Страница 1 из 2

Patrol и Safari

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 15:54
Георгий
Доброго времени суток!
ввиду смерти родного двигателя RD28T на Nissan Patrol GRII, был преобретен двигатель TD42 c коробкой от Nissan Safari GRI. Возможно ли произвести регистрацию подобной замены агрегатов без предоставления каких либо справок?

Re: Patrol и Safari

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 16:16
VladimirVS
Пишите Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС по месту регистрации Вашего авто. На оборотной стороне Заявления Вам укажут, требуется ли Заключене уполномоченной организации.
По нашему мнению Заключение требуется, т.к. данный двигатель TD42 не устанавливался заводом-изготовителем на Nissan Patrol.

Re: Patrol и Safari

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 11:04
Георгий
спасибо! а еще такой вопрос - вместе с коробкой шла штатная механическая лебедка, но на стандартный бампер ее не поставить, я планировал сварить самому силовой с кронштейном под лебедку, а теперь с новым регламентом смогу ли я эти изменения зарегистрировать?

Re: Patrol и Safari

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 11:08
VladimirVS
Да, можете, при условии:
1. Силовые бампера должны быть сертифицированными.
2. Могут быть и индивидуального изготовления, но при этом должны выполняться требования п.6 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

Re: Patrol и Safari

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 12:34
Георгий
так вот про п.6 "6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар."
значит самодельный не более 0.5 кг? или сертифицировать его? как? лебедка тоже скорее всего будет выступать с ней как быть?

Re: Patrol и Safari

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 12:45
VladimirVS
Лебедка выступать не должна! А вот выступающие части бампера необходимо "обрезинить".

Re: Patrol и Safari

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 13:08
Георгий
т. е. если я Вас правильно понял порядок действий такой:
1. ставлю двигатель, коробку, лебедку,
2. свариваю бампер так , чтобы лебедка была внутри, т. е. вперед ничего не торчит,
3. если делаю кенгурятник, то грубо говоря обматываю его резиновой лентой,
4. отсылаю Вам фотографии
5. Вы делаете заключение соответствует/несоответствует и выдаете сертификат за n рублей либо указание, что пределать, чтоб соответсвовало...
?

Re: Patrol и Safari

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 13:32
VladimirVS
Не совсем так.
Перед тем как вносить изменения в конструкцию ТС идете в ГИБДД и пишите "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС"!!!
Вот порядок оформления: viewtopic.php?f=2&t=2194

Re: Patrol и Safari

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 13:39
Георгий
спасибо, теперь понятно.

Re: Patrol и Safari

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 14:47
GAZ-69
Мне не совсем понятно "торчит наружу". Заводской бампер ведь тоже выпирает.