Скажите, чем Вы сможете мне помочь?
Добавлено: 19 авг 2010, 14:06
Ситуация следующая:
Автомобиль Москвич 2141.
В безномерном блоке двигателя модели 412 (насколько я знаю, он не сертифицирован на 2141, хотя блок идентичен с 331) собран инжекторный двигатель с ЭБУ Январь 5.11, ресивер с впускным коллектором заводские.
Двигатель в ПТС другой, то есть требуется его переоформление.
В процессе постройки машины (а он затянулся на 2 года) на кузове сгнил VIN (номер кузова остался)
Выходит замкнутый круг: чтобы пройти экспертизу надо иметь под капотом родной двигатель, а чтобы оформить двигатель нужно иметь VIN на кузове.
После ознакомления с опытом постройки кастомов возникла идея оформить автомобиль как самодельный. Вы можете помочь в этом вопросе или мне с этим могут помочь только в моём МРЭО?
Будут ли проблемы с оформлением двигателя М-412 в кузов М-2141?
Как вобще ГАИ и Вы относитесь к установке впрыска на карбюраторные моторы? И как всё это оформить?
Автомобиль Москвич 2141.
В безномерном блоке двигателя модели 412 (насколько я знаю, он не сертифицирован на 2141, хотя блок идентичен с 331) собран инжекторный двигатель с ЭБУ Январь 5.11, ресивер с впускным коллектором заводские.
Двигатель в ПТС другой, то есть требуется его переоформление.
В процессе постройки машины (а он затянулся на 2 года) на кузове сгнил VIN (номер кузова остался)
Выходит замкнутый круг: чтобы пройти экспертизу надо иметь под капотом родной двигатель, а чтобы оформить двигатель нужно иметь VIN на кузове.
После ознакомления с опытом постройки кастомов возникла идея оформить автомобиль как самодельный. Вы можете помочь в этом вопросе или мне с этим могут помочь только в моём МРЭО?
Будут ли проблемы с оформлением двигателя М-412 в кузов М-2141?
Как вобще ГАИ и Вы относитесь к установке впрыска на карбюраторные моторы? И как всё это оформить?