Страница 1 из 2

Руль справа налево

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 08:08
r20
Где-то раньше тут была теме владельца Altezza, который для переброски руля справа налево использовал перегородку моторного отсека от лексуса LS (леворульный аналог Альтеззы)

У меня сейчас похожая ситуация. Перебрасываю руль справа налево у Ниссан Цефиро.

У меня есть снятая перегородка от Ниссан Максима (леворульный аналог Цефиры).

1. Допустимо ли вваривание перегородки от Максимы на место Цефировской, но если вварить в перегородку Максимы номер кузова и подкапотную табличку от старой Цефировской ?

2. Вариант с ввариванием части перегородки (нижней) от Максимы (с отверстиями под патрубки печки и кондиционера, под педали и вак.усил тормозов). При этом варианте подкапотная табличка окажется наполовину под вакуумником, плюс придется ее немного изогнуть (или изогнуть участок рядом с табличкой, тоб она осталась плоской, но все равно часть таблички будет под вакуумником). Номер кузова ничему не мешает.

Допустимо ли перемещение подкапотной таблички на небольшое расстояние в сторону.

Могу сфотографировать и распечатать (в цвете и хорошем качестве) все этапы переварки и перемещения таблички и фрагмента перегородки с номером кузова как в первом так и во втором варианте.

Первый вариант для меня предпочтительнее, так как гораздо меньше возни... С приложением всех фото процесса перемещения фрагментов с номером законно ли будет такое переоборудование?

Допустим ли второй вариант?

PS Остальные нюансы, связанные с оформлением переоборудования правого руля на левый для меня вполне понятны и объяснение не требуется.

Re: Руль справа налево

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 09:49
Палач
Я вам задам встречный вопрос:
Где-нибудь в регистрационных документах указано, что на вашем автомобиле руль расположен справа?
А теперь представьте, что вам запишут в документы?
Вам не кажется, что Вы искусственно создаёте себе проблемы?
Если есть возможность сделать правильно и это делали другие, то почему бы не сделать это молча?
После аварий, люди восстанавливаю свои автомобили на станциях, где бывает так, что вырезают панель кузова, на которой находится номер, рихтуют и вваривают обратно, как Вы думаете, они спрашивают разрешение в ГИБДД?
Мужчины, Вы сами себе создаёте проблемы.

Re: Руль справа налево

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 00:31
r20
От опять.... Хотелось бы мнение компетентного специалиста услышать... аргументированное...

Про вваривание-вываривание номеров мне в двух местах уже вопросы задавали и в последствии отказывались участвовать в авантюре...

И с ремонтом частей кузова с номером (к примеру стакан передней стойки на переднеприводных ТАЗах) тоже не все так гладко...

А чем отличается Цефиро от Максимы в наших краях даже курсант школы милиции знает, не то, что ГАИшник, проводящий осмотр ТС не один год... (не говоря уже о базе FAST и какие там еще, по которым пробивается (в том числе и Вашим сотрудниками) комплектация авто (по номеру кузова и двигателя) - в том числе и расположение руля)...

Увидит ГАИшник Цефиро и левый руль, зародится сомнение, увидит, что изменений в ПТС нет (замены кузова то есть), зародится подозрение - а это повод для отправки авто на экспертизу... А это совсем не весело...

Поэтому интересует ЛЕГАЛЬНОЕ решение вопроса.

Понятно дело, что можно молча, или договориться или еще что... Но эти варианты не рассматриваются...

Re: Руль справа налево

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 16:48
VladimirVS
r20Пн янв 10, 2011 8:08 am
Где-то раньше тут была теме владельца Altezza, который для переброски руля справа налево использовал перегородку моторного отсека от лексуса LS (леворульный аналог Альтеззы)

У меня сейчас похожая ситуация. Перебрасываю руль справа налево у Ниссан Цефиро.

У меня есть снятая перегородка от Ниссан Максима (леворульный аналог Цефиры).

