Замена кузова легкового а/м на кузов-лимузин

Замена кузова легкового а/м на кузов-лимузин

Сообщение Илья Сергеевич » 08 авг 2010, 18:42

Здравствуйте уважаемые эксперты.
Вопрос такой...
Имеем в России обычный автомобиль Хаммер Н-3.
Покупаем за границей Хаммер Н-3 Лимузин (длинна автомобиля 8,6 м ) , снимаем с него двигатель и подвеску и привозим в РФ кузов в полной комплектации (с карточкой номерного агрегата и ТПО).
Можно ли поставить этот длинный кузов на обычный короткий автомобиль, с переводом из "В" в "Д" категорию?
Подвеска, кардан, КПП и всё остальное кроме двигателя останется родное от лимузина.
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Замена кузова легкового а/м на кузов-лимузин

Сообщение Биркин Алексей » 09 авг 2010, 14:23

В принципе такое переоборудование возможно.
Однако возможно потребутся расчет эффективности тормозной системы (его ориентировочная стоимость 13000 рублей)
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Замена кузова легкового а/м на кузов-лимузин

Сообщение Илья Сергеевич » 09 авг 2010, 23:21

Алексей писал(а):Однако возможно потребутся расчет эффективности тормозной системы (его ориентировочная стоимость 13000 рублей)


А если расчёт будет не удовлетворительным... что тогда, вносить изменения в конструкцию тормозов?

С января 2010 года, таможня почему то перестала выдовать ПТС при растаможке лимузинов как целых автомобилей, сославшись на то, что якобы лимузины из-за своей длинны не отвечают техническим требованиям, правда каким не поясняется. И предлагает на каждый конкретный лимузин получать ОТТС (одобрение типа транспортного средства), тогда ПТС дадут. На этом фоне вариант с заменой кузова получается более простой и несоизмеримо дешевле.
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Замена кузова легкового а/м на кузов-лимузин

Сообщение Биркин Алексей » 10 авг 2010, 14:44

А если расчёт будет не удовлетворительным... что тогда, вносить изменения в конструкцию тормозов?

естественно необходимо будет привести тормозную систему в соответствие с нормативными требованиями
С января 2010 года, таможня почему то перестала выдовать ПТС при растаможке лимузинов как целых автомобилей, сославшись на то, что якобы лимузины из-за своей длинны не отвечают техническим требованиям, правда каким не поясняется. И предлагает на каждый конкретный лимузин получать ОТТС (одобрение типа транспортного средства), тогда ПТС дадут. На этом фоне вариант с заменой кузова получается более простой и несоизмеримо дешевле.

это вопрос не к нам
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron