Страница 1 из 2

Четырехточечный ремень

СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 21:06
Константин ВК
Добрый день!
Имеется такая "сладкая парочка":
Кресло и ремень1.jpg


С креслом, вроде, все понятно ( есть сертификат). А вот у ремня только "мульки"...
Ремень 1.JPG
Ремень 2.JPG


Возможна ли установка и регистрация такого ремня с закреплением передних точек на передние штатные места, а верхних на точки ремня заднего пассажира?
С уважением. Константин.

Re: Четырехточечный ремень

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 10:48
Константин ВК
PS Подаривший заверяет что ремень в авариях "не участвовал".

Re: Четырехточечный ремень

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 11:30
Пархоменко Юрий
Если на этом изделии присутствует маркировка с буквой E в кружочке, то его использование на автомобилях передвигающихся по дорогам общего пользования может быть допустимым.

Re: Четырехточечный ремень

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 23:17
Константин ВК
Увы, ни каких "Е в кружочке" нет... :cry:
Но ведь FIA'шные требования к ремням,наверняка, гораздо жоще чем к "гражданским"...
Да и "сумлеваюсь я" чтоб на каких ни будь четырехточечных ремнях была эта "Е"... Ведь даже ВольвО, большой поборник безопасности, пока воздерживается от применения четытехточичников в "гражданских" машинах. Типа: "Надежнее, но неудобно, и потребитель еще не готов жертвовать комфортом..."

Re: Четырехточечный ремень

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 11:54
Пархоменко Юрий
Но ведь FIA'шные требования к ремням,наверняка, гораздо жоще чем к "гражданским"...
Согласен с этой формулировкой.

а верхних на точки ремня заднего пассажира?
Это как?

Re: Четырехточечный ремень

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 15:42
Константин ВК
UNP'шное седло довольно массивно. Да и отодвигать мне приходится его так, что на левую часть заднего дивана может втиснуться, наверое, только ребенок.
Т.к. задний левый ремень не используется верхние (задние) плети водительского ремня закрепляем на штатные точки крепления поясной плети заднего левого пассажира.
При необходимости можно указать изменение посадочной формулы машины.
С уважением Константин.

Re: Четырехточечный ремень

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 08:21
Пархоменко Юрий
Константин ВК Чт сен 09, 2010 3:42 pm

UNP'шное седло довольно массивно. Да и отодвигать мне приходится его так, что на левую часть заднего дивана может втиснуться, наверое, только ребенок.
Т.к. задний левый ремень не используется верхние (задние) плети водительского ремня закрепляем на штатные точки крепления поясной плети заднего левого пассажира.
При необходимости можно указать изменение посадочной формулы машины.
С уважением Константин.
У любого ремня безопасности регламентировано положение точек крепления, в описанном Вами случае это требование скорее всего будет нарушено, да и судя по фотографии сиденьея сертифицировано (испытывалось) с ремнем безопасности. Таким образом, считаю, что оценить по фотографиям безопасность описанной Вами конструкции не представляется возможным. Конечно ничего невозможного нет, можно рассчитать и то что вы описали, но это будет для Вас достаточно затратно. Самый простой способ замена сиденья в сборе.

Re: Четырехточечный ремень

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 08:38
Константин ВК
Добрый день!
В сертификате на седло ни каких упоминаний о ремнях. В магазине сертификатов на четырехточечные ремни производства UNP нет. Рекомендаций по их установке тоже не нашел :(
А вот на сайте Willans рекомендации (требования) есть.
Ремни установка.png


Присоединяется вопрос, который хотел задать в отдельной теме: " Возможность регистрации вварных поперечных распорок между передними и задними стаканами амортизаторов."
И соответственно: "Возможна ли регистрация четырехточечного ремня с закреплением задних плетей на задней вварной распорке? Рекомендованный двадцатиградусный угол будет выдержан."
С уважением Константин.

Re: Четырехточечный ремень

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 08:06
Пархоменко Юрий
Возможна ли регистрация четырехточечного ремня с закреплением задних плетей на задней вварной распорке? Рекомендованный двадцатиградусный угол будет выдержан."
По той информации которую Вы предоставили сложно дать точный ответ, навскидку скорее всего возможно?! Кстати необходимо также учитывать, что на верхние точки крепления ремня безопасности приходится львиная доля нагрузки. Перевозка задних пассажиров при этом исключается? Распорки между стаканами амортизаторов допустимы.

Re: Четырехточечный ремень

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 08:24
Пархоменко Юрий
Процитирую Примечание Приложения Т ГОСТ Р 41.16 "Во всех случаях вместо всех возможных ремней типа А или В могут устанавливаться все ремни типа S при условии, что их крепления, соответствуют ГОСТ Р 41.14."

п.2.1.4 ГОСТ Р 41.16: Ремень типа S: Ремень, не являющийся ремнем с креплением в трех точках или поясным ремнем.