Страница 1 из 1

Новый ТехРегламент, что не является изменением конструкции Т

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 09:46
Nickname
Здравствуйте не могли бы вы пояснить следующее: в тех регламенте имеется следующий пункт : ,,Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа,,.(взято от сюда:http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=91802;fld=134;dst=100178; п.80). Тоесть как я понял допустим у меня УАЗ 31512 тент, исходя из вышеизложенного и того что в тех паспорте тип ТР. средства у меня написано ,,легковой универсал,, я могу заменить тент на металическую крышу (уаз 31514), заменить рулевой редуктор на ГУР (315149 или 469 НО) (имеется даже отверстия для крепления расширительного бачка), поставить дисковые тормоза (469 НО), поставить ,,штатный кенгурин,, (уаз 31514), двигатель (любой 4218,409,410,4213)и это не будет являться изменением конструкции транспортного средства, это так или я чего-то не понял.

Re: Новый ТехРегламент, что не является изменением конструкции Т

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 11:12
Пархоменко Юрий
Не требует получения Заключения замена различных компонентов в пределах одного модельного ряда, но это является внесением изменений в конструкцию (см. п.1 Приложение N 1 к Приказу МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 "изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения"). Понятие "не является внесением изменений в конструкцию" подразумевает например: замену штатных тормозных колодок на аналогичные сертифицированные, но другого производителя.

Re: Новый ТехРегламент, что не является изменением конструкции Т

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 15:13
Nickname
Спасибо все понятно ,за исключением: Не требует получения Заключения замена различных компонентов в пределах одного модельного ряда, но это является внесением изменений в конструкцию.
тоесть я могу все это поставить и заключения не требуется. так или опять нет.

Re: Новый ТехРегламент, что не является изменением конструкции Т

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 08:25
Пархоменко Юрий
Не требует получения Заключения замена различных компонентов в пределах одного модельного ряда, но это является внесением изменений в конструкцию.
тоесть я могу все это поставить и заключения не требуется. так или опять нет.
Да это так, и в этом случае можно руководствоваться п.10 Приложения №2 к Приказу МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240:
"10. Заключение не требуется в случаях, если:
транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
вносимые изменения предусмотрены перечнем Изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (приложение N 2), но по разрешению ГИБДД." (http://uslugiavto.ru/index.php?option=c ... &Itemid=10)

Re: Новый ТехРегламент, что не является изменением конструкц

СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 12:41
Пархоменко Юрий
Последние новости относительно действий Дорожной полиции (ДПС) в июне 2016 года изложены в этой теме: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016 г.