als-a » 11 июн 2010, 11:48
Мне тоже интересно узнать возможно ли такая переделка задней подвески НИВЫ. Тема актуальная. По утверждению тех, кто ездил с таким рычагом, значительно улучшается управляемость автомобиля на неровных покрытиях (грейдер, асфальт с большим количеством выбоин). В отличии от тяги Панара нет смещения моста влево/право при при активной работе подвески, то есть нет паразитного подруливающего эффекта при движении по гребенке. Данный эффект (паразитное подруливание) отлично почувствовал на себе в прошлом году, когда неожиданно под колесами оказался участок дороги с гребенкой. Очень не приятная вещь.
Очень прошу экспертов ответить на вопрос о возможности такого изменения схемы задней подвески для ам НИВА.
Спасибо.