Переделка Kia Retona в Kia KM420.
Добавлено: 15 фев 2011, 17:05
Добрый день.
Хотелось бы уточнить, возможна ли переделка автомобиля Kia Retona выпускавшегося до 2003 года (категория по новому ТР М1G), в его армейскую версию Kia KM 420, выпускающуюся и по сей день.
Вот фотографии автомобиля до внесения изменений:
Вот то, что планируется сделать:
1. Снять пластиковые пороги.
2. Установка самодельных силовых бамперов спереди и сзади, причем передний с дополнительной защитой радиатора и фар.
Оригиналы фотографий армейской версии находятся здесь:
http://www.primeportal.net/trucks/mu_yeol_lee/km420_retona_jeep/
3. Замена передних указателей поворота на светодиодные от HUMMVE.
4. Установка кронштейна под антенну, в соответствии с четвертым фото (вид сзади, левая сторона).
5. Замена всей светотехники сзади на армейскую, также в соответствии с четвертым фото.
6. Установка заднего сцепного устройства.
Машины построены изначально на единой базе, отличаются только бамперами и отсутствием у КМ420 версии с жёсткой крышей. Рама, двигатель, основные детали кузова идентичны.
Работы планируется производить на базе мастерской специализирующейся на восстановлении военной и гражданской техники времен ВОВ.
Если потребуются какие-либо дополнения по фото или справочным материалам, сообщите, пожалуйста, попробую их предоставить.
Хотелось бы уточнить, возможна ли переделка автомобиля Kia Retona выпускавшегося до 2003 года (категория по новому ТР М1G), в его армейскую версию Kia KM 420, выпускающуюся и по сей день.
Вот фотографии автомобиля до внесения изменений:
Вот то, что планируется сделать:
1. Снять пластиковые пороги.
2. Установка самодельных силовых бамперов спереди и сзади, причем передний с дополнительной защитой радиатора и фар.
Оригиналы фотографий армейской версии находятся здесь:
http://www.primeportal.net/trucks/mu_yeol_lee/km420_retona_jeep/
3. Замена передних указателей поворота на светодиодные от HUMMVE.
4. Установка кронштейна под антенну, в соответствии с четвертым фото (вид сзади, левая сторона).
5. Замена всей светотехники сзади на армейскую, также в соответствии с четвертым фото.
6. Установка заднего сцепного устройства.
Машины построены изначально на единой базе, отличаются только бамперами и отсутствием у КМ420 версии с жёсткой крышей. Рама, двигатель, основные детали кузова идентичны.
Работы планируется производить на базе мастерской специализирующейся на восстановлении военной и гражданской техники времен ВОВ.
Если потребуются какие-либо дополнения по фото или справочным материалам, сообщите, пожалуйста, попробую их предоставить.