Страница 1 из 1

Как узаконить переделанную Шевроле-Ниву

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 11:33
oldjuja
Добрый день.

В данный момент я занимаюсь переделкой Шевроле-Нивы и хотел бы узаконить онные.

Из переделок: Силовой бампер из 3-х мм стали (самодельный), на морде установлена лебедка, грузовая платформа с фарами на крыше, установлены нестандартные колеса 235/75/R15 (штатные 205/75/R15), соответственно поднята подвеска передняя на проставках в задней установлен А-образный рычаг, убраны верхние тяги и убрана тяга панара, мост обварен.
Так же планируется установка силовых порогов и заднего бампера с лебедкой.
Думаю, что про дополнительные блокировки измененные ГП мостов, переделанную раздатку и модернизированный двигатель в ГАИ никто не поймет.

Подскажите, как все это узаконить и вписать изменения в конструкцию автомобиля.

Re: Как узаконить переделанную Шевроле-Ниву

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 15:15
VladimirVS
1) Устанавливать дополнительно фары-прожекторы (рабочего света) можно. Но их использование должно осуществляться в соответствии с разделом 19.6 «Правил дорожного движения» и вне дорог общего пользования. Электрическую схему включения светотехнических приборов не предназначенных для использования на дорогах общего пользования необходимо выполнить таким образом, чтобы их включение было возможным только при заблокированном дифференциале, либо при включении понижающей передачи.
2) Силовые бампера должны быть сертифицированными. Могут быть и индивидуального изготовления, но при этом должны выполняться требования п.6 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».
Остальное допустимо.
убраны верхние тяги и убрана тяга панара, мост обварен.

Нужны фото.
Подскажите, как все это узаконить и вписать изменения в конструкцию автомобиля

Порядок оформления стандартный.

Re: Как узаконить переделанную Шевроле-Ниву

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 15:37
oldjuja
VladimirVS писал(а):1) Устанавливать дополнительно фары-прожекторы (рабочего света) можно. Но их использование должно осуществляться в соответствии с разделом 19.6 «Правил дорожного движения» и вне дорог общего пользования. Электрическую схему включения светотехнических приборов не предназначенных для использования на дорогах общего пользования необходимо выполнить таким образом, чтобы их включение было возможным только при заблокированном дифференциале, либо при включении понижающей передачи.

Так не всегда же по дорогам не общего пользования ездят на понижайках и блокировках, а свет то нужен? Есть ли еще какие то возможности подключения? У меня они идут через штатную проводку противотуманок.

VladimirVS писал(а):2) Силовые бампера должны быть сертифицированными. Могут быть и индивидуального изготовления, но при этом должны выполняться требования п.6 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

Если я не ошибаюсь, то бампер не должен выходить за габариты стандартного бампера?

VladimirVS писал(а):Остальное допустимо.
убраны верхние тяги и убрана тяга панара, мост обварен.
Нужны фото.
Подскажите, как все это узаконить и вписать изменения в конструкцию автомобиля


Порядок оформления стандартный.


ссылка на фото: http://fanngorn.users.photofile.ru/phot ... 951701.jpg
И где посмотреть стандартный порядок оформления? Так сказать алгоритм.

Re: Как узаконить переделанную Шевроле-Ниву

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 16:15
VladimirVS
Так не всегда же по дорогам не общего пользования ездят на понижайках и блокировках, а свет то нужен? Есть ли еще какие то возможности подключения? У меня они идут через штатную проводку противотуманок.


Иначе никак!
Если я не ошибаюсь, то бампер не должен выходить за габариты стандартного бампера?


Да, и выступающие части бампера должны быть обрезинены!
СТАНДАРТНЫЙ ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ:(на каждой странице форума)
Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.)
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (77uslugi@mail.ru). Также можно предоставить документы письмом по адресу - контакты или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис. Производите переоборудование.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.),
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5)Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.

Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней), либо собственником самостоятельно.

Стоимость заключения

Re: Как узаконить переделанную Шевроле-Ниву

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 18:03
oldjuja
Интересно, где взять такой сервис, который даст справку.... это по поводу "4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),", все это же делается интимно и самостоятельно не привлекая посторонних.

Re: Как узаконить переделанную Шевроле-Ниву

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 09:22
VladimirVS
Считаем: Внесение изменений в конструкцию подвески необходимо осуществлять на базе сертифицированного предприятия!