Нива 2121
Добавлено: 14 апр 2010, 21:46
Приветствую!
При подготовке автомобиля Ваз 2121 Нива к бездорожью было сделано следующее:
1. Поверх существующих приварены новые лонжероны из трубы 60х60х3 и 60х20х2 по всему периметру автомобиля.
2. Балка передней оси (независимая подвеска) опущена вниз на 80 мм и выдвинута вперёд на 70 мм, кронштейны двигателя остались на прежнем месте. Также установлен угол кастра 10 градусов. Сход-развал в норме.
3. На заднюю ось установлена балка от передней оси и также опущена на 80 мм (балка перенесена полностью без изменений с дисковыми тормозами)
4. Алюминиевый корпус переднего редуктора заменён на аналогичный стальной. Все внутренности родные. Сзади установлен аналогичный корпус с приводами.
5. Крепления раздаточной коробки и КПП перенесены на подрамник с креплениями к лонжеронам. На раздатку установлена дополнительная третья опорная подушка.
6. Пружины заменены на более жесткие. Амортизаторы Koni Heavy Track Raid настроены под минимальную раскачку кузова. Крепления амортизаторов сделаны "с нуля" и связаны непосредственно с силовой частью кузова.
7. Выхлопная система проведена по моторному отсеку и выведена на крышу вдоль стойки лобового стекла со стороны водителя. В системе присутствуют глушитель и резонатор.
8. Установлены колёса Simex ET 32" на кованные диски с вылетом 30.
9. В салоне заменены все кресла на сиденья от Ауди 80. Ремни безопасности от Ауди, фиксатор крепятся за сиденье. Кронштейны кресел приварены к полу.
10. В салоне, за пассажирским сиденьем, на специальную площадку установлена лебедка.
11. Аккумулятор из-под капота перенесён в салон.
12. Вырезаны арки колёс по принципу "дальше некуда".
13. Спереди и сзади установлены силовые бампера без дуг, но с защитой радиатора.
Все ли изменения, внесенные в конструкцию, допустимы?
Что сделать, чтобы можно было спокойно пройти техосмотр?
При подготовке автомобиля Ваз 2121 Нива к бездорожью было сделано следующее:
1. Поверх существующих приварены новые лонжероны из трубы 60х60х3 и 60х20х2 по всему периметру автомобиля.
2. Балка передней оси (независимая подвеска) опущена вниз на 80 мм и выдвинута вперёд на 70 мм, кронштейны двигателя остались на прежнем месте. Также установлен угол кастра 10 градусов. Сход-развал в норме.
3. На заднюю ось установлена балка от передней оси и также опущена на 80 мм (балка перенесена полностью без изменений с дисковыми тормозами)
4. Алюминиевый корпус переднего редуктора заменён на аналогичный стальной. Все внутренности родные. Сзади установлен аналогичный корпус с приводами.
5. Крепления раздаточной коробки и КПП перенесены на подрамник с креплениями к лонжеронам. На раздатку установлена дополнительная третья опорная подушка.
6. Пружины заменены на более жесткие. Амортизаторы Koni Heavy Track Raid настроены под минимальную раскачку кузова. Крепления амортизаторов сделаны "с нуля" и связаны непосредственно с силовой частью кузова.
7. Выхлопная система проведена по моторному отсеку и выведена на крышу вдоль стойки лобового стекла со стороны водителя. В системе присутствуют глушитель и резонатор.
8. Установлены колёса Simex ET 32" на кованные диски с вылетом 30.
9. В салоне заменены все кресла на сиденья от Ауди 80. Ремни безопасности от Ауди, фиксатор крепятся за сиденье. Кронштейны кресел приварены к полу.
10. В салоне, за пассажирским сиденьем, на специальную площадку установлена лебедка.
11. Аккумулятор из-под капота перенесён в салон.
12. Вырезаны арки колёс по принципу "дальше некуда".
13. Спереди и сзади установлены силовые бампера без дуг, но с защитой радиатора.
Все ли изменения, внесенные в конструкцию, допустимы?
Что сделать, чтобы можно было спокойно пройти техосмотр?