Информация по ОТТС и изменение конструкции авто

Информация по ОТТС и изменение конструкции авто

Сообщение medvezavr » 01 дек 2010, 15:17

Здравствуйте! Вот какой вопрос интересует меня лично, да и многим другим он будет интересен.

У меня АЗЛК 214145 с ДВС Renault F3R 272. Кузовок подгнил, но в гараже совместно с парой автослесарей плавно собирается абсолютно новый кузов, заботливо увезенный с завода перед его окончательным закрытием. Естественно встал вопрос и о доработке тормозной системы, как писали здесь многие: "передние волгосуппорта", "задние дисковые от Audi". И это не спроста, т.к. очень похоже, что это заводское решение.

Сам вопрос вот в чем: ИО Главного конструктора А.И. Джигурда говорил мне, что в последнем ОТТС № РОСС RU.МТ02.Е03199, выданном заводу была сертифицирована тормозная система нового образца: диагональная с передними однопоршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками, а так же задними дисковыми тормозами с суппортами от той самой пресловутой Audi, вместо штатного регулятора тормозных сил М2141 предусматривался РТС от ВАЗ-2108 с левой стороны по ходу движения автомобиля, а так же четырехвыходной ГТЦ Lucas с равными объемами вытесняемой жидкости в каждый контур. Как и где можно ознакомиться с данным ОТТС?
Можно ли при замене кузова указать в заявлении на замену ПТС, что машина соответствует ОТТС с этим номером?
Облегчит ли то, что данные узлы присутствовали в штатной комплектации автомобиля внесение в него изменений?
medvezavr
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:58

Re: Информация по ОТТС и изменение конструкции авто

Сообщение VladimirVS » 01 дек 2010, 16:10

Как и где можно ознакомиться с данным ОТТС?

Держателем ОТТС является производитель ТС.
Можно ли при замене кузова указать в заявлении на замену ПТС, что машина соответствует ОТТС с этим номером?
Да, можно, если же она действительно будет соответствовать таковому.
Облегчит ли то, что данные узлы присутствовали в штатной комплектации автомобиля внесение в него изменений?

Да, если данные узлы и аггрегаты устанавливались заводом-изготовителем.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Информация по ОТТС и изменение конструкции авто

Сообщение medvezavr » 01 дек 2010, 16:44

Ага, спасибо! А копии ОТТС должны храниться где-либо ещё? В САТР-Фонде НАМИ, например. Дело в том, что у Джигурды этого ОТТС нет, а т.к. собственно уже нет и завода, то и концов не найти у заводчан.

И ещё вопросик: а если я хочу заменить "торпеду", поставив "торпеду" от иномарки, особенно если с подушками безопасности, то какие экспертизы требуется пройти и вообще, возможно ли это? Технически, понятно, нет ничего невозможного, а с точки зрения нормативно-правовой базы как это выглядит? Какова ориентировочная стоимость подобной экспертизы?
medvezavr
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:58

Re: Информация по ОТТС и изменение конструкции авто

Сообщение VladimirVS » 02 дек 2010, 16:24

Копии ОТТС должны храниться там, где его выдавали.
а если я хочу заменить "торпеду", поставив "торпеду" от иномарки, особенно если с подушками безопасности, то какие экспертизы требуется пройти и вообще, возможно ли это?
Установку "торпеды" от другого авто считаем допустимой.
Установку "торпеды" с подушками безопасности от другого авто считаем недопустимым!!! Т.к. кустарная установка подушек может привести к их непредсказуемому срабатыванию (например во время движения).
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Информация по ОТТС и изменение конструкции авто

Сообщение medvezavr » 02 дек 2010, 17:05

Установку "торпеды" с подушками безопасности от другого авто считаем недопустимым!!! Т.к. кустарная установка подушек может привести к их непредсказуемому срабатыванию (например во время движения).


