставить кузов от 95-99 года(длинная база, бортовой а/м или фургон-будка с одинарной 3-х местной кабиной)?
3. Можно ли на 85-91 год (короткая база, низкая крыша цельнометаллический грузовой фугрон) поставить кузов от 92 года, длинная база, средняя крыша, полностью остеклённый с завода, 8 пассажирских мест (привёзён несколько лет назад по старым пошлинам)?
4. Можно ли на Транзит 85-99 годов поставить кузов от "Дельфина" 2001-2009 годов?
Понятно, что замены придётся делать в два подхода, сначало установив в новый кузов двигатель от донора, а потом поставив родной мотор...
По Фольксвагену Транспортёру:
Можно ли кузов от Т4 поставить на Т2 или Т3 (временно внедрив туда старый мотор)?
Зарание благодарю за разяснеия этих вопросов!