Поправки в тех.регламент.

Поправки в тех.регламент.

Сообщение ~Vlad~ » 24 сен 2010, 14:48

В пункте 6 из перечня исчезла категория G.Остались М1 И N1.Означает ли это,что я могу ездить на УАЗе с кенгурином,так как он относится к категории G?
~Vlad~
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 14:30

Re: Поправки в тех.регламент.

Сообщение Пауль » 25 сен 2010, 21:44

Может я конечно не прав, но категория G является подкатегорией М1 и N1. Цтирую "1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: ...."
И следовательно УАЗ является в первую очередь категорией М1, а уже потом подкатегорией G. А вот УАЗ буханка, если её отнести в категорию М2 "Категория М2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т." То она эта категория М2 не подпадает под запрет кенгурятников и прочего силового обвеса, ибо она не упоминается в "6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления." Если я не прав, то прошу меня поправить, так как я давно мечтаю об автомобилес подобными переделками.
Пауль
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:56

Re: Поправки в тех.регламент.

Сообщение Пархоменко Юрий » 27 сен 2010, 09:58

Категорию G применяют только совместно с категорией М и N. (п.8.1 ГОСТ Р 52051 "Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения.") В регламенте скорее всего присутствует аналогичная формулировка.
Есть сертифицированные силовые бампера по Правилам ЕЭК ООН, их применение считаем возможным. Если конструкция будет индивидуальна, то посмотрите как это реализовано, например у переднего бампера производства ARB, крайней передней частью которых являются резиновые клыки.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Поправки в тех.регламент.

Сообщение kvkonst » 27 сен 2010, 17:02

Ну как же так?:
читаем (http://rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html): Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств", п.6: Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками...
(http://rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html): Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств", Пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опор*ой поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками...
(http://www.miktest.com/object.shtml?met ... ails&id=19): Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:.. (требования понятны, УАЗ, НИВА и пр. под них подпадают)...
При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
Т.е., насколько я понимаю, в новой версии Тех.регламента сделано послабление для внедорожников и по идее передние бампера могут быть просто стальными? Другой вопрос - углы закругления и пр. Этим требованиям они, по-видимому, должны соответствовать строго.
В связи с чем вопрос - можно ли устанавливать и получить разрешение на эксплуатацию широко используемых в России бамперов компании "Анвир", на которые отсутствуют сертификаты, т.к. далеко не каждый в состоянии приобрести бамперы ARB.
Пример Анвировской продукции: http://www.anvir.org/cat/shop/front_bumper/page115.php
Последний раз редактировалось kvkonst 22 окт 2010, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
kvkonst
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 15:29

Re: Поправки в тех.регламент.

Сообщение Пархоменко Юрий » 28 сен 2010, 07:49

В связи с чем вопрос - можно ли устанавливать и получить разрешение на эксплуатацию широко используемых в России бамперов компании "Анвир", на которые отсутствуют сертификаты, т.к. далеко не каждый в состоянии приобрести бамперы ARB.
Без доработки нет. Как привести в соответствие с прведенным требованием п. 6 регламента я написал в предыдущем сообщении (при условии, что это будет сделано после 30 сентября 2010 г.).
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Поправки в тех.регламент.

Сообщение kvkonst » 28 сен 2010, 15:38

Юрий, спасибо за ответ. Относительно доработок неметаллическими "клыками" всё ясно.
Правильно ли я понимаю, что регламентом не запрещается устанавливать защиту основных и дополнительных фар дугами общей массой больше 0,5 кг. при условии, что эти защитные элементы не выступают за внешний контур бампера/"клыков". Пример такой конструкции у того же ARB: http://www.4x4ru.ru/?id=658.
При конструировании бампера желательно "клыки" делать такого размера, чтобы все части вмонтированной в бампер лебёдки тоже за них не выступали? Регламентируется ли каким либо образом минимальное расстояние между внешним контуром бампера и утопленными элементами (теми же губками лебёдки).
kvkonst
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 15:29

Re: Поправки в тех.регламент.

Сообщение Пархоменко Юрий » 29 сен 2010, 13:19

Правильно ли я понимаю, что регламентом не запрещается устанавливать защиту основных и дополнительных фар дугами общей массой больше 0,5 кг. при условии, что эти защитные элементы не выступают за внешний контур бампера/"клыков". Пример такой конструкции у того же ARB: http://www.4x4ru.ru/?id=658.
Да, это не подпадает под формулировку п.6 Технического регламента.
При конструировании бампера желательно "клыки" делать такого размера, чтобы все части вмонтированной в бампер лебёдки тоже за них не выступали? Регламентируется ли каким либо образом минимальное расстояние между внешним контуром бампера и утопленными элементами (теми же губками лебёдки).
Специальных требований, за исключением вышесказанных здесь нет, общие требования к выступающим элементам содержатся в ГОСТ Р 41.26, Правило ЕЭК ООН № 26 (они же есть в утвержденном "регламенте")
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Поправки в тех.регламент.

Сообщение kvkonst » 29 сен 2010, 16:18

Юрий, спасибо за ответ.
kvkonst
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 15:29

Re: Поправки в тех.регламент.

Сообщение bobs68 » 30 сен 2010, 14:40

Что мы можете сказать по поводу требуется ли переделка авто американского производства 1993 года снятого с производства согласно поправки в регламенте ,что касается 3 дополнительного стоп сигнала и поворотников красного цвета.ОБЯЗАТЕЛЬНО или рекомендовано переделка?

ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

4.3.1 Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.

(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)

4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:

- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;

- комплектация АТС проводится в соответствии с 4.3.2.3.

(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)
bobs68
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 11:41

Re: Поправки в тех.регламент.

Сообщение Пархоменко Юрий » 06 окт 2010, 08:37

Что мы можете сказать по поводу требуется ли переделка авто американского производства 1993 года снятого с производства согласно поправки в регламенте ,что касается 3 дополнительного стоп сигнала и поворотников красного цвета.ОБЯЗАТЕЛЬНО или рекомендовано переделка?
Я считаю это требование неправильным, в связи с тем что закон обратной силы не имеет, но формально не выполнив данное требование Вы можете не пройти технический осмотр (Приложение № 7 ТР "О безопасности колесных транспортных средств")
Ссылка на ГОСТ Р 51709 уже не имеет юридической силы.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38