Страница 1 из 1

Установка рестриктера

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 01:21
Tyler
Здравствуйте!
Я хотел бы узнать можно ли ограничить мощность автомобиля путем установки рестриктера(ограничителя) во впускной коллектор (как это делают в гоночных автомобилях, чтобы их двигатели не выдавали мощность больше предельно допустимой), а также внесением изменений в блок управления двигателем (замена топливных карт, углов зажигания, снижение отсечки), с соответствующим внесением изменений в ПТС? Как вариант машина с объемом двигателя 3,5 литра 280 л.с. полный привод! Автомобиль всем нравится, но ураганная динамика в городе не нужна. Для комфортной езды по городу достаточно средних оборотов (допустим 3500-4000 об/мин) и нужен высокий крутящий момент, а он достигается уже на средних оборотах. Автомобиль выдает заявленную мощность в ПТС только на высоких оборотах. После установки рестриктера и снижения отсечки мощность будет меньше, а также машина бензина будет кушать меньше.

Если это возможно, то хотелось бы узнать подробнее на основе каких документов будет указана мощность двигателя? Нужны ли замеры с мощностного стенда? Кто может проводить установку рестриктера? Должны ли быть у установщика или сервиса необходимые сертификаты для производимых работ?

С уважением,
Алексей

Re: Установка рестриктера

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 13:04
VladimirVS
Если это возможно, то хотелось бы узнать подробнее на основе каких документов будет указана мощность двигателя? Кто может проводить установку рестриктера?

Да, возможно, при условии проведения работ у официального дилера, с документальным подтверждением.
Нужны ли замеры с мощностного стенда?

Скорее всего да, иначе мощность никак не определить.