дизель на патриот

дизель на патриот

Сообщение aleks22671 » 07 мар 2011, 04:39

добрый день. подскажите пожалуйста
1. хочу установить дизель QD32(nissan)на уаз патриот 2006 года выпуска. экологический класс в дубликате ПТС не указан, экологический класс дизеля также не знаю. Предполагаю что оба евро 1- но так ли это? В нашем ГИБДД знают о письме ДОБДД о не снижении экологического класса при внесении изменений в конструкцию. Возможно ли это, в том числе получение заключения у вас?
2. возможно ли самостоятельно провести переоборудование -специальность техник-механик (механизация сельского хозяйства). если возможно то как убедить в зтом ГИБДД. они у нас самые самые из всех.
2.1. при условии. что не планируется вмешательство в рулевое управление - придется изменять-изготавливать выхлопной коллектор
2.2. планируется перемещение рулевой колонки на 50 мм (подрезка и перемещение стенки моторного щита в том месте где выходит рулевой вал. т.к. она выступает в моторный отсек и мешает выхлопному коллектору педаль газа остается на месте. переноситься только тросик газа)в сторону от оси автомобиля.
2.2.1. Рулевой вал будет собран из двух - патриота и уаз 31512, резка- токарный станок, посадка с натягом на сопрягаемые поверхности - электросварка.
2.2.2. Рулевой вал от патриота 2009 модельного года, там уже есть подвижная шлицевая муфта - изменение только ее длины на 20 мм.(обрезка).
3. Планируется установить дополнительный бак (заводской-газ 53) под заднее сиденье с креплением к салону
заранее спасибо
александр
aleks22671
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:31

Re: дизель на патриот

Сообщение VladimirVS » 09 мар 2011, 11:06

1. хочу установить дизель QD32(nissan)на уаз патриот 2006 года выпуска. экологический класс в дубликате ПТС не указан, экологический класс дизеля также не знаю. Предполагаю что оба евро 1- но так ли это? В нашем ГИБДД знают о письме ДОБДД о не снижении экологического класса при внесении изменений в конструкцию. Возможно ли это, в том числе получение заключения у вас?

1.Необходимо знать какой ДВС стоит у Вас на данный момент.
2.Какого года выпуска QD32 (или от какого ТС)?
2. возможно ли самостоятельно провести переоборудование -специальность техник-механик (механизация сельского хозяйства). если возможно то как убедить в зтом ГИБДД. они у нас самые самые из всех.
2.1. при условии. что не планируется вмешательство в рулевое управление - придется изменять-изготавливать выхлопной коллектор
2.2. планируется перемещение рулевой колонки на 50 мм (подрезка и перемещение стенки моторного щита в том месте где выходит рулевой вал. т.к. она выступает в моторный отсек и мешает выхлопному коллектору педаль газа остается на месте. переноситься только тросик газа)в сторону от оси автомобиля.
2.2.1. Рулевой вал будет собран из двух - патриота и уаз 31512, резка- токарный станок, посадка с натягом на сопрягаемые поверхности - электросварка.
2.2.2. Рулевой вал от патриота 2009 модельного года, там уже есть подвижная шлицевая муфта - изменение только ее длины на 20 мм.(обрезка).

Вариант 2.2 считаем недопустимым.
Самостоятельную установку ДВС считаем допустимым. При наличии копии диплома можем указать данное требование в Заключении.
3. Планируется установить дополнительный бак (заводской-газ 53) под заднее сиденье с креплением к салону

Допустимо при условии:
Бак изолируется от салона специальным герметичным кожухом, с возможностью обеспечения вентиляции снаружи автомобиля. При этом бак, в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №34, должен быть расположен на расстоянии не менее 300 мм от крайней недеформируемой части кузова.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: дизель на патриот

Сообщение aleks22671 » 09 мар 2011, 14:49

в данный момент стоит змз409, 2006 года выпуска. QD32 стоял на ниссан караван 1999 года.(пробивается по номеру кузова на http://www.japancar.ru- есть табличка от донора) хотя в договоре купли продажи мне написали , что двигатель 1997 года

