концепт спортивно-вездеходного микроавтобуса
Добавлено: 15 июн 2010, 13:48
Здравствуйте!
Прошу Вашего мнения по концепту спортивно-вездеходного микроавтобуса.
1. Покупается Соболь или Баргузин с любым кузовом и карбюраторным двигателем
2. Кузов - несущий: пол поднимается изгибаясь - посередине базы см на 15, к осям -меньше.
Для жесткости: приваривается к бортам сэндвич-уголками и/или прямоугольной квадрат-трубой,
сгибы тоннелей- карданного вала и заднего моста и соединение с перегородкой моторного отсека провариваются уголками. Юбка отрезается. Арки колес увеличиваются вверх и торцам кузова. Крыша - тент. Задняя стойка занижается. Соединения между стойками противоположных бортов выполняются из бесшовной круглой трубы, заднее - регулируемое по высоте (съемное). Задняя дверь откидывается вниз, возможна жесткая фиксация под углом град. 30 к вертикали. Сзади к ней крепится съемный газогенератор на биотопливе, он же глушитель, он же бампер, он же автономный обогреватель салона. Салон 1+8 мест в направлении движения, в перспективе 14=3+4+4+3 за счёт откидных.
3. Раму снимаем.
4. Двигатель О4 (П-1000), переделанный в дизель. Охлаждение воздушное принудительное. Маховик двойной с обгонной муфтой. Коробка - вариатор с переделанным на ручной приводом переключения передач. Раздатка с понижающей. База увеличивается. Мосты - от Нивы передние. Бортовые редуктора. Тормоза барабанные - тросовый двухконтурный привод. Диски разборные 18"-21" с расширительными вставками. Шины 275/60 или пневматики 1300х560.
5. Подвеска: передняя - макферсон ( регулируемая по высоте 2-3 положения)+ диагональная консольная рессора; задняя - торсион(регулируемая 2-3 положения). Крепятся к усилениям пола кузова.
Вопросы:
1. Реализуемо? Поедет ли?
2. Одобряемо ( в принципе)?
3. Подводные камни реализации и одобрения ( вроде неснижения экологии)? Будут ли юр. сложности при срезе верха рамы задней двери- там № кузова выбит?
4. Реализация проекта растянется года на три. Можно ли вносить изменения в конструкцию и документы по частям ( к очередному техосмотру)?
5. Реально ли ездить с одобрением, изменениями в конструкции не внесенными в документы и надписью "обкатка" или без оной? Чем это грозит?
С уважением, that
Прошу Вашего мнения по концепту спортивно-вездеходного микроавтобуса.
1. Покупается Соболь или Баргузин с любым кузовом и карбюраторным двигателем
2. Кузов - несущий: пол поднимается изгибаясь - посередине базы см на 15, к осям -меньше.
Для жесткости: приваривается к бортам сэндвич-уголками и/или прямоугольной квадрат-трубой,
сгибы тоннелей- карданного вала и заднего моста и соединение с перегородкой моторного отсека провариваются уголками. Юбка отрезается. Арки колес увеличиваются вверх и торцам кузова. Крыша - тент. Задняя стойка занижается. Соединения между стойками противоположных бортов выполняются из бесшовной круглой трубы, заднее - регулируемое по высоте (съемное). Задняя дверь откидывается вниз, возможна жесткая фиксация под углом град. 30 к вертикали. Сзади к ней крепится съемный газогенератор на биотопливе, он же глушитель, он же бампер, он же автономный обогреватель салона. Салон 1+8 мест в направлении движения, в перспективе 14=3+4+4+3 за счёт откидных.
3. Раму снимаем.
4. Двигатель О4 (П-1000), переделанный в дизель. Охлаждение воздушное принудительное. Маховик двойной с обгонной муфтой. Коробка - вариатор с переделанным на ручной приводом переключения передач. Раздатка с понижающей. База увеличивается. Мосты - от Нивы передние. Бортовые редуктора. Тормоза барабанные - тросовый двухконтурный привод. Диски разборные 18"-21" с расширительными вставками. Шины 275/60 или пневматики 1300х560.
5. Подвеска: передняя - макферсон ( регулируемая по высоте 2-3 положения)+ диагональная консольная рессора; задняя - торсион(регулируемая 2-3 положения). Крепятся к усилениям пола кузова.
Вопросы:
1. Реализуемо? Поедет ли?
2. Одобряемо ( в принципе)?
3. Подводные камни реализации и одобрения ( вроде неснижения экологии)? Будут ли юр. сложности при срезе верха рамы задней двери- там № кузова выбит?
4. Реализация проекта растянется года на три. Можно ли вносить изменения в конструкцию и документы по частям ( к очередному техосмотру)?
5. Реально ли ездить с одобрением, изменениями в конструкции не внесенными в документы и надписью "обкатка" или без оной? Чем это грозит?
С уважением, that