ВАЗ 2112. R15, подвеска низкая, ксенон би линзы
Добавлено: 17 апр 2010, 01:26
имеется ВАЗ 21124 снятый с производства в начале 2008 года.
Нужно ли регестрировать изменения в ТС и сколько это стоит (по кажждому пункту отдельно и все вместе единым заключением если возможно).
1) установлены колеса ВСМПО 15" с резиной размерностью 195 50 R15
2) установлена низкая подвеска. Амортизаторы укороченные заводского пр-ва СААЗ т.е. стойки все заводские без какого либо в них вмешательства, пружины Eibach SportLine -45mm купленные в магазине без всякого вмешательства типа резки пружин. Т.е. купил комплект амортизаторов, пружин и установил.
3) чуть позже планирую установку биксеноновых линз под ксенон б.у. снятые с иномарки. Здесь мне процедура понятна и я прочитал 50 страниц форума по этой теме))))) и стоимость заключения по переделке вроде 3000руб. Вопрос тут еще в омывателе, так он обязателен или нет? т.к. в госте размыто понятно. С корректором понятно что если есть механический то можно.
Нужно ли регестрировать изменения в ТС и сколько это стоит (по кажждому пункту отдельно и все вместе единым заключением если возможно).
1) установлены колеса ВСМПО 15" с резиной размерностью 195 50 R15
2) установлена низкая подвеска. Амортизаторы укороченные заводского пр-ва СААЗ т.е. стойки все заводские без какого либо в них вмешательства, пружины Eibach SportLine -45mm купленные в магазине без всякого вмешательства типа резки пружин. Т.е. купил комплект амортизаторов, пружин и установил.
3) чуть позже планирую установку биксеноновых линз под ксенон б.у. снятые с иномарки. Здесь мне процедура понятна и я прочитал 50 страниц форума по этой теме))))) и стоимость заключения по переделке вроде 3000руб. Вопрос тут еще в омывателе, так он обязателен или нет? т.к. в госте размыто понятно. С корректором понятно что если есть механический то можно.