Замена двигателя на Honda Accord 1999 года
Добавлено: 14 апр 2010, 10:54
Добрый день!
Имею такю машину Honda Accord 1999 года, левый руль, была привезена из Германии.
Двигатель F18B2 SOHC, объемом 1,8л, мощностью 136 л.с. - медленно умирает, капитальный ремонт делать накладно, проще заменить двигатель.
Хочу поставить двигатель от японской модели Honda Accord 1998 года, но объемом 2 л., т.к. достать его проще, из-за большей распространенности.
Маркируется этот двигатель как F20B (без дополной цифры), мощность 150 японских л.с. (это для японского двигателя SOHC, есть еще DOHC, он мощнее, но данном случае он не интересен).
На мою европейскую модель ставились двигатели:
D16B6 - 116 л.с.
F18B2(F18B4) - 136 л.с.
F20B6 - 147 л.с.
H22A7 - 154 л.с.
20T2N (дизель) - 105 л.с.
Как мне кажется, для переоформления, возникает несколько проблем: разница в л.с. и разница в маркировке двигателей.
Хотя на самом деле японский F20B и европейский F20B6 идентичные двигатели, разница в 3 л.с. - это скорее всего погрешность разных методик измерения, применяемых в Японии и в Гермении. Более того разница между двигателями F18B и F20B заключается только в большем ходе поршня (на 6 мм) ну и возможно другие сопуствующие различия. В целом по конструкции и креплению двигатели совершенно идентичны.
Возможно ли получить у вас разрешение на замену европейскго двигателя F18B2 на японский F20B ?
Имею такю машину Honda Accord 1999 года, левый руль, была привезена из Германии.
Двигатель F18B2 SOHC, объемом 1,8л, мощностью 136 л.с. - медленно умирает, капитальный ремонт делать накладно, проще заменить двигатель.
Хочу поставить двигатель от японской модели Honda Accord 1998 года, но объемом 2 л., т.к. достать его проще, из-за большей распространенности.
Маркируется этот двигатель как F20B (без дополной цифры), мощность 150 японских л.с. (это для японского двигателя SOHC, есть еще DOHC, он мощнее, но данном случае он не интересен).
На мою европейскую модель ставились двигатели:
D16B6 - 116 л.с.
F18B2(F18B4) - 136 л.с.
F20B6 - 147 л.с.
H22A7 - 154 л.с.
20T2N (дизель) - 105 л.с.
Как мне кажется, для переоформления, возникает несколько проблем: разница в л.с. и разница в маркировке двигателей.
Хотя на самом деле японский F20B и европейский F20B6 идентичные двигатели, разница в 3 л.с. - это скорее всего погрешность разных методик измерения, применяемых в Японии и в Гермении. Более того разница между двигателями F18B и F20B заключается только в большем ходе поршня (на 6 мм) ну и возможно другие сопуствующие различия. В целом по конструкции и креплению двигатели совершенно идентичны.
Возможно ли получить у вас разрешение на замену европейскго двигателя F18B2 на японский F20B ?