Страница 1 из 1

CAMARO из OPEL и TOYOTA

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 18:53
Ружицкий Юрий
Добрый день. Имею OPEL REKORD 1972г купе.Кузов целый без ржавчины,т.к. оцинкован.Но внешний вид у него печальный и я решил его изменить.Сделал форму напоминающую CAMARO осталось оклеить стеклотканью.Из родного внешнего вида остается крыша и стекла.Ширина по аркам увеличелась на 100млм. с каждой стороны.Родной мотор 1700куб. восстанавливать желания нет,75 лошадок.К такому облику надо что то по живее.Думаю установить мотор,КПП,подвеску переднюю и заднюю от TOYOTA, или от MARK 2 или от SUPRA 2500куб.-280л.с. с турбиной. Задняя подвеска на подрамнике,крепится просто 4 болтами к кузову.Для установки передних стоек надо приваривать к кузову опорные стаканы,это скорее всего единственные сварочные работы.Рулевую рейку или переверну или поставлю от BMW. У меня вопрос. Допустимы такого рода изменения. Каковы мои дальнейшие действия. Имею диплом по специальности:Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств. Машина стоит на учете. Двигатель,КПП,подвески-контрактные. Помогите решить задачу.

Re: CAMARO из OPEL и TOYOTA

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 09:12
VladimirVS
Теоретически все изменения допустимы. Для однозначного ответа необходима более точная информация по подвеске, рулевому, тормозной системе.
С чего начать: Пойти в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС и написать Заявление на внесение изменений в конструкцию. Напишите приложение к Заявлению на внесение изменений в конструкцию с подробным описанием работ. Заодно проверите реакцию сотрудников ГИБДД на ваши изменения. В каждом регионе реагируют по-разному.
Работы по внесению изменений в рулевую и тормозную системы только на сервисе, остальные работы возможно самостоятельно.

Re: CAMARO из OPEL и TOYOTA

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 12:48
Ружицкий Юрий
Мой проект до последнего болта еще не продуман.Может получится,что по ходу работ будет лучше и проще установить переднюю и заднюю подвески от BMW Е34 в сборе с тормозными дисками супортами,только подобрать нужную модель под мотор и КПП TOYOTA,или 525 или 530.Вообщем нюансов может вылезти много которых сейчас не видно.Можно ли пойти немного другим путем.Я соберу машину и уже тогда все проделанные работы подробно опишу ,а потом пойду в ГАИ. Читая ваш форум понял,что можно исполнить любой проект,главное правильно все выполнить и описать.

Re: CAMARO из OPEL и TOYOTA

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 12:54
VladimirVS
Да, мы допускаем подобный ход событий. Однако, при написании Заявления сотрудники ГИБДД могут потребовать предоставить неперооборудованный авто на осмотр. А он у Вас уже переоборудован!!!