Лопнул блок TD
Добавлено: 28 янв 2011, 08:19
Добрый день!
У меня VW Transporter T3 1987 г.в. стоит моторчик 1,6TD (JX) 70л.с. сорвана резьба в блоке под болт ГБЦ в системе охлаждения стали появляться газы,рвет патрубки,сажа.
Моторчик слабоват для такого веса машины + нулевая аэродинамика,за 2 года ДВС был сделан 3 раза,1-гидроудар (из за этой же резьбы),2-оторвало болт храповика (гбц заменена),3-открутило болт храповика (замена К.В.,шатуны 2 шт.,ремонт гбц,+поршневая группа).Сейчас воздушиться система охлаждения ДВС,ТНВД требует ремонта,турбина так же как и насос требует ремонта.
Уже нет сил и желания дать возможность жить этому мотору,можно ли заменить ДВС на бензиновый от VAG рядный 1,8 или 2,0л.(2E) до 1997 г.в.,так как блок у двс одинаковые и что для этого потребуется (в виде документов для регистрации в ГАИ)?
С уважением Максим.
У меня VW Transporter T3 1987 г.в. стоит моторчик 1,6TD (JX) 70л.с. сорвана резьба в блоке под болт ГБЦ в системе охлаждения стали появляться газы,рвет патрубки,сажа.
Моторчик слабоват для такого веса машины + нулевая аэродинамика,за 2 года ДВС был сделан 3 раза,1-гидроудар (из за этой же резьбы),2-оторвало болт храповика (гбц заменена),3-открутило болт храповика (замена К.В.,шатуны 2 шт.,ремонт гбц,+поршневая группа).Сейчас воздушиться система охлаждения ДВС,ТНВД требует ремонта,турбина так же как и насос требует ремонта.
Уже нет сил и желания дать возможность жить этому мотору,можно ли заменить ДВС на бензиновый от VAG рядный 1,8 или 2,0л.(2E) до 1997 г.в.,так как блок у двс одинаковые и что для этого потребуется (в виде документов для регистрации в ГАИ)?
С уважением Максим.