Изменение в конструкции НИВЫ
Добавлено: 17 мар 2010, 15:47
Выполнены след.работы:
1 Усилен чулок зад.моста обваркой с переносом чашек под пружины на 80 мм.
2 Установлены доп.амортизаторы Газель.
3 Вместо родного РПМ установлен стальной на подрамнике,изготовленный из зад.моста.
4 Под верхние шаровые установлены проставки 35мм.
5 Установлен шноркель.
6 Демонтирован глушитель,труба выведена на вверх сзади.
7 Из торм. системы убран распределитель торм.усилий зад моста.
8 Вырезаны колёсные арки,установлены резиновые расширители.
9 Установлены диски с вылетом -6,резина 30"х9,5 R15.
10 Силовые бампера тощиной 3мм с крепежом в стандартные места+дополнительные крепежи в буксировочные проушины.
11 На крыше металический багажник с лесенкой с заднего бампера.
12 эл. лебёдка.
Какие пункты можно зарегистрировать,а с какими возможны проблемы?
1 Усилен чулок зад.моста обваркой с переносом чашек под пружины на 80 мм.
2 Установлены доп.амортизаторы Газель.
3 Вместо родного РПМ установлен стальной на подрамнике,изготовленный из зад.моста.
4 Под верхние шаровые установлены проставки 35мм.
5 Установлен шноркель.
6 Демонтирован глушитель,труба выведена на вверх сзади.
7 Из торм. системы убран распределитель торм.усилий зад моста.
8 Вырезаны колёсные арки,установлены резиновые расширители.
9 Установлены диски с вылетом -6,резина 30"х9,5 R15.
10 Силовые бампера тощиной 3мм с крепежом в стандартные места+дополнительные крепежи в буксировочные проушины.
11 На крыше металический багажник с лесенкой с заднего бампера.
12 эл. лебёдка.
Какие пункты можно зарегистрировать,а с какими возможны проблемы?