Страница 1 из 1

Из седана в полноприводный пикап

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 05:15
Trofim777
Здравствуйте! В моем владении оказался автомобиль ГАЗ-21, т.к., руки чешутся и хочется поработать мозгами, решился на переделку. Планирую кузов от «Волги» с переделкой его в пятиместный пикап, поставить на раму УАЗ. Вопросы: Одобрите ли вы это? Как лучше сделать, сразу начать переделку или предоставить чертежи или схемы что планируется изменить, чтобы быть уверенным что я смогу получить положительное заключение, а не получить автомобиль «памятник»? Планирую все делать сам, есть опыт работы в авто сервисе, необходимое оборудование и образование в сфере «Машиностроение», дадите одобрение?
Заранее благодарю! Надеюсь на ответ!

Re: Из седана в полноприводный пикап

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 08:34
Пархоменко Юрий
Принципиально данное переоборудование возможно. Поскольку Ваш проект скорее всего будет долгосрочным, то обращаю Ваше внимание, что с 23 сентября сего года изменяться требования к безопасности конструкции переоборудуемых транспортных средств.

Re: Из седана в полноприводный пикап

СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 09:44
Trofim777
Спасибо, что не зарубили на корню мою идею! У меня еще несколько вопросов про оформление, как быть с донором в виде УАЗа, на него должны быть документы(на раму), и оформлять как лучше, переделку УАЗа, или Волги. Если волги, то я так понимаю будет вписываться номер рамы УАЗа в ПТС. Я так понял, можно начинать переделку, и когда все будет готово прислать все документы с подробным отчетом о проделанной работе, и что реально мне всю работу сделать самому?

Re: Из седана в полноприводный пикап

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 08:47
Пархоменко Юрий
У меня еще несколько вопросов про оформление, как быть с донором в виде УАЗа, на него должны быть документы(на раму), и оформлять как лучше, переделку УАЗа, или Волги. Если волги, то я так понимаю будет вписываться номер рамы УАЗа в ПТС. Я так понял, можно начинать переделку, и когда все будет готово прислать все документы с подробным отчетом о проделанной работе, и что реально мне всю работу сделать самому?
С технической точки зрения для нас нет никакой разницы, но вот с точки зрения узнаваемости на дорогах общего пользования предпочтительней переоборудовать тот автомобиль который будет достаточно легко узнаваем на дороге (по нашему опыту такой автомобиль легче идентифицируется на дороге сотрудниками ГИБДД).