Страница 1 из 2

замена ДВС на агрегат, не пред-ый заводом для этой модели

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 19:50
il4
Здравствуйте!

почитав форум понял, что Вы любите конкретные вопросы, попробую ))

1. имеем автомобиль mazda rx-8, по паспорту 250 лс с роторным ДВС
2. имеем ДВС toyota 1uz-fe V8 4000cc, по паспорту 260 лс (без VVT-i)

ставим 1uz-fe в автомобиль mazda rx-8, на ее трансмиссию (через переходную пластину), вместе с "косой" и ЭБУ от 1uz-fe, все дружим между собой, остальные системы автомобиля (подвеска, тормозная, рулевое, трансмиссия) остаются от rx-8, про мелочи типа бензонасоса наверно писать смысла нет, это и так понятно.

если относительно веса самого ДВС:
ротор от мазды весит 125 килограмм
1uz-fe весит около 170 кг, не знаю критично ли это в данной ситуации...

естественно работы будут выполняться в сервисе, имеющим лицензию на эти виды работ, от сервися необходимы, на сколько я понимаю, акт-наряд на выполненные работы и копия лицензии.

теперь в общем и вопрос: возможно ли узаконить эту "установку" через Ваш фонд, поставить ам на учет и спокойно проходить ТО

Спасибо

Re: замена ДВС на агрегат, не пред-ый заводом для этой модели

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 05:08
blaber
Здравствуйте

Интересует такой же вопрос. В моем случаи на автомобиль toyota corona premio 2000г, двигатель 3s-fse, передний привод планируется установка двигателя 3s-ge от toyota caldina gt 1999-2001 года выпуска с передним приводом. Как я понял из других тем заменить двигатель я могу при условии, что токсичность автомобиля не ухудшится, но... 3s-fse заявлен, как более экологичная модель двигателя 3s за счет различных систем (например, повторное использование отработанных газов), 3s-ge наоборот более форсированная версия 3s и в теории он должен быть более токсичным, чем 3s-fse.

Соответственно вопрос, возможно ли в таком случае замена одного двигателя на другой?

p.s. так же на форуме я увидел, что у людей появляются трудности с регистрацией из-за того, что им не идут навстречу в ГИБДД. Есть ли какая-нибудь статистика по узакониванию замены двигателя?

Re: замена ДВС на агрегат, не пред-ый заводом для этой модели

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 07:35
il4
blaber писал(а):Здравствуйте

Интересует такой же вопрос. В моем случаи на автомобиль toyota corona premio 2000г, двигатель 3s-fse, передний привод планируется установка двигателя 3s-ge от toyota caldina gt 1999-2001 года выпуска с передним приводом. Как я понял из других тем заменить двигатель я могу при условии, что токсичность автомобиля не ухудшится, но... 3s-fse заявлен, как более экологичная модель двигателя 3s за счет различных систем (например, повторное использование отработанных газов), 3s-ge наоборот более форсированная версия 3s и в теории он должен быть более токсичным, чем 3s-fse.

Соответственно вопрос, возможно ли в таком случае замена одного двигателя на другой?

p.s. так же на форуме я увидел, что у людей появляются трудности с регистрацией из-за того, что им не идут навстречу в ГИБДД. Есть ли какая-нибудь статистика по узакониванию замены двигателя?


на ваш вопрос могу и я ответить:
на номерной табличке на блоке цилиндров присутствует только первые две буквы: 3S XXXXXXXXX, примерно так, что у ge, что у fse, так что просто меняете один ДВС на другой и едете в ГАИ переоформляете.

Re: замена ДВС на агрегат, не пред-ый заводом для этой модели

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 14:32
Биркин Алексей
blaber писал(а):Здравствуйте

Интересует такой же вопрос. В моем случаи на автомобиль toyota corona premio 2000г, двигатель 3s-fse, передний привод планируется установка двигателя 3s-ge от toyota caldina gt 1999-2001 года выпуска с передним приводом. Как я понял из других тем заменить двигатель я могу при условии, что токсичность автомобиля не ухудшится, но... 3s-fse заявлен, как более экологичная модель двигателя 3s за счет различных систем (например, повторное использование отработанных газов), 3s-ge наоборот более форсированная версия 3s и в теории он должен быть более токсичным, чем 3s-fse.

