Би-ксеноновые модули в галогеновой фаре
Добавлено: 01 май 2009, 21:49
Добрый день!
Ответьте пожалуйста, возможно ли получить разрешение и зарегистрировать такую переделку фары головного света?
В связи с несоответствием ГОСТам светового пучка головного света и цвета габаритных огней (оранжевый вместо белого) в оптике американских ТС, хотелось бы внести следующие изменения в фары головного света:
1. Установить в фары готовые би-ксеноновые модули от другого автомобиля. (например такие http://bestpics.ru/full/Hella_linz_g3.jpg) Таким образом штатный отражатель фары не будет учавствовать в формировании светового пучка. Пучок будет формироваться собственным отражателем и линзой би-ксенонового модуля. При этом стекло штатной фары не будет вносить изменений в форму пучка света, так как имеет ровную поверхность с обеих сторон.
2. Установить а моторном отсеке ТС блоки "розжига" ксеноновых ламп и соответствующую дополнительную проводку для них (не нарушая заводскую проводку)
3. Дооборудовать фару универсальным автоматическим корректором (например таким http://www.ksenon.ru/?pageId=158) вместо существующего ручного (сейчас регулировка производится в ручную посредством врашения регулировочного винта), самостоятельно изготовив для него крепление.
4. Заменить оранжевый рассеиватель габаритного света на такой-же, но белого цвета (изготовленный самостоятельно методом литья)
5. Заменить оранжевую двухнитевую лампу габарита/поворота на двухцветную светодиодную лампу (габариты/поворот - белый/оранжевый цвета)
С уважением, Павел.
Ответьте пожалуйста, возможно ли получить разрешение и зарегистрировать такую переделку фары головного света?
В связи с несоответствием ГОСТам светового пучка головного света и цвета габаритных огней (оранжевый вместо белого) в оптике американских ТС, хотелось бы внести следующие изменения в фары головного света:
1. Установить в фары готовые би-ксеноновые модули от другого автомобиля. (например такие http://bestpics.ru/full/Hella_linz_g3.jpg) Таким образом штатный отражатель фары не будет учавствовать в формировании светового пучка. Пучок будет формироваться собственным отражателем и линзой би-ксенонового модуля. При этом стекло штатной фары не будет вносить изменений в форму пучка света, так как имеет ровную поверхность с обеих сторон.
2. Установить а моторном отсеке ТС блоки "розжига" ксеноновых ламп и соответствующую дополнительную проводку для них (не нарушая заводскую проводку)
3. Дооборудовать фару универсальным автоматическим корректором (например таким http://www.ksenon.ru/?pageId=158) вместо существующего ручного (сейчас регулировка производится в ручную посредством врашения регулировочного винта), самостоятельно изготовив для него крепление.
4. Заменить оранжевый рассеиватель габаритного света на такой-же, но белого цвета (изготовленный самостоятельно методом литья)
5. Заменить оранжевую двухнитевую лампу габарита/поворота на двухцветную светодиодную лампу (габариты/поворот - белый/оранжевый цвета)
С уважением, Павел.