Изменение конструкции фар
Добавлено: 14 дек 2010, 23:07
Согласно новому техрегламенту установка газоразрядных источников света допускается при наличаи устройства фароочистки и корректора фар. И вроде не обязательно автоматического. Машина у меня Volvo 940 со штатными дворниками и омывателями фар. Корректор механический, то есть не из салона. Отражатель рефлекторный, стекло с линзами Френеля рифленое. Маркировка на фаре H, но теперь маркировка не важна.
1. Нужно ли регистрировать изменение конструкции или можно просто эксплуатировать автомобиль с ксеноном при условии правильной регулировки?? Регулировку сделал на сертифицированном диллерском оборудовании. Галка четкая. Лампа Phillips 4300 с заслонкои исключающей работу нижней части отражателя фары. Лампы и блоки брал б/у у знакомого.
2. Если перый вариант не пригоден, есть задумка установить билинзы ксеноновые с сертефикатом для установки в фару обычную. Стекло вот только рефленое, если его шлифануть изнутри в области пропускания света ( сделать розрачный круг 7-8 см), можно ли впоследствии оформить такую переделку и нужен ли будет автокорректор в данном случае?? Переделку в ГАИ можно по месту регистрации авто оформить или в любом??
1. Нужно ли регистрировать изменение конструкции или можно просто эксплуатировать автомобиль с ксеноном при условии правильной регулировки?? Регулировку сделал на сертифицированном диллерском оборудовании. Галка четкая. Лампа Phillips 4300 с заслонкои исключающей работу нижней части отражателя фары. Лампы и блоки брал б/у у знакомого.
2. Если перый вариант не пригоден, есть задумка установить билинзы ксеноновые с сертефикатом для установки в фару обычную. Стекло вот только рефленое, если его шлифануть изнутри в области пропускания света ( сделать розрачный круг 7-8 см), можно ли впоследствии оформить такую переделку и нужен ли будет автокорректор в данном случае?? Переделку в ГАИ можно по месту регистрации авто оформить или в любом??