Страница 1 из 3

дизель на патриот

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 04:39
aleks22671
добрый день. подскажите пожалуйста
1. хочу установить дизель QD32(nissan)на уаз патриот 2006 года выпуска. экологический класс в дубликате ПТС не указан, экологический класс дизеля также не знаю. Предполагаю что оба евро 1- но так ли это? В нашем ГИБДД знают о письме ДОБДД о не снижении экологического класса при внесении изменений в конструкцию. Возможно ли это, в том числе получение заключения у вас?
2. возможно ли самостоятельно провести переоборудование -специальность техник-механик (механизация сельского хозяйства). если возможно то как убедить в зтом ГИБДД. они у нас самые самые из всех.
2.1. при условии. что не планируется вмешательство в рулевое управление - придется изменять-изготавливать выхлопной коллектор
2.2. планируется перемещение рулевой колонки на 50 мм (подрезка и перемещение стенки моторного щита в том месте где выходит рулевой вал. т.к. она выступает в моторный отсек и мешает выхлопному коллектору педаль газа остается на месте. переноситься только тросик газа)в сторону от оси автомобиля.
2.2.1. Рулевой вал будет собран из двух - патриота и уаз 31512, резка- токарный станок, посадка с натягом на сопрягаемые поверхности - электросварка.
2.2.2. Рулевой вал от патриота 2009 модельного года, там уже есть подвижная шлицевая муфта - изменение только ее длины на 20 мм.(обрезка).
3. Планируется установить дополнительный бак (заводской-газ 53) под заднее сиденье с креплением к салону
заранее спасибо
александр

Re: дизель на патриот

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 11:06
VladimirVS
1. хочу установить дизель QD32(nissan)на уаз патриот 2006 года выпуска. экологический класс в дубликате ПТС не указан, экологический класс дизеля также не знаю. Предполагаю что оба евро 1- но так ли это? В нашем ГИБДД знают о письме ДОБДД о не снижении экологического класса при внесении изменений в конструкцию. Возможно ли это, в том числе получение заключения у вас?

1.Необходимо знать какой ДВС стоит у Вас на данный момент.
2.Какого года выпуска QD32 (или от какого ТС)?
2. возможно ли самостоятельно провести переоборудование -специальность техник-механик (механизация сельского хозяйства). если возможно то как убедить в зтом ГИБДД. они у нас самые самые из всех.
2.1. при условии. что не планируется вмешательство в рулевое управление - придется изменять-изготавливать выхлопной коллектор
2.2. планируется перемещение рулевой колонки на 50 мм (подрезка и перемещение стенки моторного щита в том месте где выходит рулевой вал. т.к. она выступает в моторный отсек и мешает выхлопному коллектору педаль газа остается на месте. переноситься только тросик газа)в сторону от оси автомобиля.
2.2.1. Рулевой вал будет собран из двух - патриота и уаз 31512, резка- токарный станок, посадка с натягом на сопрягаемые поверхности - электросварка.
2.2.2. Рулевой вал от патриота 2009 модельного года, там уже есть подвижная шлицевая муфта - изменение только ее длины на 20 мм.(обрезка).

Вариант 2.2 считаем недопустимым.
Самостоятельную установку ДВС считаем допустимым. При наличии копии диплома можем указать данное требование в Заключении.
3. Планируется установить дополнительный бак (заводской-газ 53) под заднее сиденье с креплением к салону

Допустимо при условии:
Бак изолируется от салона специальным герметичным кожухом, с возможностью обеспечения вентиляции снаружи автомобиля. При этом бак, в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №34, должен быть расположен на расстоянии не менее 300 мм от крайней недеформируемой части кузова.

Re: дизель на патриот

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 14:49
aleks22671
в данный момент стоит змз409, 2006 года выпуска. QD32 стоял на ниссан караван 1999 года.(пробивается по номеру кузова на http://www.japancar.ru- есть табличка от донора) хотя в договоре купли продажи мне написали , что двигатель 1997 года

извините не знаю как цитировать
2.2. планируется перемещение рулевой колонки на 50 мм (подрезка и перемещение стенки моторного щита в том месте где выходит рулевой вал. т.к. она выступает в моторный отсек и мешает выхлопному коллектору педаль газа остается на месте. переноситься только тросик газа)в сторону от оси автомобиля.
2.2.1. Рулевой вал будет собран из двух - патриота и уаз 31512, резка- токарный станок, посадка с натягом на сопрягаемые поверхности - электросварка.
2.2.2. Рулевой вал от патриота 2009 модельного года, там уже есть подвижная шлицевая муфта - изменение только ее длины на 20 мм.(обрезка).
Вариант 2.2 считаем недопустимым --а ежели эти работы будут проведены на сертифицированном сервисе?тогда возможно?

