Страница 1 из 1

16v на классику

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 14:35
СамопаЛ
1) Возможна ли замена "умершего" двигателя 1.5 карб. (клас.) на проктически новый двигатель 21124 1.6 16v? Автомобиль сток (без тюнинга), двигатель тоже сток (без каких либо доработок) !!! Машина Ваз 21053, 1999 г.в.

2) У меня установлены "безшумные" замки дверей от ваз 2108. С ними можно пройти ТО??

Спасибо!!!

Re: 16v на классику

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 14:43
Биркин Алексей
Замена двигателя допускается.
Вы пройдете ТО, если автомобиль соответствут ГОСТ Р 51709

Re: 16v на классику

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 14:51
СамопаЛ
Алексей писал(а):Замена двигателя допускается.


Так!! Тогда другой вопросик какие док-ты для это нужно подготовить, сколько будет это стоит??

И ещё вам вроде нужны фотографии, а какие именно: уже поставлено двигателя на авто или процесса установки его на авто?? :)

Спасибо :!:

Re: 16v на классику

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 15:02
Биркин Алексей
Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.)
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (77uslugi@mail.ru). Также можно предоставить документы письмом по адресу - контакты или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертфицированный сервис, где производите переоборудование. Либо производите переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.),
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5)Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.
Стоимость 2200 рублей, фото в Вашем случае не нужны
Расценки по экспертизе
Оформление полного комплета документов "под ключ"
Виды услуг
Оплата по квитанции

Re: 16v на классику

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 17:15
СамопаЛ
Спасибо!!! Буду собирать док-ты! 8-)

Re: 16v на классику

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 21:50
СамопаЛ
Алексей


Вот ещё возник вопросик: Тоесть я сам могу установить двигатель (опыт инсталяции 16v в классику имееться), а потом просто отогнать машину на диагностику (настройку) двигателя? + взять справку потверждение этого!!! Я Вас правильно понял? :)

И ещё небольшой отход от темы: я хочу краску на авто поменять (другой цвет). Красска серийная (478 "слива"), как мне в ГИБДД переоформить. просто некоторые разные варианты говорят, а ГИБДД у нас далеко находиться :)

Re: 16v на классику

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 08:17
Биркин Алексей
Двигатель можно поставить самостоятельно, если у Вас есть соответствующее образование. Об этом уже не раз писали.
Изменение цвета автомобиля оформляет ГИБДД