Страница 1 из 1

MMC Pajero: Замена независимой подвески на не разрезной мост

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 12:34
ruber
на фото все предельно понятно:
Изображение

используемые компоненты:
- мост от тойота хайлюкс
- карданный вал родной
- рычаги тойота лэнд крузер 80, тяга панара тлк7х
- все кронштейны срезаны с рамы тлк7х. (т.е. не кустарного производства)
- пружины нива шевроле задние, отбойники уаз хантер
- аммо ниссан ратрол 60 передние
- рулевые тяги тлк7х, рулевой редуктор штатный
- тормозные шланги подключены к штатной тормозной магистрале

Re: MMC Pajero: Замена независимой подвески на не разрезной мост

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 16:50
VladimirVS
Каким образом осуществляется стыковка рулевого механизма с рулевым приводом?

Re: MMC Pajero: Замена независимой подвески на не разрезной мост

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 12:07
ruber
на редукторе сошка с дыркой на рулевой тяге рулевой наконечник с пальцем.
родная сошка имеет палец который сопрягается с рулевой трапецией.
палец был изъят из корпуса сошки и на место него впрессован вставиш с конусом под рулевой наконечник тойоты
на фото примерочный вариант, вставыш еще только прихачен
Изображение

Re: MMC Pajero: Замена независимой подвески на не разрезной мост

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 14:53
VladimirVS
А как соединена сошка с колесами (рулевой привод)?

Re: MMC Pajero: Замена независимой подвески на не разрезной мост

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 16:22
ruber
сошка на редукторе соединена с сошкой на поворотном кулаке стандартной рулевой тягой от ТЛК70
если есть необходимость, могу сделать фото установленной рулевой тяги на машину

Re: MMC Pajero: Замена независимой подвески на не разрезной мост

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 10:30
VladimirVS
Сделайте фото.

Re: MMC Pajero: Замена независимой подвески на не разрезной мост

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 23:09
ruber
обещанные фото:
IMG_4142.JPG
управляющая рулевая тяга

IMG_4145.JPG
межколесная рулевая тяга

Re: MMC Pajero: Замена независимой подвески на не разрезной мост

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 10:48
VladimirVS
Присылайте полный комплект документов.
Заключение будет положительным, но с ограничением макимальной скорости ТС в р-не 70 км/ч.

Re: MMC Pajero: Замена независимой подвески на не разрезной мост

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 09:16
ruber
Спасибо Владимир.
Это далеко не все изменения которые сделаны и еще будут сделаны и при этом нуждающиеся в регистрации.
С вашего позволения я буду "согласовывать" здесь их с Вами.

Где почитать каким требованиям должен отвечать передний и задний бампер если он будет стальной и самодельный?

ЗЫ: чем обусловлено ограничение максимальной скорости ТС? :)

Re: MMC Pajero: Замена независимой подвески на не разрезной мост

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 09:48
VladimirVS
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
п.6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления. (п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

Рекомендуем почитать требования ГОСТ Р 41.26 и ГОСТ Р 41.42.

Ограничение максимальной скорости обусловллено непредсказуемым поведения Вашего авто на скоростя более 70 км/ч из-за внесения изменений в конструкцию рулевого управления и подвески.