Re: дизель на патриот

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 09:43
VladimirVS
Автомобили УАЗ с двигателями ЗМЗ-409.10 соответствуют требо­вания норм Евро-2 по выбросу отработанных газов. Двигатель QD32 также соответствует эк. классу Евро-2.
Данную замену агрегатов считаем допустимой.
Вариант 2.2 считаем недопустимым --а ежели эти работы будут проведены на сертифицированном сервисе?тогда возможно?

Считаем недопустимым в принципе!

Re: дизель на патриот

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 16:36
aleks22671
добрый день, про рулевое понял. но попозже попробую вас переубедить. я там немножко неправильно вопрос сформулировал-по поводу резки моторного щита.
а сейчас подскажите пожалуйста - товарищ собрался на уаз патиот с евро 3 поставить QD 32ETI . вроде как он тоже 3 экологического класса?. возможно ли получить у вас заключение на такое переоборудование и сколько это будет стоить?
с уважением александр

Re: дизель на патриот

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 09:35
VladimirVS
а сейчас подскажите пожалуйста - товарищ собрался на уаз патиот с евро 3 поставить QD 32ETI . вроде как он тоже 3 экологического класса?. возможно ли получить у вас заключение на такое переоборудование и сколько это будет стоить?

Да, можно. Стоимость Заключения: Замена двигателя, категория «В» Стоимость заключения

дизель патриот 2

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 18:40
АСаныч
Доброго !

в наличии УАЗ Патриот 2006г. (двс змз-40900R, евро2)
планирую установить двс Ниссан TD27 (дизель) агрегатированный мех кпп и раздатка (Ниссан)
(двигатель 1995 года NISSAN CARAVAN, гтд и договор имеются)

этап I пункт 1
"Все документы предоставляются в виде копий по электронной почте."
возможно отправить Вам фото пакетов документов ?


Пархоменко Юрий писал(а):Да, прохождение процедуры переоборудования процесс муторный для инвалида.
При предоставлении копии документа о льготах
ФОНД оформляет документы на такие виды переоборудования бесплатно.


какие документы надо предоставить (инвалидам 2-ой гр.) ? льготы
для переоборудования авто (смена агрегатов - двс и кпп)

дизель на патриот - по читал.

Изображение

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 19:25
Pasha130686
По поводу льгот, то по мне в этой организации самые низкие цены.
По поводу переоборудования, экологический класс устанавливаемого двигателя, в вашем случае это TD27 должен быть не ниже евро 2. Снижение экологического класса при переоборудовании не допускается.
Так что первый вопрос в вашем списке, должен быть о экологическом классе устанавливаемого двигателя, и уж потом все остальные.

дизель патриот1

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 21:06
АСаныч
Pasha130686 писал(а):По поводу льгот, то по мне в этой организации самые низкие цены.

если Ваша организация предоставляет льготы, то ответьте на поставленный вопрос
какие необходимы предоставить документы ?
(по ценам в курсе, уже просмотрел)

Pasha130686 писал(а):По поводу переоборудования, экологический класс устанавливаемого двигателя, в вашем случае это TD27 должен быть не ниже евро 2. Снижение экологического класса при переоборудовании не допускается.
Так что первый вопрос в вашем списке, должен быть о экологическом классе устанавливаемого двигателя, и уж потом все остальные.


в ГТД и договоре , класс двигателя TD27 не указан (только год выпуска 1995)
в этом случаи подскажите в какие годы был в виден класс евро 2 для японии
сам я класс двс определить не могу :)

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 22:14
Пархоменко Юрий
АСаныч, Льготы распространяются только на переоборудование с целью установки органов управления для инвалидов и только при оформлении документов в главном офисе. При обращении к представителям льгот нет. Информация на сайте устарела и будет отредактирована.