Suzuki Jimny с самодельными силовыми бамперами
Добавлено: 17 авг 2010, 13:05
Добрый день!
У друзей в Москве купил Suzuki Jimny, пока не переоформлял, сам живу в Воронеже.
Машина имеет следующие переделки:
1. Перед штатным бампером установлена металлическая труба, слегка загнутая по краям. В центре этого "пред-бампера" - лебёдка.
2. Лифт подвески 50 мм
3. Установлены колеса большего диаметра (28 дюймов против 26,5 дюймов штатных)
4. Скоро поставлю шнорхель
Все работы выполнялись прежним хозяином самостоятельно, не в сертифицированном сервисе. Никаких бумажек ни на что нет и быть не может.
Очевидно, что п. 1 будет противоречить новому техрегламенту, который вступает в силу с 1 сентября 2010 года.
По сему хочу срочно легализовать переделки за оставшиеся 13 дней.
Подскажите:
1. Реально ли это
2. Какой алгоритм действий в данной ситуации?
Благодарю.
P. S. Самое простое для меня - сделать гендоверенность и заниматься всем в Воронеже. Ездить в Москву и решать что-то там буду только в самом крайнем случае. Или можно вообще снять машину с учета и, пока она будет на транзитах, заниматься легализацией.
У друзей в Москве купил Suzuki Jimny, пока не переоформлял, сам живу в Воронеже.
Машина имеет следующие переделки:
1. Перед штатным бампером установлена металлическая труба, слегка загнутая по краям. В центре этого "пред-бампера" - лебёдка.
2. Лифт подвески 50 мм
3. Установлены колеса большего диаметра (28 дюймов против 26,5 дюймов штатных)
4. Скоро поставлю шнорхель
Все работы выполнялись прежним хозяином самостоятельно, не в сертифицированном сервисе. Никаких бумажек ни на что нет и быть не может.
Очевидно, что п. 1 будет противоречить новому техрегламенту, который вступает в силу с 1 сентября 2010 года.
По сему хочу срочно легализовать переделки за оставшиеся 13 дней.
Подскажите:
1. Реально ли это
2. Какой алгоритм действий в данной ситуации?
Благодарю.
P. S. Самое простое для меня - сделать гендоверенность и заниматься всем в Воронеже. Ездить в Москву и решать что-то там буду только в самом крайнем случае. Или можно вообще снять машину с учета и, пока она будет на транзитах, заниматься легализацией.