Страница 1 из 1

Замена ДВС на BMW 321 1939 г.в.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 21:55
ultrus
Уважаемые эксперты, добрый день!
В наличии имеется автомобиль BMW 321 1939 г.в. с двигателем и передней подвеской ГАЗ 21. Документы в порядке. Возможно ли зарегистрировать на этом автомобиле замену двигателя, КПП и заднего моста на агрегаты BMW 520i кузов Е39 1999 г.в. Планируется использовать силовой агрегат объёмом 1991 см.куб - инжектор, мощностью 150 л.с., коробка автомат?
С уважением, Юрий

Re: Замена ДВС на BMW 321 1939 г.в.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 07:54
Биркин Алексей
1) Двигатель и коробка - допустимо, при этом скорость будет ограничена как у базового автомобиля.
2) Мост - не допустимо, т.к. невозможно просчитать будет ли отвечать тормозная система состыкованная из элементов разных автомобилей требованиям Правил ЕЭК ООН №13.

Re: Замена ДВС на BMW 321 1939 г.в.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 14:12
ultrus
Алексей, добрый день!
Большое спасибо за оперативный ответ.
Не понятно с задним мостом и тормозами.
Если оставить тормозную систему, которая сейчас установлена на автомобиле, то на нем будет небезопасно передвигаться с таким двигателем.
Сейчас вообще нет гидроусилителя тормозов. И ещё, есть опасение, что ДВС с АКПП, просто "порвёт" родной задний мост.
Сформулирую вопрос немного по другому.
Возможно ли зарегистрировать на этом автомобиле замену:
- ДВС;
- КПП;
- полность тормозной системы;
- заднего моста;
агрегатами BMW 520i кузов Е39 1999 г.в.?
С уважением, Юрий

Re: Замена ДВС на BMW 321 1939 г.в.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 14:45
Биркин Алексей
Как можно поставить на мост от ГАЗ-21 элементы тормозной системы от BMW? В случае же если поставить оба моста и тормозную систему от BMW 520i , возникает ещё вопрос - как быть с рулевым управлением (геометрия будет нарушена, а это не допустимо!).

Re: Замена ДВС на BMW 321 1939 г.в.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 21:34
ultrus
Алексей, здравствуйте!
Прошу прощения за назойливость и свою невнимательность. Я упустил один из главных элементов восстановления автомобиля.
Согласитесь, ведь глупо устанавливать на автомобиль современный двигатель и оставлять "допотопную" переднюю подвеску с барабанными тормозами.
Просто когда долго работаешь над проектом, некоторые вещи кажутся само собой разумеющимися.
Изначально в планах замена передней подвески на бесшкворневую подвеску ГАЗ 3110 под ГУР и АБС с рулевой трапецией. А на этой подвеске крепление скобы суппорта по конструкции идентично с креплением скобы на BMW E39. По этому с заменой суппорта ГАЗ на BMW, не может возникнуть никаких проблем. Вентилируемые тормозные диски имеют одинаковую толщину, а для соосности скобу нужно будет закрепить через 8 миллиметровую стальную проставку. Что скажете по этому поводу?
С уважением , Юрий

Re: Замена ДВС на BMW 321 1939 г.в.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 12:04
Биркин Алексей
Как я уже писал невозможно просчитать геометрические параметры рулевого упраления и эффективность тормозных механизмов!