Газ-69+Паджеро-II переделка
Добавлено: 11 фев 2011, 19:34
Доброго времени суток!
У меня к вам ряд вопросов:
Но сначала предЪистория: В наличии имеются газ-69 54 года выпуска который достался в наследство с документами но не поставленный на учет из-за самостоятельной недвижимости и надежды на востановления (живое на данной машине: кузов, задний мост и раздатка). А также Mitsubishi Pajero-II 94 года выпуска с двигателем 2,4 100 л.с. сейчас стоит на учете в г. Волгограде. Двигатель и ходовая практически идеальна 75т. км. пробега а потом произошла авария из за которой выгорела верхняя часть практически полностью.
1. Что более целесообразно и вызовет наименьшее сопротивление в МРЭО срезать с кузова Pajero все чтобы поставить часть внешних деталий кузова от газ-69 на раму Pajero и оформить как газ-69 с заменой двигателя, рамы, тормозной системы и ходовой или же наоборот и оформлять как Pajero с заменой не родного кузова?
2. И вообще можно ли так делать? (Автосервис в который я обратился дал ответ что они могут все собрать и у них есть сертифицированны специалисты которые могут проводить работы связанные с изменением конструкции автомобиля, но вот с последующей постановкой машины на учет мне не дали точного ответа обещали только выдать всю информацию по переделки справки, счета и накладные)
3. Нужна ли будет сертификация в последующем?
За ранее благодарен!
У меня к вам ряд вопросов:
Но сначала предЪистория: В наличии имеются газ-69 54 года выпуска который достался в наследство с документами но не поставленный на учет из-за самостоятельной недвижимости и надежды на востановления (живое на данной машине: кузов, задний мост и раздатка). А также Mitsubishi Pajero-II 94 года выпуска с двигателем 2,4 100 л.с. сейчас стоит на учете в г. Волгограде. Двигатель и ходовая практически идеальна 75т. км. пробега а потом произошла авария из за которой выгорела верхняя часть практически полностью.
1. Что более целесообразно и вызовет наименьшее сопротивление в МРЭО срезать с кузова Pajero все чтобы поставить часть внешних деталий кузова от газ-69 на раму Pajero и оформить как газ-69 с заменой двигателя, рамы, тормозной системы и ходовой или же наоборот и оформлять как Pajero с заменой не родного кузова?
2. И вообще можно ли так делать? (Автосервис в который я обратился дал ответ что они могут все собрать и у них есть сертифицированны специалисты которые могут проводить работы связанные с изменением конструкции автомобиля, но вот с последующей постановкой машины на учет мне не дали точного ответа обещали только выдать всю информацию по переделки справки, счета и накладные)
3. Нужна ли будет сертификация в последующем?
За ранее благодарен!