Экспедиционник и фара-прожектор (+)

Экспедиционник и фара-прожектор (+)

Сообщение Давид » 17 мар 2010, 01:03

Здравствуйте! Извините, если повтор. Порыл форум - ничего похожего не нашел...
Установил, на свой Паджеро ИО, экспедиционный багажник, и фары дополнительного (рабочего) света, на него. Багажник сварили знакомые, на производстве. Установлен на восьми кронштейнах. Верхний свет: впереди - 4 фары от МТЗ-82, мощностью 55 ватт. Сзади - две фары рабочего света (установлены ПТФ от ГАЗ-29), две ПТФ красного цвета - от ВАЗ-2106, установил, поскольку в комплектации моего автомобиля задние ПТФ отсутствуют вовсе. Алгоритм работы передних доп. фар - только вместе с дальним светом головных фар, через два выключателя попарно. Работа заднего рабочего света (белого) - только в положении селектора АКПП "Р"(Паркинг), и включенным стояночным тормозом, в одном положении выключателя, и совместно с фонарями заднего хода, в другом положении переключателя. Также, имеется возможность полного отключения. Задние ПТФ работают согласно стандартной схеме автомобиля - только с включенными габаритными огнями и ближним светом фар. Все электротехнические работы были выполнены специалистами автоэлектриками в сервисе, по моему техническому заданию.
Багажник устанавливал сам, путем крепления на кронштейнах (8 точек), сверловкой отверстий, и болтами М-8 в сварной шов. Расчет силовой конструкции багажника, и кронштейнов, производил сам. Имею высшее автомобильное образование - специальность: инженер сервисного обслуживания автомобилей, технологических машин и оборудования.
Теперь вопрос - как мне все это оформить?
Благодарю за ответ.
Давид
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:34

Re: Экспедиционник и фара-прожектор (+)

Сообщение Биркин Алексей » 17 мар 2010, 11:17

Фары от трактора МТЗ-82 являются фарами рабочего света и для использования на дорогах общего пользования не предназначены. Включаться они должны независимо от штатных фар головного света при условии включения габаритных огней. Включение задних фар рабочего света допускается только на стоянках. Установка задних ПТФ допускается (ГОСТ Р 41.48) на высоте не более 1200 мм над уровнем грунта, при этом обязательно наличие контрольного сигнала желтого цвета.
Для рассмотрения вопроса о разрешении переоборудования, необходимо предоставить фотографии всех установленных световых приборов и подтверждения выполнения вышеуказанных условий
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Экспедиционник и фара-прожектор (+)

Сообщение Давид » 18 мар 2010, 20:55

Здравствуйте, Алексей! Огромное спасибо за подробный ответ... Но, в этой связи, у меня появилось еще несколько вопросов, а именно:
Алексей писал(а):Фары от трактора МТЗ-82 являются фарами рабочего света и для использования на дорогах общего пользования не предназначены.

Если заменить их на фару-искатель, например, от УАЗ-469? Или, на какую фару необходимо заменить данное световое оборудование?
По какому адресу, и на чье имя необходимо прислать заключение и фотоматериалы? Можно-ли, это сделать по электронной почте, а уже затем, когда все условия будут выполнены - обычной почтой, для экономии времени?
И, не совсем понятно, по поводу самого багажника... Нужно-ли его "оформлять"?
Благодарю за ответ!
Давид
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:34

Re: Экспедиционник и фара-прожектор (+)

Сообщение Биркин Алексей » 19 мар 2010, 09:17

Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (77uslugi@mail.ru). Также можно предоставить документы письмом по адресу - контакты или лично собственником или представителем. Дублировать не надо.
Багажник тоже регистрируется.
Фару-искатель можно использовать только вне дорог общего пользования.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Экспедиционник и фара-прожектор (+)

Сообщение Давид » 20 мар 2010, 00:16

Алексей писал(а):Фару-искатель можно использовать только вне дорог общего пользования.

Для этого и задумано - для использования в лесу... Значит, от меня необходимы фотографии, еще что?
Какие, вообще, документы нужно собрать?
У меня, на данный момент - заключение о режимах работы светотехники, установленной на багажнике, выданное сервисом, производившем монтаж приборов и электропроводки. Могу сделать бумагу на изготовление багажника. Подскажите, пожалуйста, как назвать сей документ, и какова, должна быть, его общая концепция? Затем, как я понимаю, нужно написать заявление в ГИБДД, "О внесении изменений в конструкцию ТС", правильно? И, с любой резолюцией, и копиями документов на А/М, оправить вам... Я все правильно понял?
Спасибо за ответ!
Давид
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:34

Re: Экспедиционник и фара-прожектор (+)

Сообщение Биркин Алексей » 22 мар 2010, 08:51

Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Описание произведенных изменений в конструкцию ТС + фото
5) Почтовый адрес отправки
6) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (77uslugi@mail.ru). Также можно предоставить документы письмом по адресу - контакты или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертфицированный сервис, где производите переоборудование. Либо производите переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
4)Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.
Расценки по экспертизе
Виды услуг
Оплата по квитанции
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Экспедиционник и фара-прожектор (+)

Сообщение Давид » 22 мар 2010, 11:25

Большое спасибо! Теперь, все понятно...
С уважением, Давид
Давид
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:34

Re: Экспедиционник и фара-прожектор (+)

Сообщение Baja » 16 ноя 2013, 19:51

Здравствуйте.
У меня похожий вопрос. Хочу установить на автомобиль багажник. Аля "экспедиционник". И как я понимаю на него нужен сертификат и его надо регистрировать, т.е. вносить изменения в ПТС. Так ли это? Он что какой то особенный? Чем он отличается от обычных старых советских багажников или поперечин с которыми пол страны без проблем ездит без каких либо сертификатов и отметок в ПТС? Сегодня я его поставил, через неделю снял. Не бегать же мне в ГАИ каждую неделю.
Baja
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 19:47

Re: Экспедиционник и фара-прожектор (+)

Сообщение Alexoquetal » 17 ноя 2013, 10:38

Не надо все так буквально воспринимать ))) Люди устанавливают сигнализации, аудиосистемы, спецсигналы в конце-концов, не предусмотренные конструкцией авто - и что теперь бежать СКТС получать по любому поводу, тратить свое и чужое время?
Alexoquetal
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 21:33

Re: Экспедиционник и фара-прожектор (+)

Сообщение Baja » 17 ноя 2013, 17:43

Да я и сам понимаю что это маразм. Те же дворники поставил не оригинал, а аналог, все! Конструкцию изменил :mrgreen:
Но все же хотелось бы узнать с законной стороны, можно или нет.
Baja
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 19:47

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron