Страница 1 из 1

дополнительный мост на газель.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 19:02
дед
Для уменьшения давления на грунт и увеличения грузоподъемности(до 3000кг), хотел бы установить дополнительный ведущий задний мост на ГАЗель. Рама остаётся без изменений. Грузовая платформа (длинной 4000-5000мм.) ставится па усиленный подрамник(доп. лонжероны). На доп. траверсы(есть чертежи и расчёты) установить раздаточную коробку УАЗ.
Есть опыт в установке балансирной тележки и ленивца на ГАЗель сторонней фирмы (документы фирма оформляла сама).
Будут ли трудности в оформлении на частное лицо?
Возможно ли внесение изменений своими силами?
(имею техническое образование)

Re: дополнительный мост на газель.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 09:17
VladimirVS
1.Увеличить грузоподъемность без усиления рамы не получится!
Что за мост? Что с рулевым управлением, тормозами (необходим будет расчет), что за балансирная тележка?
Работы по рулевому, тормозам только на сертифицированном сервисе.

Re: дополнительный мост на газель.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 21:32
дед
3-х осник.docx
вот что было уже сделано.
(84.01 Кб) Скачиваний: 1274

Усилением рамы является с-образные лонжероны под грузовой платформой. Лонжероны притянуты стремянками к раме.
В рулевое управление не вносилось ни каких изменений.
Балансирная тележка представляет собой пространственную замкнутую конструкцию, которая охватывает раму и крепится к ней болтами. В тележке находится вал, на края которого через подшипники крепятся рессоры, по КАМАЗовскому принципу. Мосты крепятся через реактивные тяги.
Можете ли Вы помочь с расчётами тормозов?

Re: дополнительный мост на газель.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 11:10
VladimirVS
Усилением рамы является с-образные лонжероны под грузовой платформой. Лонжероны притянуты стремянками к раме.

По раме: без расчета на прочность для повышения грузоподъемности не обойтись. Есть подозрение слабого места за кабиной водителя.
Балансирная тележка представляет собой пространственную замкнутую конструкцию, которая охватывает раму и крепится к ней болтами. В тележке находится вал, на края которого через подшипники крепятся рессоры, по КАМАЗовскому принципу. Мосты крепятся через реактивные тяги.

Необходимо более подробное описание конструкции! Схемы.
Можете ли Вы помочь с расчётами тормозов?

Да, можем.