дизель на патриот
Добавлено: 07 мар 2011, 04:39
добрый день. подскажите пожалуйста
1. хочу установить дизель QD32(nissan)на уаз патриот 2006 года выпуска. экологический класс в дубликате ПТС не указан, экологический класс дизеля также не знаю. Предполагаю что оба евро 1- но так ли это? В нашем ГИБДД знают о письме ДОБДД о не снижении экологического класса при внесении изменений в конструкцию. Возможно ли это, в том числе получение заключения у вас?
2. возможно ли самостоятельно провести переоборудование -специальность техник-механик (механизация сельского хозяйства). если возможно то как убедить в зтом ГИБДД. они у нас самые самые из всех.
2.1. при условии. что не планируется вмешательство в рулевое управление - придется изменять-изготавливать выхлопной коллектор
2.2. планируется перемещение рулевой колонки на 50 мм (подрезка и перемещение стенки моторного щита в том месте где выходит рулевой вал. т.к. она выступает в моторный отсек и мешает выхлопному коллектору педаль газа остается на месте. переноситься только тросик газа)в сторону от оси автомобиля.
2.2.1. Рулевой вал будет собран из двух - патриота и уаз 31512, резка- токарный станок, посадка с натягом на сопрягаемые поверхности - электросварка.
2.2.2. Рулевой вал от патриота 2009 модельного года, там уже есть подвижная шлицевая муфта - изменение только ее длины на 20 мм.(обрезка).
3. Планируется установить дополнительный бак (заводской-газ 53) под заднее сиденье с креплением к салону
заранее спасибо
александр
1. хочу установить дизель QD32(nissan)на уаз патриот 2006 года выпуска. экологический класс в дубликате ПТС не указан, экологический класс дизеля также не знаю. Предполагаю что оба евро 1- но так ли это? В нашем ГИБДД знают о письме ДОБДД о не снижении экологического класса при внесении изменений в конструкцию. Возможно ли это, в том числе получение заключения у вас?
2. возможно ли самостоятельно провести переоборудование -специальность техник-механик (механизация сельского хозяйства). если возможно то как убедить в зтом ГИБДД. они у нас самые самые из всех.
2.1. при условии. что не планируется вмешательство в рулевое управление - придется изменять-изготавливать выхлопной коллектор
2.2. планируется перемещение рулевой колонки на 50 мм (подрезка и перемещение стенки моторного щита в том месте где выходит рулевой вал. т.к. она выступает в моторный отсек и мешает выхлопному коллектору педаль газа остается на месте. переноситься только тросик газа)в сторону от оси автомобиля.
2.2.1. Рулевой вал будет собран из двух - патриота и уаз 31512, резка- токарный станок, посадка с натягом на сопрягаемые поверхности - электросварка.
2.2.2. Рулевой вал от патриота 2009 модельного года, там уже есть подвижная шлицевая муфта - изменение только ее длины на 20 мм.(обрезка).
3. Планируется установить дополнительный бак (заводской-газ 53) под заднее сиденье с креплением к салону
заранее спасибо
александр