Множество изменений в ВАЗ 2105

Множество изменений в ВАЗ 2105

Сообщение VADOS » 05 июл 2010, 00:53

Добрый день!

Имеется ВАЗ 2105 (2005 г.в.), поставлен на учёт летом 2009 года, с тех пор фактически стоит в боксе.

Автомобиль строится для участия в любительских асфальтовых соревнованиях (ралли-спринты, автослаломы и т.п.)

Вот список произведённых работ (уже сделанных) вкрадце:
1) Замена тормозов на 14" (от 2112) и 13" (2108) дисковые тормоза вперёд и назад соответственно.
2) Гидроручник вместо родного стояночного тормоза.
3) Стандартные крепления сидений удалены, вварены квадратные профили 40*20*2,5 (через пластины) и на них установлен "ковш" "Sabelt", пассажирского кресла сейчас нет, но в дальнейшем планируется аналогичная схема. Задний диван удалён.
4) Двигатель родной "классический", с которым машина и шла с завода, но переведён на впрыск, установлен механический компрессор (привод ремнём) от Toyota Crown, посему на передней панели ("фартуке") автомобиля необходимо будет установить интеркулер для охлаждения воздуха на впуске.
Отмечу, что ввиду перенастройки ЭБУ двигатель сможет работать как с компрессором, так и без него (атмосферный вариант, настройка на ЭБУ Январь 5.1 - ДАД+ДТВ), так что отметка о наличии компрессора была вряд ли нужна, если бы не интеркулер :)
5) Колёсные диски заменены на 16" литые, колёсные болты заменены на шпильки+гайки для литья.
6) Арки крыльев и передний "фактук" частично отрезаны ввиду установки обвеса VFTS (бОльшие арки в итоге под более широкие колёса, ну и эстетика).
7) Передний и задний бампер сняты для облегчения общего веса автомобиля и ввиду отсутствия необходимости в них на соревнованиях (не секрет, что в "классике" при ударе бамперами вместе с ними "уходят" и лонжероны)
8) Сделана регулируемая тяга "Панара" вместо родной поперечной реактивной тяги для регулировки моста при занижении задней подвески.

В ближайший месяц-полтора в автомобиль планируется "поселить" вварной каркас безопасности по приложению "J" регламента FIA.

Вопрос следующий: как можно узаконить вварной каркас + все дисковые тормоза + 16 колёса + обвес и интеркулер, чтобы можно было пройти ТО и свободно перемещаться до мест соревнований?
Автомобиль, ясное дело, строится не для ежедневной езды.

Нахожусь в Санкт-Петербурге, выход на СТО для получения необходимых справок о проведённых работах (+ лицензии на это дело) имеются.

Интересует порядок действий, процесс внесения изменений (где они будут отражены - в ПТС или ещё где-то?) и цене за ваши услуги.

Заранее благодарю!

С уважением, Вадим.
VADOS
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Множество изменений в ВАЗ 2105

Сообщение Биркин Алексей » 05 июл 2010, 09:06

В принципе все допустимо, кроме гидроручника (допускается только механический привод).
Стоимость в районе 4500-5000 рублей
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Множество изменений в ВАЗ 2105

Сообщение VADOS » 05 июл 2010, 10:07

Алексей писал(а):В принципе все допустимо, кроме гидроручника (допускается только механический привод).
Стоимость в районе 4500-5000 рублей

Про ручник: ну вы понимаете, конечно, зачем он был заменён... :)
Я бы и рад его вернуть на время прохождения ТО, но сзади-то стоят дисковые тормоза с 2108 передние, они не могут работать от тросиика :)
Ну да ладно, с ручником можно порешать что-нибудь будет.

По цене понял, остались ещё неясности: интересует порядок действий, процесс внесения изменений (где они будут отражены - в ПТС или ещё где-то?)
Просто интересно что указывается в СТС (там же не поместятся все изменения в "особых отметках") или же там просто делается "сноска" на ПТС и надо будет копию ПТС возить с собой?

Ещё имеется вопрос на тему компрессора: будет ли изменена мощность двигателя в бумагах (и если да, то как её замерят?)

Ну и последнее тогда спрошу, чтобы не растягивать тему на много страниц: мне необходимо закончить все работы (установка обвеса до конца, установка интеркулера и вварного каркаса) или я могу оформить документы у вас заранее на всё это дело? И если могу заранее, то машину предъявлять в ГИБДД надо будет уже в готовом виде, как я понимаю ?

Огромное спасибо!

С уважением, Вадим.
VADOS
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Множество изменений в ВАЗ 2105

Сообщение VADOS » 06 июл 2010, 23:43

Хотелось бы дождаться ответа, т.к. сейчас всё упирается в бумаги - именно из-за них что-то будет делаться быстрее или не делаться вообще.
VADOS
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Множество изменений в ВАЗ 2105

Сообщение Биркин Алексей » 07 июл 2010, 07:50

Внесенные изменения будут отражены в ПТС.
При установке компрессора мощность двигателя конечно увеличится (+ 25%). В заключение будет указана ориентировочная мощность.
В закключении можно указать все вносимые изменения (и те которые уже есть, и планируемые), но в ГИБДД вы должны предоставить автомобиль полность переоборудованный.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Множество изменений в ВАЗ 2105

Сообщение Биркин Алексей » 07 июл 2010, 07:50

Внесенные изменения будут отражены в ПТС.
При установке компрессора мощность двигателя конечно увеличится (+ 25%). В заключение будет указана ориентировочная мощность.
В закключении можно указать все вносимые изменения (и те которые уже есть, и планируемые), но в ГИБДД вы должны предоставить автомобиль полностью переоборудованный.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Множество изменений в ВАЗ 2105

Сообщение Биркин Алексей » 07 июл 2010, 07:50

Внесенные изменения будут отражены в ПТС.
При установке компрессора мощность двигателя конечно увеличится (+ 25%). В заключение будет указана ориентировочная мощность.
В заключении можно указать все вносимые изменения (и те которые уже есть, и планируемые), но в ГИБДД вы должны предоставить автомобиль полностью переоборудованный.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Множество изменений в ВАЗ 2105

Сообщение VADOS » 11 июл 2010, 10:55

Понял, спасибо большое за ответ!
Вопрос про заявление, которое я должен заполнить в своём МРЭО и подписать у начальника там же, как я понимаю, а затем переслать вам его копию: там я должен указывать все изменения (уже сделанные и планируемые) или оно как-то по-особенному заполняется?
И читал на этом форуме, что год вроде как ваше заключение точно действует (я планирую закончить всё это гораздо раньше, но вдруг... :)), а заявление из МРЭО это имеет какой-то срок давности?
VADOS
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Множество изменений в ВАЗ 2105

Сообщение Пархоменко Юрий » 12 июл 2010, 09:16

Вопрос про заявление, которое я должен заполнить в своём МРЭО и подписать у начальника там же, как я понимаю, а затем переслать вам его копию: там я должен указывать все изменения (уже сделанные и планируемые) или оно как-то по-особенному заполняется?
Как правило в "Заявлении..." указывают все желаемые изменения в конструкцию.
И читал на этом форуме, что год вроде как ваше заключение точно действует (я планирую закончить всё это гораздо раньше, но вдруг... ), а заявление из МРЭО это имеет какой-то срок давности?
Заключение действует бессрочно, а вот "Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС" определенный срок действия имеет, скорее всего не больше года.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 22

cron