Страница 1 из 1

Переделка Kia Retona в Kia KM420.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 17:05
Redneck
Добрый день.
Хотелось бы уточнить, возможна ли переделка автомобиля Kia Retona выпускавшегося до 2003 года (категория по новому ТР М1G), в его армейскую версию Kia KM 420, выпускающуюся и по сей день.
Вот фотографии автомобиля до внесения изменений:

Изображение

Изображение

Вот то, что планируется сделать:
1. Снять пластиковые пороги.
2. Установка самодельных силовых бамперов спереди и сзади, причем передний с дополнительной защитой радиатора и фар.

Изображение

Изображение

Оригиналы фотографий армейской версии находятся здесь:
http://www.primeportal.net/trucks/mu_yeol_lee/km420_retona_jeep/

3. Замена передних указателей поворота на светодиодные от HUMMVE.
4. Установка кронштейна под антенну, в соответствии с четвертым фото (вид сзади, левая сторона).
5. Замена всей светотехники сзади на армейскую, также в соответствии с четвертым фото.
6. Установка заднего сцепного устройства.
Машины построены изначально на единой базе, отличаются только бамперами и отсутствием у КМ420 версии с жёсткой крышей. Рама, двигатель, основные детали кузова идентичны.
Работы планируется производить на базе мастерской специализирующейся на восстановлении военной и гражданской техники времен ВОВ.
Если потребуются какие-либо дополнения по фото или справочным материалам, сообщите, пожалуйста, попробую их предоставить.

Re: Переделка Kia Retona в Kia KM420.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 11:13
Биркин Алексей
1) п.6. Технического регламента "О безопасности колесных ТС": Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления. (п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706).
Фактически это означает, что бампера должны быть сертифицированы или доработаны таким образом, чтобы не противоречить указанному выше пункту Технического регламента.
2) Вся светотехника устанавливаемая на автомобиль дожна быть сертифицирована в России (со знаком Е) и при установке должны соблюдаться все требования предъявляемые Техническим регламентом "О безопасности колесных ТС" к светотехнике.
Все остальное пожалуйста.

Re: Переделка Kia Retona в Kia KM420.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 11:22
Redneck
Спасибо, в целом всё понятно. Будем перечерчивать выступающие части.
Достаточно ли будет прислать Вам чертеж переделанного в соответствии с новым ТР бампера, для предварительного одобрения процедуры переделки?

Re: Переделка Kia Retona в Kia KM420.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 11:24
Биркин Алексей
присылайте чертеж - посмотрим

Re: Переделка Kia Retona в Kia KM420.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 11:37
Redneck
Алексей, большое спасибо за оперативный ответ.
Забыл в первом сообщении спросить про возможность установки доп. фары-искателя на переднем левом крыле. Насколько я понял из материалов форума, подобные источники света должны быть подключены таким образом, чтобы исключить их использование на дорогах общего пользования, так?

Re: Переделка Kia Retona в Kia KM420.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 11:59
Биркин Алексей
Устанавливать дополнительно фары-прожекторы (рабочего света) можно. Но их использование должно осуществляться в соответствии с разделом 19.6 «Правил дорожного движения» и вне дорог общего пользования. Электрическую схему включения светотехнических приборов не предназначенных для использования на дорогах общего пользования необходимо выполнить таким образом, чтобы их включение было возможным только при заблокированном дифференциале, либо при включении понижающей передачи.

Re: Переделка Kia Retona в Kia KM420.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 12:12
Redneck
Принято, спасибо.