Страница 1 из 1

УАЗ 396259 изменение в конструкцию

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 16:20
WildFire
Добрый день.
Интересует возможно ли легально внести следующие изменения в конструкцию УАЗ 396259 2005 года и ориентировочно сколько это будет стоить?
1. Увеличение колёсных арок для установки заводских колёс для внедорожных автомобилей большошо диаметра и подрезка юбки с усилением арок и юбки профильной трубой .
2. Установка подрамника из профильной трубы 60х60х3мм.
3. Установка проставок высотой до 100 мм между мостом и рессорой и проставок высотой до 100 мм между рамой и кузовом с заменой штатных болтов крепления кузова на болты большей длины и диаметра.
4. Установка шин заводского изготовления с рисунком протектора повышенной проходимости размерностью до 36х12.5 R16 и колёсных дисков соответствующего типоразмера.
5. Установка резиновых расширителей арок шириной до 60 мм.
6. Установка удлиненных амортизаторов.
7. Установка малолистовых рессор от а/м УАЗ 3153 или Газель.
8. Установка усиленного металлического бампера спереди и усиленного металлического бампера с калиткой для крепления запасного колеса большой размерности сзади.
9. Установка лебёдок с электроприводом на передний и задний силовые бамперы.
10. Установка дополнительных защитных порогов, изготовленных из металлической трубы диаметром 80 мм и защиты рулевых тяг.
11. Усиление кузова а/м металлической трубой диаметром до 76 мм.
12. Установка воздушного фильтра от а/м УАЗ 3160 и вывод воздухозаборника двигателя на правую боковую панель сверху.
13. Установка дверных ручек, замков и ответных частей от "ВАЗ 2109" на передние и боковую пассажирские двери, с целью установки сигнализации, центрального замка и улучшения фиксации двери в проёме.
14. Установка экспедиционного силового багажника на крышу.
15. Установка лестницы к багажнику на левую заднюю дверь автомобиля.
16. Установка люка от "Газели" вместо стандартного и люка от "ПАЗа" в пассажирский салон, с усилением его проема профилем 20х20х1,5мм
17. Установка дисковых тормозов на передний и задний гражданский мост.
18. Установка бензобака от ГАЗ 66 на место штатного крепления запасного колеса с защитой его стальным листом 3 мм (штатные бензобаки демонтируются)
19. . Установка ГУРа "Борисов" для УАЗа 452,либо от Кантера, установка люксового рулевого колеса и рулевой колонки от Соболя.
20. . Установка дополнительного освещения : 2 танковые фары ближнего света на передний силовой бампер, 4 фары рабочего света на багажник спереди, 2 фары рабочего света на багажник сзади.
21. Демонтаж верхней части перегородки между водителем и салоном.
22. Установка перегородки в задней части салона.
23. Установка пассажирских сидений в салон повышенной комфортности.
24. Установка двух электровентилляторов для охлаждения радиатора взамен штатной крыльчатки.
25. Установка газобаллоннго оборудования.
Спасибо.

Re: УАЗ 396259 изменение в конструкцию

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 11:27
Биркин Алексей
В принципе переоборудование допустимо, похожие уже были.
Но есть несколько нюансов:
1) разрешенная максимальная скорость будет ограничена
2) бампера - сертифицированные
3) бак должен быть расположен на расстоянии не менее 300 мм от крайней недеформируемой части кузова
4) ГУР должен быть предназначен для установки на УАЗ
5) Устанавливать дополнительно фары-прожекторы (рабочего света) можно. Но их использование должно осуществляться в соответствии с разделом 19.6 «Правил дорожного движения» и вне дорог общего пользования. Электрическую схему включения светотехнических приборов не предназначенных для использования на дорогах общего пользования необходимо выполнить таким образом, чтобы их включение было возможным только при заблокированном дифференциале, либо при включении понижающей передачи.
6) Газобалонное оборудование - сертифицированное (нам потребуются копии сертификатов)

Re: УАЗ 396259 изменение в конструкцию

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 12:49
WildFire
Спасибо за ответ. но есть непонятные позиции.
1. Хотелось бы уточнить про максимальную скорость - зависит от колёс?
2. Бампера сертифицированные - это типа риф, OJ, а самодельный не пойдет?
3. Про бак - 300 мм это от конца рамы? или от крайней точки силового бампера? а штатный расположен под юбкой, которая легко деформируется даже при легком ударе
4. скажите ориентировучную стоимость согласования у вас .

Re: УАЗ 396259 изменение в конструкцию

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 13:26
Биркин Алексей
1) зависит от многих факторов (проставки, колеса, ....)
2) в соответствии с техрегламентом бампера должны быть сертифицированными
3) от рамы
4) ориентировочно 4500-5000 рублей

Re: УАЗ 396259 изменение в конструкцию

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 15:00
Slava.Kam.
Алексей писал(а):2) в соответствии с техрегламентом бампера должны быть сертифицированными


т.е. самодел щас ни как не оформить..?

Re: УАЗ 396259 изменение в конструкцию

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 15:19
Биркин Алексей
п6. Технического регламента ясно гласит: Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления. (п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

Re: УАЗ 396259 изменение в конструкцию

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 15:49
WildFire
я правильно понимаю, что бампер сертефицированный силовой от фирмы Риф устанавливать разрешается,а самодельный нет!

Re: УАЗ 396259 изменение в конструкцию

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 15:17
Биркин Алексей
Все верно бампер фирмы "РИФ" прошедший сертификацию устанавливать разрешено.