Да, и я того же мнения был, есть и буду. Т.к. датчики должны быть настроены и установлены в соответствии с конструктивными особенностями автомобиля, жесткостью элементов и т.д. Просто многие товарищи уверяли, что если взять всё от одной машины (подушки, датчики, ЭБУ), то ничего страшного. Хотя пахнет явным колхозом. Спасибо за ответ. Остужу пару горячих голов.
medvezavr
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:58

Re: Информация по ОТТС и изменение конструкции авто

Сообщение medvezavr » 19 июл 2011, 16:14

Прошу Вас окончательно уточнить допустимость изменений, вносимых в конструкцию моего автомобиля (см. выше) перед запуском процедуры оформления документов. Прошу по возможности дать комментарий.
Для автомобиля М-214145 проводится замена кузова с внесением следующих изменений:
1. Тормозная система - диагональная с передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними дисковыми с механическим приводом стояночного тормоза.
-передние суппорта однопоршневые от ГАЗ-3110
-передние вентелируемые диски Otto Zimmermann 100.1214.00 (или аналоги-заменители)
-задние суппорта Audi A4 Lucas TRW BHN 146 и BHN 147 (или аналоги-заменители)
-задние диски от М-2141, проточенные под ступицу либо Otto Zimmermann 100.1205.00 с проточкой под ступицу центрального отверстия
-привод стояночного тормоза штатный, тросы стояночного тормоза ВАЗ-2110
-переходная пластина для установки заднего суппорта: см. чертеж, материал: сталь 40, толщина 8-10 мм.
-грязезащитный щиток заднего тормоза: см. чертёж, материал: сталь, толщина 0.8-1.0 мм
-вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр предлагается взять от Audi 100 (без АБС) - TRW PMH 146 либо от ВАЗ-2123 с датчиком уровня тормозной жидкости
-регулятор тормозных сил ("колдун") двухконтурный от ВАЗ-2108 (решение АЗЛК) или аналогичный
-тормозные трубки медные, изготовление по месту
Следует отметить, что со слов ИО главного конструктора АЗЛК по автомобилям А. Джигурды, данная конструкция тормозов прошла сертификационные испытания на АЗЛК в 2003 году, но протоколы по задним дисковым тормозам не сохранились. Так же полностьюю аналогичную конструкцию задних дисковых тормозов как тюнинг-комплект предлагает АБС-Техника http://www.abtechnic.ru/index.php?productID=124

2. Рулевое управление:
-штатный механизм ГУР
-рулевая колонка регулируемая по углу наклона и вылету от Peugeot 605 либо Peugeot 406. Для установки данных рулевых колонок требуется перенести крепление двух из четырех точек крепления на кронштейне педального узла, фото аналогичного переноса:
http://club.azlk.ru/graphics/001/56991_SP_A1058.jpg
http://club.azlk.ru/graphics/001/56992_SP_A1059.jpg
-руль штатный от Peugeot соответствующей модели без подушки безопасности
Данная рулевая колонка использовалась на автомобилях "Князь Владимир" и "Иван Калита"

3. Салон:
-"торпеда" от Honda Civic Fastback (версии Civic в кузове ma/mb)
-сидения водителя, переднего пассажира и задних пассажиров (складывается 2:1) так же от этого автомобиля. Устанавливаются на штатные места без больших проблем. Требуется лишь установить дополнительные две шпильки M10 в зоне крепления средних частей сидения для раздельного складывания. Механизм фиксации сидений штатный, ответная часть замка так же от Honda Civic Fastback вырезана вместе с частью панели, закреплена сваркой.

Так же есть два уточняющих вопроса:
1. Можно ли внести в качестве изменения использование нештатных бамперов близких к штатным по геометрии (штатные просто не найти)
2. Допустимо ли, чтобы работы выполнял на данный момент "частник". У этого человека есть специализированное образование и большой опыт работы автослесарем по обслуживанию М-2141 на сервисе "На трех вокзалах", однако сервис сейчас закрыт. Какие документы требуется приложить от него в этом случае.

