Страница 1 из 1

вопрос газ + зил

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 23:19
arkha
Здравствуйте. Возможно ли произвести замену кузова газ 2217 на кабину ЗИЛ 130, то есть шасси и двс газ 2217 (соболь) кабина ЗИЛ 130 + кузов. В итоге получится pick-up. Возможно ли оформить всё это на птс от газ 2217 и какие проблемы могут возникнуть (авто должно остаться в B категории). Заранее огромное спасибо.

Re: вопрос газ + зил

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 22:55
arkha
Здесь есть кто???

Re: вопрос газ + зил

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 07:57
Биркин Алексей
Технически данное переоборудование допустимо, практически же необходимо хоть какое-то описание работ.
Учтите, 23 сентября 2010 года вступает в силу новый технический регламент, вполне возможно будут более жесткие требования при переоборудовании ТС.

Re: вопрос газ + зил

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 19:18
arkha
:D Очень благодарен вам за ответ. Рама и ходовая часть останутся без изменений, рулевое управление, возможно, придётся переделать, а именно удлинить рулевую колонку. Тормозная система переделается: установка вакуумника от иномарки, передние диски и суппорта от фирмы «прома». Двс желательно заменить на 2jz-gte от тоёты, так же акпп и вся электрика соответственно. Кабина с минимальными переделками ЗИЛ 130 (переделка креплений к раме под соболевские). Колёса от tlc 100, 200 размером r-20 через ступичные проставки-переходники. Кузов – трубчатая рама будет обшита панелями из стекловолокна.

Re: вопрос газ + зил

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 10:28
Биркин Алексей
Для точного ответа необходимы технические параметры тормозных механизмов и элементов тормозного привода. Тоже по рулевому управлению.
Двигатель с коробкой и кузов индивидуальной конструкции - это допустимо