Соответственно вопрос, возможно ли в таком случае замена одного двигателя на другой?

p.s. так же на форуме я увидел, что у людей появляются трудности с регистрацией из-за того, что им не идут навстречу в ГИБДД. Есть ли какая-нибудь статистика по узакониванию замены двигателя?


Модификации двигателя 3s 1999-2001 годов выпуска одного экологического класса, так что их замена допустима.

Re: замена ДВС на агрегат, не пред-ый заводом для этой модели

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 14:36
Биркин Алексей
il4 писал(а):Здравствуйте!

почитав форум понял, что Вы любите конкретные вопросы, попробую ))

1. имеем автомобиль mazda rx-8, по паспорту 250 лс с роторным ДВС
2. имеем ДВС toyota 1uz-fe V8 4000cc, по паспорту 260 лс (без VVT-i)

ставим 1uz-fe в автомобиль mazda rx-8, на ее трансмиссию (через переходную пластину), вместе с "косой" и ЭБУ от 1uz-fe, все дружим между собой, остальные системы автомобиля (подвеска, тормозная, рулевое, трансмиссия) остаются от rx-8, про мелочи типа бензонасоса наверно писать смысла нет, это и так понятно.

если относительно веса самого ДВС:
ротор от мазды весит 125 килограмм
1uz-fe весит около 170 кг, не знаю критично ли это в данной ситуации...

естественно работы будут выполняться в сервисе, имеющим лицензию на эти виды работ, от сервися необходимы, на сколько я понимаю, акт-наряд на выполненные работы и копия лицензии.

теперь в общем и вопрос: возможно ли узаконить эту "установку" через Ваш фонд, поставить ам на учет и спокойно проходить ТО

Спасибо

Данное переоборудование допустимо, если экологический класс не снижается

Re: замена ДВС на агрегат, не пред-ый заводом для этой модели

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 00:37
il4
Алексей писал(а):Данное переоборудование допустимо, если экологический класс не снижается


можно тогда вопрос? какой класс у rx-8, наверно euro-4 (выпускается с 2003 года)
и как определяется класс конкретного ДВС? классом и годос выпуска авто, с которого он снят? или по каталогам?
1uz-fe выпускается с 1989 года и до 2002 года

Re: замена ДВС на агрегат, не пред-ый заводом для этой модели

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 15:15
Биркин Алексей
о том какой экологический класс у конкретного двигателя заявляет производитель, проверяется это при сертификации
у rx-8 - скорее всего 3 (вообще указан в ПТС)
у 1uz-fe зависит от года выпуска; 1989 - 0, 2002 - 2

Re: замена ДВС на агрегат, не пред-ый заводом для этой модели

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 19:45
il4
Алексей писал(а):о том какой экологический класс у конкретного двигателя заявляет производитель, проверяется это при сертификации
у rx-8 - скорее всего 3 (вообще указан в ПТС)
у 1uz-fe зависит от года выпуска; 1989 - 0, 2002 - 2

понятно, значит надо ставить 3uz, он производится до сих пор

мне даже кажется rx-8 2003 года евро 2
http://customstax.ru/page/doc/txt2.php

Re: замена ДВС на агрегат, не пред-ый заводом для этой модели

СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 04:35
evgeniy20
Здравствуйте.
Полазив по форуму и ничего ненашел подходящего к моей ситуации и она такова:
Имею отечественный автомобиль ВАЗ 21093 ,1997 года выпуска и хочу поставить на него дизельный двигатель от PEOGEOT 106 1987 года выпуска,в связи с выроботкой ресурса родного двигателя!подходит ли данный двигатель к моей машине и какие сложности с оформлением мне предстоят?

Re: замена ДВС на агрегат, не пред-ый заводом для этой модели

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 08:43
Пархоменко Юрий
evgeniy20 Сб авг 14, 2010 4:35 am

Здравствуйте.
Полазив по форуму и ничего ненашел подходящего к моей ситуации и она такова:
Имею отечественный автомобиль ВАЗ 21093 ,1997 года выпуска и хочу поставить на него дизельный двигатель от PEOGEOT 106 1987 года выпуска,в связи с выроботкой ресурса родного двигателя!подходит ли данный двигатель к моей машине и какие сложности с оформлением мне предстоят?


Ответов на аналогичные вопросы на форуме предостаточно. Необходимый "пакет" документов стандартный, поищите на форуме. Без доработки конструкции двигатель скорее всего не установить. Для питания тормозной системы потребуется вакуумный насос достаточной производительности. Данное переоборудование потребует творческого подхода.