извините не знаю как цитировать
2.2. планируется перемещение рулевой колонки на 50 мм (подрезка и перемещение стенки моторного щита в том месте где выходит рулевой вал. т.к. она выступает в моторный отсек и мешает выхлопному коллектору педаль газа остается на месте. переноситься только тросик газа)в сторону от оси автомобиля.
2.2.1. Рулевой вал будет собран из двух - патриота и уаз 31512, резка- токарный станок, посадка с натягом на сопрягаемые поверхности - электросварка.
2.2.2. Рулевой вал от патриота 2009 модельного года, там уже есть подвижная шлицевая муфта - изменение только ее длины на 20 мм.(обрезка).
Вариант 2.2 считаем недопустимым --а ежели эти работы будут проведены на сертифицированном сервисе?тогда возможно?
aleks22671
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:31

Re: дизель на патриот

Сообщение VladimirVS » 10 мар 2011, 09:43

Автомобили УАЗ с двигателями ЗМЗ-409.10 соответствуют требо­вания норм Евро-2 по выбросу отработанных газов. Двигатель QD32 также соответствует эк. классу Евро-2.
Данную замену агрегатов считаем допустимой.
Вариант 2.2 считаем недопустимым --а ежели эти работы будут проведены на сертифицированном сервисе?тогда возможно?

Считаем недопустимым в принципе!
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: дизель на патриот

Сообщение aleks22671 » 22 мар 2011, 16:36

добрый день, про рулевое понял. но попозже попробую вас переубедить. я там немножко неправильно вопрос сформулировал-по поводу резки моторного щита.
а сейчас подскажите пожалуйста - товарищ собрался на уаз патиот с евро 3 поставить QD 32ETI . вроде как он тоже 3 экологического класса?. возможно ли получить у вас заключение на такое переоборудование и сколько это будет стоить?
с уважением александр
aleks22671
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:31

Re: дизель на патриот

Сообщение VladimirVS » 23 мар 2011, 09:35

а сейчас подскажите пожалуйста - товарищ собрался на уаз патиот с евро 3 поставить QD 32ETI . вроде как он тоже 3 экологического класса?. возможно ли получить у вас заключение на такое переоборудование и сколько это будет стоить?

Да, можно. Стоимость Заключения: Замена двигателя, категория «В» Стоимость заключения
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

дизель патриот 2

Сообщение АСаныч » 23 сен 2015, 18:40

Доброго !

в наличии УАЗ Патриот 2006г. (двс змз-40900R, евро2)
планирую установить двс Ниссан TD27 (дизель) агрегатированный мех кпп и раздатка (Ниссан)
(двигатель 1995 года NISSAN CARAVAN, гтд и договор имеются)

этап I пункт 1
"Все документы предоставляются в виде копий по электронной почте."
возможно отправить Вам фото пакетов документов ?


Пархоменко Юрий писал(а):Да, прохождение процедуры переоборудования процесс муторный для инвалида.
При предоставлении копии документа о льготах
ФОНД оформляет документы на такие виды переоборудования бесплатно.


какие документы надо предоставить (инвалидам 2-ой гр.) ? льготы
для переоборудования авто (смена агрегатов - двс и кпп)

дизель на патриот - по читал.

Изображение
АСаныч
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 23:04

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Pasha130686 » 24 сен 2015, 19:25

По поводу льгот, то по мне в этой организации самые низкие цены.
По поводу переоборудования, экологический класс устанавливаемого двигателя, в вашем случае это TD27 должен быть не ниже евро 2. Снижение экологического класса при переоборудовании не допускается.
Так что первый вопрос в вашем списке, должен быть о экологическом классе устанавливаемого двигателя, и уж потом все остальные.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

дизель патриот1

Сообщение АСаныч » 24 сен 2015, 21:06

Pasha130686 писал(а):По поводу льгот, то по мне в этой организации самые низкие цены.

если Ваша организация предоставляет льготы, то ответьте на поставленный вопрос
какие необходимы предоставить документы ?
(по ценам в курсе, уже просмотрел)

Pasha130686 писал(а):По поводу переоборудования, экологический класс устанавливаемого двигателя, в вашем случае это TD27 должен быть не ниже евро 2. Снижение экологического класса при переоборудовании не допускается.
Так что первый вопрос в вашем списке, должен быть о экологическом классе устанавливаемого двигателя, и уж потом все остальные.


в ГТД и договоре , класс двигателя TD27 не указан (только год выпуска 1995)
в этом случаи подскажите в какие годы был в виден класс евро 2 для японии
сам я класс двс определить не могу :)
АСаныч
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 23:04

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 24 сен 2015, 22:14

АСаныч, Льготы распространяются только на переоборудование с целью установки органов управления для инвалидов и только при оформлении документов в главном офисе. При обращении к представителям льгот нет. Информация на сайте устарела и будет отредактирована.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron