Страница 1 из 3
и опять 16 V в классику
Добавлено:
16 янв 2011, 00:30
alex_crazy_boy
Здравствуйте уже много писали об установке двигателя ваз 2112 в классику...есть несколько вопросов
1.имею блок двигателя ваз 21083 (+справка на высвободившийся агрегат)и головку блока ваз 2112, хочу установить в ваз 2107 2000 г.в , как правильно писать заявление в гаи на блок 083 или на двигатель ваз 2112 с установкой инжектора ?и нужно ли гнать вам автомобиль после переделки ?
2.сделать с ваз 2107 купе это возможно на сколько я знаю ?
3.установка колесных дисков R15 вместо R13 - это регистрировать нужно ?
4.установка здт (пока не знаю какие) и передние ваз 2112 - это можно зарегистрировать ?!
5. сколько будет примерно стоить заключение на это всё ? и сколько стоить отдельно только на замену двигателя ?!
заранее спасибо
забыл ещё установлен передний бампер от ваз 2115 как с ним быть гаи сказали должен быть вписан типа изменение ?
Re: и опять 16 V в классику
Добавлено:
17 янв 2011, 09:18
VladimirVS
1. Так и пишите как есть: Замена штатного блока цилиндров на блок цилиндров модели ВАЗ-21083, замена штатной ГБЦ на ГБЦ модели ВАЗ-2112. Автомобиль нам предоставлять не требуется.
2. Да, можно, ищите похожую тему.
3. Да, нужно!
4. Сначала определитесь, что хотите установить, затем задавайте вопрос.
5. Замена двигателя категория "В"
Расценки по экспертизеВиды услугОплата по квитанцииОриентировочная стоимость Заключения - двигатель, купе, тормоза, бампер, колеса в р-не 5000р.
забыл ещё установлен передний бампер от ваз 2115 как с ним быть гаи сказали должен быть вписан типа изменение ?
да, бампер тоже необходимо оформить.
Re: и опять 16 V в классику
Добавлено:
18 янв 2011, 12:33
alex_crazy_boy
большое спасибо за разъяснение, всё понятно...
Re: и опять 16 V в классику
Добавлено:
19 янв 2011, 19:24
alex_crazy_boy
Добрый вечер...
1.Подумав решил установить передние суппорта от ваз 2112 вмести с дисками , а задние на основе дисков и суппортов ваз 2108 с установкой гидро ручника, возможно ли сделать такое внесение изменений?!
2.и можно ли узаконить снятие бамперов и брызговиков ?!
3.возможна установка гура от ваз 2123 шеви нива, так там рулевая колонка идентична ваз классика ?
Могу ли я внести все эти изменения самостоятельно имея диплом с образованием по специальности Техническая Эксплуатация Подъемно- Транспортных, Строительных, Дорожных Машин И Оборудования В Дорожной Отрасли, быть кратким АВТОМЕХАННИК...? или всё таки придётся делать переоборудование автомобиля в специализированном центре?
Re: и опять 16 V в классику
Добавлено:
20 янв 2011, 12:16
VladimirVS
1. Допустимо. Ручник только механический!
2. Да, возможно.
3. Теоретически допустимо. Как и куда будет установлен гидронасос?
Внесение изменений в тормозную сиситему и рулевое управление только на сервисе.
Re: и опять 16 V в классику
Добавлено:
20 янв 2011, 20:21
alex_crazy_boy
Всё ясно....большое спасибо за чёткий ответ !!!!
Re: и опять 16 V в классику
Добавлено:
21 янв 2011, 02:24
Jay
здравствуйте.решил задать вопрос в этой теме так как вопрос сходный.
установил на свой ваз 2106 передние дисковые тормоза от ваз 2112 (дисковые вентилируемые 14") и задние ваз 2108(передние) (дисковые не вентилируемые 13").возможно ли на данную переделку зарегистрировать.
Дело в том, что в нашем городе есть Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы (ЦБДДТЭ) НГТУ им. Алексеева. но мне там сказали что на устанавливаемые детали и узлы нужны сертификаты соответствия. на сами механизмы они естественно есть, вопрос вызывает переходные планшайбы для установки суппортов ваз 2112 и 2108 на переднюю и заднюю ось соответственно.они изготовлены по чертежам в индивидуальном порядке из стали 45 толщиной в 8 мм данная конструкция уже опробована на многих авто.
как это с вашей точки зрения?
Re: и опять 16 V в классику
Добавлено:
21 янв 2011, 12:02
VladimirVS
В данном случае переходные планшайбы требуют подтверждения соответствия (Приложение N 9 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств), его можно осуществить путем проведения необходимых расчетов, которые мы можем приложить к Заключению. Стоимость расчетов оплачивается отдельно.
Кстати, как решен вопрос стояночного тормоза?
Re: и опять 16 V в классику
Добавлено:
21 янв 2011, 12:27
Jay
тогда ещё вопросы:
1) расчёты будут производиться на основании чертежей и фотографий?
2) какова стоимость расчёта?
3) так как тормоза устанавливаются потому, что на данный момент хочу установить 16V двигатель от ваз 2112 скорее всего 1,5 л. , то вопрос сколько будет стоит одобрение
4) какие документы будут нужны кроме стандартных, т.е. сертификаты на задние дисковые нужны?
5) да ещё по тормозам. установлен вакуумный усилитель тормозов от ваз 2108 и главный тормозной цилиндр от 2108, всё это на переходнике от нивы.
по поводу ручника, его на данный момент нет, но т.к. я собрался официально регистрировать, то он будет механическим, возможно прост стягивая восьмерочный суппорт, возможно будет либо взят суппорт от иномарки, либо просто реализовано также как на ино, но на восьмёрочном суппорте....
и ещё когда вам надо отправлять документы после установки ДВС или можно до?
Re: и опять 16 V в классику
Добавлено:
21 янв 2011, 15:30
Klassik06
скоро вся классика будет с 16в и перед 14,и зад 13 тормозилками
у гидро-ручника один косяк-когда порвется шланг тормоза то он не работает,а у тросика-вечно натягивать надо,замерзает зимой,тормозит вечно то левое то правое колесо