Изменение конструкции фар

Изменение конструкции фар

Сообщение Tankisti » 14 дек 2010, 23:07

Согласно новому техрегламенту установка газоразрядных источников света допускается при наличаи устройства фароочистки и корректора фар. И вроде не обязательно автоматического. Машина у меня Volvo 940 со штатными дворниками и омывателями фар. Корректор механический, то есть не из салона. Отражатель рефлекторный, стекло с линзами Френеля рифленое. Маркировка на фаре H, но теперь маркировка не важна.

1. Нужно ли регистрировать изменение конструкции или можно просто эксплуатировать автомобиль с ксеноном при условии правильной регулировки?? Регулировку сделал на сертифицированном диллерском оборудовании. Галка четкая. Лампа Phillips 4300 с заслонкои исключающей работу нижней части отражателя фары. Лампы и блоки брал б/у у знакомого.

2. Если перый вариант не пригоден, есть задумка установить билинзы ксеноновые с сертефикатом для установки в фару обычную. Стекло вот только рефленое, если его шлифануть изнутри в области пропускания света ( сделать розрачный круг 7-8 см), можно ли впоследствии оформить такую переделку и нужен ли будет автокорректор в данном случае?? Переделку в ГАИ можно по месту регистрации авто оформить или в любом??
Tankisti
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 22:42

Re: Изменение конструкции фар

Сообщение VladimirVS » 15 дек 2010, 10:17

. Если перый вариант не пригоден, есть задумка установить билинзы ксеноновые с сертефикатом для установки в фару обычную. Стекло вот только рефленое, если его шлифануть изнутри в области пропускания света ( сделать розрачный круг 7-8 см),

В случае, если оптический элемент (переднее стекло фары) участвует в формировании светового пучка (т.е. является рифленым), то его необходимо заменить на гладкое, не участвующее в формировании светового пучка.
можно ли впоследствии оформить такую переделку и нужен ли будет автокорректор в данном случае??

Возможно оформить при условии:
1.
Приложение N 5
к техническому регламенту
1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.
2.Наличие устройства очистки фар (омыватель фар) в соответствии с требованиями Правилами ЕЭК ООН №45.
Переделку в ГАИ можно по месту регистрации авто оформить или в любом??

По месту регистрации ТС.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Изменение конструкции фар

Сообщение Tankisti » 15 дек 2010, 23:04

Опять пара вопросов.
Заменить на нерифленое гладкое стекло... А если нет такого в продаже/природе, могу ли сделать свое стекло прозрачным только в месте прохождения света от линзы, ведь есть еще дальний и в его формировании участвует рифление и есть противотуманки и все прикрыто одним стеклом. Не хотелось бы всю фару делать прозрачной изнутри...
Автокорректор должен сам менять наклон оптических элементов от загрузки задней оси или должен давать возможность сделать это из салона??
Если я буду ставить автокорректор ( полностью автоматический ), на него понадобится сертификат, позволяющий устанавливать его в мой тип фар??
Tankisti
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 22:42

Re: Изменение конструкции фар

Сообщение VladimirVS » 16 дек 2010, 09:22

Заменить на нерифленое гладкое стекло... А если нет такого в продаже/природе, могу ли сделать свое стекло прозрачным только в месте прохождения света от линзы, ведь есть еще дальний и в его формировании участвует рифление и есть противотуманки и все прикрыто одним стеклом. Не хотелось бы всю фару делать прозрачной изнутри...

Допускаем устранить рефление в месте формирования светового пучка.
Автокорректор должен сам менять наклон оптических элементов от загрузки задней оси или должен давать возможность сделать это из салона??

На то он и автокорректор, что меняет угол наклона фар автоматически!!!
Если я буду ставить автокорректор ( полностью автоматический ), на него понадобится сертификат, позволяющий устанавливать его в мой тип фар??

Если вы ставите новый автокорректор, то сертификат потребуется (врядли в нем будет прописана именно Ваша модель авто, скорее всего в сертификате будет указано: Предназначен для леегковых автомобилей отечественного и зарубежного производства.)
Если же ставите б/у, то сертификат не требуется.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Изменение конструкции фар

Сообщение Tankisti » 17 дек 2010, 23:49

Спасибо за полный и развернутый ответ.
А ведь купленый 5 минут назад китайский автокорректор уже б/у? ))
Tankisti
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 22:42

Re: Изменение конструкции фар

Сообщение ГригорийФФ » 18 дек 2010, 11:20

Вопрос в том что на данный момент на автокорректоры стандартов нет.
Как нет и четких процедур проверки их работоспособности.

Поэтому сертификат на автокорреткор врядли будет иметь отношение к его функционалу (автоматической корректировке фар).
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Изменение конструкции фар

Сообщение bandit » 15 янв 2011, 23:54

Хотелось бы уточнить... Можно ли сделать самому задние фары?... То есть другой формы... Интересует, какие требования при этом? и разрешено ли вообще... Планирую модульную оптику делать...

Хотелось бы узнать, что да как... А тут никто не отвечает... :roll:
bandit
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:48


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 11

cron