Страница 1 из 1

Из 4062.10 в 4064.10...

СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 03:00
NASCAR
Беру битую 3110 с 406м инжекторным движком как донора для 29й и хочу сразу после регистрации данного силового агрегата поставить турбину. Есть пара вопросов...

Вопрос 1й:
Могут ли быть проблемы с сотрудниками ГИБДД и ДПС из-за того что двигатель зарегистрирован не как 4064.10 (турбоинжектор), а как 4062.10 (инжектор) и чем может грозить?

Вопрос 2й:
На официальном сайте http://www.zmz.ru не нашёл ни одного упоминания о 4064.10, есть только 4054.10, хотя точно знаю, что у одного паренька на 105й стоял именно 4064.10... Различны ли выпускные коллекторы 4062.10, 4064.10 и 4054.10 и в чём конкретно их различия, если таковые имеются? Что за турбина устанавливается заводом на 4054.10 (о ней поподробнее, если можно) и реально ли её достать в расходниках?

Заранее премного благодарен!


С уважением, NASCAR.

Re: Из 4062.10 в 4064.10...

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 09:05
Пархоменко Юрий
Вопрос 1й:
Могут ли быть проблемы с сотрудниками ГИБДД и ДПС из-за того что двигатель зарегистрирован не как 4064.10 (турбоинжектор), а как 4062.10 (инжектор) и чем может грозить?

Проблемы быть могут. Грозит это скорее всего статьей КОАП: 19.22 "Наруш. правил гос. регистр. ТС всех видов, механизмов и установок в случае, если такая регистр. обязательна."


Вопрос 2й:
На официальном сайте http://www.zmz.ru не нашёл ни одного упоминания о 4064.10, есть только 4054.10, хотя точно знаю, что у одного паренька на 105й стоял именно 4064.10... Различны ли выпускные коллекторы 4062.10, 4064.10 и 4054.10 и в чём конкретно их различия, если таковые имеются? Что за турбина устанавливается заводом на 4054.10 (о ней поподробнее, если можно) и реально ли её достать в расходниках?
Мы не располагаем информацией по данному вопросу.

Re: Из 4062.10 в 4064.10...

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 00:01
NASCAR
Спасибо, Юрий Александрович!