1. Допустимо ли вваривание перегородки от Максимы на место Цефировской, но если вварить в перегородку Максимы номер кузова и подкапотную табличку от старой Цефировской ?

2. Вариант с ввариванием части перегородки (нижней) от Максимы (с отверстиями под патрубки печки и кондиционера, под педали и вак.усил тормозов). При этом варианте подкапотная табличка окажется наполовину под вакуумником, плюс придется ее немного изогнуть (или изогнуть участок рядом с табличкой, тоб она осталась плоской, но все равно часть таблички будет под вакуумником). Номер кузова ничему не мешает.

Допустимо ли перемещение подкапотной таблички на небольшое расстояние в сторону.

Могу сфотографировать и распечатать (в цвете и хорошем качестве) все этапы переварки и перемещения таблички и фрагмента перегородки с номером кузова как в первом так и во втором варианте.

Первый вариант для меня предпочтительнее, так как гораздо меньше возни... С приложением всех фото процесса перемещения фрагментов с номером законно ли будет такое переоборудование?

Допустим ли второй вариант?

PS Остальные нюансы, связанные с оформлением переоборудования правого руля на левый для меня вполне понятны и объяснение не требуется.r20 Сообщения: 22Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 8:01 am
Вернуться к началу

Главное требование в Вашем случае, не удалять номерную табличку. Думаю второй вариант предпочтительнее, т.к. заводская табличка остается на своем месте (со стандартым крепежем!). Перемещение её нежелательно (дабы не возникли проблемы).

Re: Руль справа налево

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 21:23
intell
если номерную табличку вырезать (отдельно или вместе со щитом) и переварить, и на это возникнут подозрения у инспектора (а я думаю они возникнут, т.к. леворульной цефиры мало кто видовал) - то учет авто аннулируют, и его можно будет использовать только как запчасти

Re: Руль справа налево

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 21:50
r20
VladimirVS писал(а):Главное требование в Вашем случае, не удалять номерную табличку. Думаю второй вариант предпочтительнее, т.к. заводская табличка остается на своем месте (со стандартым крепежем!). Перемещение её нежелательно (дабы не возникли проблемы).


Так как, насколько я понимаю, целью сверки номеров, а также проверки, не переваривался ли номер кузова и подкапотная табличка, является исключение использования при ремонте (переоборудовании) авто ворованных, либо полученных иным незаконным способом запасных частей...

Все-таки, несмотря на то, что документы на авто в порядке, есть документы на приобретенную леворукую перегородку, сфотографирован и записан весь процесс переоборудования на левый руль, а также заявление-декларация от сертифицированного СТО, по первому варианту никаких законных способов оформить такое переоборудование нет?

Re: Руль справа налево

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 21:53
r20
intell писал(а):если номерную табличку вырезать (отдельно или вместе со щитом) и переварить, и на это возникнут подозрения у инспектора (а я думаю они возникнут, т.к. леворульной цефиры мало кто видовал) - то учет авто аннулируют, и его можно будет использовать только как запчасти


леворульные цефиры выпускались для Китайского рынка. Правда не много. а в России их и вообще мало )))

Боюсь, что аннулированием учета ТС дело не обойдется... материальчик в БЭП полетит...)))

Re: Руль справа налево

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 12:58
r20
r20 писал(а):Так как, насколько я понимаю, целью сверки номеров, а также проверки, не переваривался ли номер кузова и подкапотная табличка, является исключение использования при ремонте (переоборудовании) авто ворованных, либо полученных иным незаконным способом запасных частей...

Все-таки, несмотря на то, что документы на авто в порядке, есть документы на приобретенную леворукую перегородку, сфотографирован и записан весь процесс переоборудования на левый руль, а также заявление-декларация от сертифицированного СТО, по первому варианту никаких законных способов оформить такое переоборудование нет?


Владимир, Вы здесь? ))

Re: Руль справа налево

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 13:25
VladimirVS
Удалять номерные таблички запрещено!

Re: Руль справа налево

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 16:17
r20
А каким нормативным актом это запрещается?

Почитаю, поищу лазейки ))