Микрогрузовик. Замена двигателя и рамы
Добавлено: 30 сен 2010, 06:54
Здравствуйте. Есть микрогрузовик Mitsubishi Delica(грузовой/бортовой), 1982 г.в., двигатель 4G32(1.6л-бензин), рама L034. Стоит на учете во Владивостоке. Привезли из Японии по запчастям грузовик посвежее Mitsubishi Delica(грузовой/бортовой), 2003г.в., двигатель F8(1.8-бензин), рама SK82TM.
Заявление на внесение изм. в конст-цию ТС в ГАИ приняли, жду решение. Ждать 30 суток, вероятность, что не будет отказа и не придется обращаться к посредникам не высокая.
теперь вопросы:
1. Вообще возможна ли такая замена? Можете ли вы выдать заключения?(Как я понимаю их будет два или может даже три- кабину тоже меняю).
2. В заявлении описал следующие изменения:замена двигателя, замена кабины, замена рамы с установленным бортовым кузовом. Могут мне отказать на основании того, что одновременная замена агрегатов запрещена? Другими словами, может нужно было написать одно заявление на замену кузова, а потом другое на замену рамы?
3. Изменилось ли как-то процедура офоррмления "конструкторов" в связи с принятием нового техрегламента?
4.Слышал, что гаишники при оформлении СКТС требуют сертификаты на б/у агрегаты, причем отметка в ГТД о том, что растаможенные запчасти б/у для них не является подтверждением того, что узлы уже ранее эксплуатировались.
Насколько такие действия правомерны и чем регламентируются.
Заранее благодарю.
Заявление на внесение изм. в конст-цию ТС в ГАИ приняли, жду решение. Ждать 30 суток, вероятность, что не будет отказа и не придется обращаться к посредникам не высокая.
теперь вопросы:
1. Вообще возможна ли такая замена? Можете ли вы выдать заключения?(Как я понимаю их будет два или может даже три- кабину тоже меняю).
2. В заявлении описал следующие изменения:замена двигателя, замена кабины, замена рамы с установленным бортовым кузовом. Могут мне отказать на основании того, что одновременная замена агрегатов запрещена? Другими словами, может нужно было написать одно заявление на замену кузова, а потом другое на замену рамы?
3. Изменилось ли как-то процедура офоррмления "конструкторов" в связи с принятием нового техрегламента?
4.Слышал, что гаишники при оформлении СКТС требуют сертификаты на б/у агрегаты, причем отметка в ГТД о том, что растаможенные запчасти б/у для них не является подтверждением того, что узлы уже ранее эксплуатировались.
Насколько такие действия правомерны и чем регламентируются.
Заранее благодарю.