Замена двигателя и трансмиссии с модернизацией кузова
Добавлено: 12 июл 2010, 19:07
Доброго времени суток. Прошу ответить на несколько вопросов. Имею в пользовании самодельный автомобиль, созданный с использованием следующих узлов и агрегатов:
1. Рама и элементы кузова - Виллис 44 г.в.
2. Двигатель Газ - 69
3. Коробка - газ - 69
4. Раздаточная коробка - УАЗ, жестко соединенная с коробкой
5. Мосты Газ- 69.
В настоящее время автомобиль стоит без движения по причине полного износа двигателя и переднего моста.
Кстати забыл упомянуть, данный авто поставлен на учет и в былые времена сам проходил ГТО.
В планах:
1. Использовать от иностранного донора раму, двигатель и трансмиссию.
2. Увеличить обьем салона, используя среднюю часть салона (рамки дверей и лобового стекла например от нивы). сохранив внешнее сходство с Виллисом.
В связи с чем и возникают следующие вопросы, Возможна ли вообще такая модернизация, если возможна то как ее проводить - постепенно, т.е. сначала заменить узлы и агегаты, а затем кузов, или сразу внести все изменения?
1. Рама и элементы кузова - Виллис 44 г.в.
2. Двигатель Газ - 69
3. Коробка - газ - 69
4. Раздаточная коробка - УАЗ, жестко соединенная с коробкой
5. Мосты Газ- 69.
В настоящее время автомобиль стоит без движения по причине полного износа двигателя и переднего моста.
Кстати забыл упомянуть, данный авто поставлен на учет и в былые времена сам проходил ГТО.
В планах:
1. Использовать от иностранного донора раму, двигатель и трансмиссию.
2. Увеличить обьем салона, используя среднюю часть салона (рамки дверей и лобового стекла например от нивы). сохранив внешнее сходство с Виллисом.
В связи с чем и возникают следующие вопросы, Возможна ли вообще такая модернизация, если возможна то как ее проводить - постепенно, т.е. сначала заменить узлы и агегаты, а затем кузов, или сразу внести все изменения?