Переделка или Самоделка ?
Добавлено: 05 ноя 2010, 22:11
Здравствуйте ! Я переделываю ЗАЗ 1102 Таврию. На данный момент опущена крыша на 12см. Устанавливается двигатель 3s gte (3ген) который устанавливался на тойоты калдины,мр2 и Селики GT-FOUR, кпп и вся ходовая, тормоза от полноприводной селики GT-FOUR, двигатель, кпп, рулевое - всё встанет на родные места в селиковскую GT-FOURошную морду .
На данный момент отрезана морда и на её место приваривается морда от селики GT-FOUR. Останавливает весь процесс незнание как поступить в данной ситуации - на таврическом моторном щите выбит номер кузова кузова таврии, на таком же месте как и на моторном щите селики. Морда селики с документами. Менять ли мне моторный щит на селиковский с новыми номерами кузова или оставить таврический с родным номером кузова или же можно оставить таврическую верхнюю вставку моторного щита таврии с номером, а нижнюю часть моторного щита от селики ? Вся морда будет спрятана под родные таврические крылья, капот, фары, бампер.
Номер кузова таврии.
Пол, усилители порогов и т.д. будет перевариваться,усиливаться. Задняя часть будет перевариваться под задний подрамник ходовки и редуктора.
Возможно ли будет оформить данный агрегат официально? Что для этого нужно? Как мне всё это регистрировать, как самоделку или переделку, какой отчёт, документы мне предоставить и могу ли я это всё начать регистрировать в процессе постройки, по ходу работы? Я нахожусь в Челябинске, придётся ли мне гнать к вам машину или можно будет по фото и отчёту всё сделать ? Машина уже стоит на учёте
P.S. В машину будет устанавливаться вварной каркас безопасности и вклеиваться стёкла (с завода они устанавливались под резиновые уплотнители).
Заранее Спасибо!
На данный момент отрезана морда и на её место приваривается морда от селики GT-FOUR. Останавливает весь процесс незнание как поступить в данной ситуации - на таврическом моторном щите выбит номер кузова кузова таврии, на таком же месте как и на моторном щите селики. Морда селики с документами. Менять ли мне моторный щит на селиковский с новыми номерами кузова или оставить таврический с родным номером кузова или же можно оставить таврическую верхнюю вставку моторного щита таврии с номером, а нижнюю часть моторного щита от селики ? Вся морда будет спрятана под родные таврические крылья, капот, фары, бампер.
Номер кузова таврии.
Пол, усилители порогов и т.д. будет перевариваться,усиливаться. Задняя часть будет перевариваться под задний подрамник ходовки и редуктора.
Возможно ли будет оформить данный агрегат официально? Что для этого нужно? Как мне всё это регистрировать, как самоделку или переделку, какой отчёт, документы мне предоставить и могу ли я это всё начать регистрировать в процессе постройки, по ходу работы? Я нахожусь в Челябинске, придётся ли мне гнать к вам машину или можно будет по фото и отчёту всё сделать ? Машина уже стоит на учёте
P.S. В машину будет устанавливаться вварной каркас безопасности и вклеиваться стёкла (с завода они устанавливались под резиновые уплотнители).
Заранее Спасибо!