Спасибо.
medvezavr
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:58

Re: Информация по ОТТС и изменение конструкции авто

Сообщение VladimirVS » 21 июл 2011, 11:13

1. Тормозная система

Однозначно потребуется расчет эффективности тормозной системы.
Пример расчета эффективности тормозной системы.
2. Рулевое управление:
штатный механизм ГУР

Что значит штатный?
3. Салон:

Допустимо.
1. Можно ли внести в качестве изменения использование нештатных бамперов близких к штатным по геометрии (штатные просто не найти)

Да, можно. Самодельные бампера должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН №26.
2. Допустимо ли, чтобы работы выполнял на данный момент "частник". У этого человека есть специализированное образование и большой опыт работы автослесарем по обслуживанию М-2141 на сервисе "На трех вокзалах", однако сервис сейчас закрыт. Какие документы требуется приложить от него в этом случае.

По рулевому и тормозам-только на сервисе.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Информация по ОТТС и изменение конструкции авто

Сообщение medvezavr » 21 июл 2011, 12:45

VladimirVS писал(а):Однозначно потребуется расчет эффективности тормозной системы.

Вы это делаете?

VladimirVS писал(а):
>2. Рулевое управление:
> штатный механизм ГУР
Что значит штатный?


Штатный механизм ГУР устанавливался на АЗЛК-214145 с ДВС Renault F3R, Renault F7R, Renault F4P по заказу покупателя и состоит из:
- оригинальной рулевой рейки ГУР производства ZF аналогичной по конструкции рулевой рейке ZF для Audi 100, однако имеющей крепления под штатные точки установки рейки РУ АЗЛК 2141
- шлангов высокого и низкого давления
- насоса ГУР для а/м Renault Laguna с указанными выше тремя ДВС, установленного на штатные точки крепления вспомогательного оборудования. Оригинальный номер насоса 7700 823 735
- бачка жидкости ГУР 7700 782 884 с кронштейном
- специальным карданом рулевого вала для штатной рулевой колонки а/м АЗЛК 2141, т.к. различаются длина карданов обычного РУ и РУ с ГУР, а так же размер шлицов.

Информация со страницы завода здесь:
http://azlk.ru/misc.html
и здесь:
http://azlk.ru/salon_price.html

На Москвичи и кондиционер ставился, но это на безопасность и прохождение ГТО не влияет :)
medvezavr
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:58

Re: Информация по ОТТС и изменение конструкции авто

Сообщение VladimirVS » 21 июл 2011, 14:16

VladimirVS писал(а):
Однозначно потребуется расчет эффективности тормозной системы.
Вы это делаете?

Да, можем сделать мы, стоимость в р-не 15000р.
Штатный механизм ГУР устанавливался на АЗЛК-214145 с ДВС Renault F3R, Renault F7R, Renault F4P по заказу покупателя и состоит из:
- оригинальной рулевой рейки ГУР производства ZF аналогичной по конструкции рулевой рейке ZF для Audi 100, однако имеющей крепления под штатные точки установки рейки РУ АЗЛК 2141
- шлангов высокого и низкого давления
- насоса ГУР для а/м Renault Laguna с указанными выше тремя ДВС, установленного на штатные точки крепления вспомогательного оборудования. Оригинальный номер насоса 7700 823 735
- бачка жидкости ГУР 7700 782 884 с кронштейном
- специальным карданом рулевого вала для штатной рулевой колонки а/м АЗЛК 2141, т.к. различаются длина карданов обычного РУ и РУ с ГУР, а так же размер шлицов.

ОК!
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Информация по ОТТС и изменение конструкции авто

Сообщение medvezavr » 21 июл 2011, 14:24

Хм... Цена кусачая. Но вполне в целом допустимая. А кто ещё имеет право выполнения таких расчетов? Могу ли я, например, того же Джигурду попросить эти расчеты провести? То есть человека с высшем образованием в этой области?

P.S. Судя по документу ЕЭК ООН № 26, бампера полностью ему соответствуют.
Как я понимаю, тормозная система должна соответствовать ЕЭК ООН № 13-Н? Там же в приложениях приведены и методики расчета?
medvezavr
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:58

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20