Страница 1 из 1

Изменение конструкции фар

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 23:07
Tankisti
Согласно новому техрегламенту установка газоразрядных источников света допускается при наличаи устройства фароочистки и корректора фар. И вроде не обязательно автоматического. Машина у меня Volvo 940 со штатными дворниками и омывателями фар. Корректор механический, то есть не из салона. Отражатель рефлекторный, стекло с линзами Френеля рифленое. Маркировка на фаре H, но теперь маркировка не важна.

1. Нужно ли регистрировать изменение конструкции или можно просто эксплуатировать автомобиль с ксеноном при условии правильной регулировки?? Регулировку сделал на сертифицированном диллерском оборудовании. Галка четкая. Лампа Phillips 4300 с заслонкои исключающей работу нижней части отражателя фары. Лампы и блоки брал б/у у знакомого.

2. Если перый вариант не пригоден, есть задумка установить билинзы ксеноновые с сертефикатом для установки в фару обычную. Стекло вот только рефленое, если его шлифануть изнутри в области пропускания света ( сделать розрачный круг 7-8 см), можно ли впоследствии оформить такую переделку и нужен ли будет автокорректор в данном случае?? Переделку в ГАИ можно по месту регистрации авто оформить или в любом??

Re: Изменение конструкции фар

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 10:17
VladimirVS
. Если перый вариант не пригоден, есть задумка установить билинзы ксеноновые с сертефикатом для установки в фару обычную. Стекло вот только рефленое, если его шлифануть изнутри в области пропускания света ( сделать розрачный круг 7-8 см),

В случае, если оптический элемент (переднее стекло фары) участвует в формировании светового пучка (т.е. является рифленым), то его необходимо заменить на гладкое, не участвующее в формировании светового пучка.
можно ли впоследствии оформить такую переделку и нужен ли будет автокорректор в данном случае??

Возможно оформить при условии:
1.
Приложение N 5
к техническому регламенту
1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.
2.Наличие устройства очистки фар (омыватель фар) в соответствии с требованиями Правилами ЕЭК ООН №45.
Переделку в ГАИ можно по месту регистрации авто оформить или в любом??

По месту регистрации ТС.

Re: Изменение конструкции фар

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 23:04
Tankisti
Опять пара вопросов.
Заменить на нерифленое гладкое стекло... А если нет такого в продаже/природе, могу ли сделать свое стекло прозрачным только в месте прохождения света от линзы, ведь есть еще дальний и в его формировании участвует рифление и есть противотуманки и все прикрыто одним стеклом. Не хотелось бы всю фару делать прозрачной изнутри...
Автокорректор должен сам менять наклон оптических элементов от загрузки задней оси или должен давать возможность сделать это из салона??
Если я буду ставить автокорректор ( полностью автоматический ), на него понадобится сертификат, позволяющий устанавливать его в мой тип фар??

Re: Изменение конструкции фар

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 09:22
VladimirVS
Заменить на нерифленое гладкое стекло... А если нет такого в продаже/природе, могу ли сделать свое стекло прозрачным только в месте прохождения света от линзы, ведь есть еще дальний и в его формировании участвует рифление и есть противотуманки и все прикрыто одним стеклом. Не хотелось бы всю фару делать прозрачной изнутри...

Допускаем устранить рефление в месте формирования светового пучка.
Автокорректор должен сам менять наклон оптических элементов от загрузки задней оси или должен давать возможность сделать это из салона??

На то он и автокорректор, что меняет угол наклона фар автоматически!!!
Если я буду ставить автокорректор ( полностью автоматический ), на него понадобится сертификат, позволяющий устанавливать его в мой тип фар??

Если вы ставите новый автокорректор, то сертификат потребуется (врядли в нем будет прописана именно Ваша модель авто, скорее всего в сертификате будет указано: Предназначен для леегковых автомобилей отечественного и зарубежного производства.)
Если же ставите б/у, то сертификат не требуется.

Re: Изменение конструкции фар

СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 23:49
Tankisti
Спасибо за полный и развернутый ответ.
А ведь купленый 5 минут назад китайский автокорректор уже б/у? ))

Re: Изменение конструкции фар

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 11:20
ГригорийФФ
Вопрос в том что на данный момент на автокорректоры стандартов нет.
Как нет и четких процедур проверки их работоспособности.

Поэтому сертификат на автокорреткор врядли будет иметь отношение к его функционалу (автоматической корректировке фар).

Re: Изменение конструкции фар

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 23:54
bandit
Хотелось бы уточнить... Можно ли сделать самому задние фары?... То есть другой формы... Интересует, какие требования при этом? и разрешено ли вообще... Планирую модульную оптику делать...

Хотелось бы узнать, что да как... А тут никто не отвечает... :roll: