Страница 1 из 1

Кабинка на раме

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 01:40
Bazilio965
Здравствуйте!Возможна ли регистрация автомобиля,построенного используя узлы и агрегаты Шевроле Каприз(Рама,ДВС,АКПП,подвеска,все узлы б/н) и кабины ЗИЛ.Кабина устанавливается на раму,на подушках.Интересует возможно ли зарегестрировать как самоделку,т/к ни на раму,ни на кабину документов нет.И возможен ли вариант регистрации ТС,при наличии документов только на кабину(как высвободившийся кузов),повторюсь рама,ДВС-б/н.Или имея Шевроле с документами,внести изменения,с заменой кузова.Прошу уточнить какой вариант наиболее объективен или какие варианты есть еще!?

Re: Кабинка на раме

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 09:37
Биркин Алексей
Добрый день.
Наиболее оптимальный вариант, если у Вас на руках автомобиль Chevrolet Caprice с ПТС и стоящий на учете в ГИБДД. В этом случае Вы сможете взять в ГИБДД заявление на внесение изменений в конструкцию, получить заключение и в дальнейшем отметки в ПТС о внесенных изменениях.

Re: Кабинка на раме

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 16:55
Bazilio965
Вы считаете допустимым данное переоборудование,при наличии документов на Каприз?Нужны ли документы или справка о высвободившемся узле на кабину?И все же,возможна ли регистрация при отсутствии документов вообще(не криминал),как самодельное ТС?Документы на кабину восстановить не предостовляется возможным,а от Каприза-донора осталась рама,ДВС и АКПП,документы не оформляемы.

Re: Кабинка на раме

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 09:04
Биркин Алексей
Добрый день.
Теоретически данное переоборудование допустимо.
Дело в том, что согласно п. 33 Административного регламента Приказа МВД РФ от 24 ноября 2008 г. № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» -
«33. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченными на то органами исполнительной власти <1>, или завершение их таможенного оформления;»
В настоящее время законодательно не определен порядок сертификации и методы оценки самостоятельно изготовленного транспортного средства.
Однако и запрета на изготовление автотранспортных средств в процессе индивидуального творчества нет, и нет документа, который бы описывал процедуру допуска к эксплуатации таких транспортных средств.
Существует правовой вакуум, поэтому (если Вас не устраивает описанный мной выше способ с переоборудованием) Вам необходимо обратиться в ГИБДД по месту регистрации и уточнить их мнение по этому вопросу.

Re: Кабинка на раме

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 11:33
Bazilio965
Спасибо за полный ответ!Буду искать исходный автомобиль с документами.Думаю на переоборудование в моем случае,не принципиально,какой марки автомобиль на раме,в конструкцию которого будут внесены изменения.